* Test

Автор: bcecbit Тема: Мои шаги к геймдеву.  (Прочитано 49261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Мои шаги к геймдеву.
« : Ноябрь 06, 2015, 00:13:54 »
ТУт буду выкладывать свои работы, чтобы улучшить качество своей работы. Вот есть небольшая штука на колесах. Первый раз начал создавать что то для геймдева и не знаю во сколько трисов надо укладываться Так она выглядела когда я начал пробовать что то сделать в паинтере но это так, первая проба паинтера и по цветам можно не комментировать, хотя тоже было бы не плохо что бы опытные художники посоветовали раскраску. Имею вот такую развертку .
Какие косяки посоветуете убирать и что править ?

« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 00:39:32 от bcecbit »



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2015, 08:30:16 »
Не нравится монотонный красный.
Там градиент можно добавить? Мож даже другого цвета.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #2 : Ноябрь 06, 2015, 09:07:47 »
Начнем с того, что трисов здесь действительно много. Болты на колесах можно свободно делать с меньшим количеством сечений, кроме того там еще и кажись поддерживающий луп есть по внешней грани - тоже убрать. На осях тоже можно сечений подубрать. И много еще чего. Да, в развертке мне кажется довольно много свободного места. Можно бы плотнее сделать. Кроме того, если показываешь развертку - лучше показывать с залитыми шелами, легче смотреть.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #3 : Ноябрь 06, 2015, 09:21:16 »
Деревяшки четкие. Уникальные, я бы сказал. ТОлько аккуратней с текстурами железяк. Блин, микрофон работал бы, показал несколько крутых штук

Оффлайн maksoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #4 : Ноябрь 06, 2015, 10:51:39 »
Ну раз геймдев, то лови...

Неоптимальный поликаунт, раза в 3 завышен. У тебя на колесах сечений меньше чем на мелких цилиндрах. На самом деле количество сечений зависит от диаметра и с его уменьшением их число тоже всегда уменьшается.

Бороздки на колесах и остальные подобные участки убираются. Это прекрасно отработает карта нормалей. Не забудь только делать скосы.

Про болты уже говорили, слишком детализированные, как и цилиндры.

Фасок нигде нет, как и собственно хайполи самой нет. Изза этого модель тяжелая но угловатая все равно. Перед текстурированием в пайнтере нужно было запечь нормал мап.

На развертке ничего толком не видно но она плохая. Большие пустые места, паддинг вообще не соблюден. Поскольку нормал мап не пеклась ты этой ошибки и не почувствовал. Не все шеллы выровнены в прямоугольник и относительно горизонта.

По текстурингу отмечу странное сочетание крашенного нового металла с античной катапультой или что это. Такое не красилось, там скорее ржавчина должна быть на голом металле. Дерево ок.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #5 : Ноябрь 06, 2015, 11:12:33 »
Макс все правильно расписал, пока не чего добавить.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #6 : Ноябрь 06, 2015, 11:21:50 »
А мне нравится телега

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #7 : Ноябрь 06, 2015, 11:31:20 »
А мне нравится телега
тут только на технические ньюансы обратили внимание, а так да визуально выглядит прикольненько :)

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #8 : Ноябрь 06, 2015, 12:25:41 »
Ещё красные фонари поправить - и будет конфетка!

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #9 : Ноябрь 06, 2015, 13:12:36 »
Это был тест на стойкость характера к "тёмной стороне силы"
Вы безвольные черви!

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #10 : Ноябрь 06, 2015, 21:39:12 »
Отлично, спасибо за комменты. Пришел к выводу из перечисленных вами замечаний исправить недостатки в следующем порядке:
1. Переработать сетку модели ( сделать фаски на острых углах, уменьшить общий полигонаж)
2.  Моделить Hi-poly и Low-poly и снимать нормалку обязательно? просто мне кажется что тут не очень много мелких деталей на модели которые поддаются снятию нормал
     мап, хотя если бы галочками отметили места которые могут быть запечены в нормаль было бы клево.
 
maksoon "Бороздки на колесах и остальные подобные участки убираются. Это прекрасно отработает карта нормалей. Не забудь только делать скосы." - тут не понял про скосы.

3. Переработать развертку, не авторежимом  а сделать нормально ручками швы и сделать более осмысленнее шеллы. Про паддинг услышал совсем недавно, т.к. при моделировании объектов диванчиков, об этом вообще никогда не задумывался, теперь для меня это важно и надо понять что к чему и на что это влияет.  так же как и про выравнивание шеллов относительно горизонта. Я так понимаю что все шеллы должны иметь по возможности горизонталь и вертикаль?

4. На счет текстур согласен.Тут у меня вобще пробел. Это стандартное дерево паинтера, как и железо. Вообще с паинтером еще разбираюсь..

Вот тут еще у меня скринчики на которых я отметил что по моему мнению как я понял подлежит запеканию в нормальку.

А тут можете обозначить что еще можно запечь


Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #11 : Ноябрь 06, 2015, 21:52:28 »
HM - Height map ?

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #12 : Ноябрь 06, 2015, 21:53:21 »
нормал мап, не так обозначил )

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #13 : Ноябрь 06, 2015, 21:57:24 »
Да везде нормал меп желателен. У тебя же все UV на одной карте?

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #14 : Ноябрь 06, 2015, 22:05:19 »
Пока все на одной карте. Я может до конца не понимаю. Я думал что в нормал мап запекаются не сильно выступающие/впадающие части. А в моем случае я пока нашел впадающие части на колесах которые можно запечь и тем самым сэкономить полигонаж.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal