* Test

Автор: bcecbit Тема: Мои шаги к геймдеву.  (Прочитано 52102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #600 : Январь 21, 2017, 07:40:51 »
Добрый день. bcecbit, подскажи где глянуть подробнее про эту технику (булеан+сглаживание в браше)?
тут http://polycount.com/discussion/168610/proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
я тоже промучился с одной деталью  под сглаживание весь день, и все равно сделал по этому методу/ сорри за мусор в теме  :D

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #601 : Январь 21, 2017, 12:00:13 »
ага, жаль что метод не очень гибкий. недостаток в том что нет возможности регулировать уровень чамфера в отличии например от spaceClaim, или того же Fusion360

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #602 : Январь 28, 2017, 18:14:37 »
Спасибо за ссылку, надо попробывать. Подскажите еще из опыта: как правильнее для портфолио отобразить сетку highpoly модели - с  "isolate display" или показать 1ну иттеррацию сглаживания?
Думал оформить в Мармосет, но она показывает сетку полностью, а у меня на некоторых деталях по 2-3 иттерации турбосмуз, думаю наверное лучше отрендерить
« Последнее редактирование: Январь 28, 2017, 18:45:40 от d1myan »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #603 : Январь 28, 2017, 19:37:17 »
Я не совсем понимаю зачем показывать сетку хайполи? Она может быть какой угодно. а вот сетку лоуполи показать стоит.
 хайпольку  можно показать без сетки

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #604 : Январь 28, 2017, 21:15:20 »
Наверняка вы правы, но я теперь в замешательстве. Во всех уроках учат как надо моделировать с квад сеткой под турбосмуз, но получается что при создании highpoly для игр с запеканием это не важно? А зачем сетка lowpoly - там же не нужно соблюдать квады, там все триангулируется, главное чтобы много граней не схлдилось в одну точку? простите  если я не прав, пока только учусь. Може тыкните в тему - где можно разобраться
Получается мои познания highpoly квадропольной не будут интересны для игроиндустрии?
PS: Извеняйте, что флуу в чужй теме, похоже надо создавать свою: чем дальше, тем больше вопросов
« Последнее редактирование: Январь 28, 2017, 22:06:14 от d1myan »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #605 : Январь 28, 2017, 22:08:07 »
Наверняка вы правы, но я теперь в замешательстве. Во всех уроках учат как надо моделировать с квад сеткой под турбосмуз, но получается что при создании highpoly для игр с запеканием это не важно? А зачем сетка lowpoly - там же не нужно соблюдать квады, там все триангулируется, главное чтобы много граней не схлдилось в одну точку? простите  если я не прав, пока только учусь. Може тыкните в тему - где можно разобраться
Получается мои познания highpoly квадропольной не будут интересны для игроиндустрии?
PS: Извеняйте, что флуу в чужй теме, похоже надо создавать свою: чем дальше, тем больше вопросов
красивая сетка под смус,просто способ показать свое умение. для игростроя важна лоуполи модель. но умение правильно строить сетку уже важно для тебя самого :)

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Behance
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #606 : Январь 29, 2017, 18:13:03 »
Если делать лоупольку персонажа для игры, то сетка должна быть ровной и из квадов. Это делается для корректного ригинга и анимации. Если делать не органику, то можно сильно не заморачиваться, главное форму соблюдать.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #607 : Апрель 22, 2017, 15:27:19 »
Всем привет. давно ничего не делал. Вот спонтанно пакетики сделал

покрутить можно и оценить тут  https://www.artstation.com/artwork/BQqWr   :D
А еще решил делать дракончика. Пока только из зсфер накидал основу


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #608 : Апрель 22, 2017, 15:30:57 »
интересный, но место крепления крыльев выглядят слабо.. посмотри как крыло крепится у летучей мыши.. перепонку к спине вести надо.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #609 : Апрель 22, 2017, 15:31:51 »
кроме того посмотри на скелет птиц и летучих мышей и ты поймёшь как ррасполагать кости ( суставы на крыльях)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #610 : Апрель 22, 2017, 15:32:35 »
Пакеты классные! как настоящие! в Марвелоусе делал?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #611 : Апрель 22, 2017, 15:44:23 »
да
Пакеты классные! как настоящие! в Марвелоусе делал?
Да в марвелусе. Думал или там получится сделать целофан или нет. Правда с геометрией не сильно парился, просто через зремешер прогнал

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #612 : Апрель 22, 2017, 15:45:34 »
Классно вышло!  (yes)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 658
    • Art of Charly
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #613 : Апрель 22, 2017, 18:07:28 »
Шикарные пакеты. Нра! Молодец!  (yes) (yes) (yes)

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Мои шаги к геймдеву.
« Ответ #614 : Апрель 22, 2017, 20:21:57 »
Молоток !  (handshake)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal