* Test

Автор: Doc Тема: Моя первая модель  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Моя первая модель
« : Январь 13, 2016, 22:08:36 »
Вот, собственно, моя первая работа в 3d (если это можно так назвать))).
Моделил в Maya, текстурил в 3d Coat, развертка там же, правда авто, рендер v-ray(3d max 2015).
Понимаю, что моделька не очень конечно, первый раз как говорится (кубики и сферки не в счет)))



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Моя первая модель
« Ответ #1 : Январь 13, 2016, 22:16:17 »
если по моделлингу, то на прямых участках цилиндра можно в меньшем кол-ве юзать ребра, и вообще можно сильно оптимизировать, очень большое кол-во полигонов нерациональных. по рендеру вроде более менее нормально. Ну если текстуринг осваиваешь только, то отлично ) Но работать еще есть над чем.
Я бы назвал работу - Яйцебот  (pcn)

Оффлайн Doc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Моя первая модель
« Ответ #2 : Январь 13, 2016, 22:28:05 »
если по моделлингу, то на прямых участках цилиндра можно в меньшем кол-ве юзать ребра, и вообще можно сильно оптимизировать, очень большое кол-во полигонов нерациональных. по рендеру вроде более менее нормально. Ну если текстуринг осваиваешь только, то отлично ) Но работать еще есть над чем.
Я бы назвал работу - Яйцебот  (pcn)
Осваиваю , в принципе, не только текстуринг, а вообще все с самого начала :)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Моя первая модель
« Ответ #3 : Январь 13, 2016, 22:34:57 »
ну, начало неплохое. Напиши каких целей хочешь достичь и для чего тебе оно надо )))

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9039
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Моя первая модель
« Ответ #4 : Январь 13, 2016, 22:52:31 »
Для первой работы вообще супер! )) Познакомился с примитивами, разобрался с текстурингом--уже хорошо.
мои первые работы были куда более примитивнее))) так что, отличный старт!  (yes)

 моя первая модель в Maya


SiG

  • Гость
Re: Моя первая модель
« Ответ #5 : Январь 13, 2016, 22:59:06 »
а я думаю не стит приучаться к такому моделированию, модель нужно стараться делать цельной,не вставляя трубочки в шарики итд.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Моя первая модель
« Ответ #6 : Январь 13, 2016, 23:03:53 »
Да ладно ?  ;D Надо уметь делать все, в том числе и халтуру !

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9039
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Моя первая модель
« Ответ #7 : Январь 13, 2016, 23:04:30 »
Я не соглашусь с Sig-ом.
Объясню почему. Когда я училась на курсах, я долгое время думала что все модели надо делать одним куском (на практике были в основном органические модели) а вот когда время дошло до персонажа, я начала мучаться , залепливая его множетсвом лупов, только, чтобы модель была одной геометрией.
Это давало ненужную ребристость, приходилось тягать вертексы чтобы всё выровнять, и потом я посмотрела один из туторов в интернете и ... О. чудо! оказывается можно моделировать кусками, многожество геометрий водной моедли. для меня было открытие тогда.
С тех пор я делаю модель из кусков. Как игровые модели, так и для анимации.
Замечаний к этому не было.

п.с., кстати, я не считаю , что это халтурное моделирование.
 просто от модели много зависит, иногда просто не вымоделишь одним куском или просто нужно несколько кусков, чтобы выполнить правильно.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Моя первая модель
« Ответ #8 : Январь 13, 2016, 23:05:30 »
и времени кучу экономит. Примеры с флоат геометрией для запекания тоже имеют место быть. ;D

Оффлайн Doc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Моя первая модель
« Ответ #9 : Январь 13, 2016, 23:06:28 »
а я думаю не стит приучаться к такому моделированию, модель нужно стараться делать цельной,не вставляя трубочки в шарики итд.
Не знаю как это правильно или нет, но во многих туторах говорится, что не стоит стараться моделить все из одного куска.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9039
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Моя первая модель
« Ответ #10 : Январь 13, 2016, 23:07:00 »
Правильно говорят

Оффлайн Doc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Моя первая модель
« Ответ #11 : Январь 13, 2016, 23:12:22 »
Я не соглашусь с Sig-ом.
Объясню почему. Когда я училась на курсах, я долгое время думала что все модели надо делать одним куском (на практике были в основном органические модели) а вот когда время дошло до персонажа, я начала мучаться , залепливая его множетсвом лупов, только, чтобы модель была одной геометрией.
Это давало ненужную ребристость, приходилось тягать вертексы чтобы всё выровнять, и потом я посмотрела один из туторов в интернете и ... О. чудо! оказывается можно моделировать кусками, многожество геометрий водной моедли. для меня было открытие тогда.
Я тоже так думал. Рассматривал крутых персов в галереях разных и думал, как это они так из одного кубика(сферы, плейна :)) умеют круто делать :)

SiG

  • Гость
Re: Моя первая модель
« Ответ #12 : Январь 13, 2016, 23:12:40 »
не слушай ее. это экономит ресурсы если ты делаешь игровую модель,это сбережет нервы аниматору когда части твои начнут торчать  ломаться и вылазить. если это всего лишь рендер то без проблем,но я советую НЕ приучаться а учиться сразу делать состоящие из меньшего количества деталек.

SiG

  • Гость
Re: Моя первая модель
« Ответ #13 : Январь 13, 2016, 23:14:30 »
у тебя робот,тут в принципе только поворот негнущихся рук и шеи, особых проблем анимировать нет.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Моя первая модель
« Ответ #14 : Январь 13, 2016, 23:17:43 »
не, ну челюсть с черепной коробкой человекообразных однозначно надо делать одним мешем и локоть с плечом )) Ну и места деформации если это что то эластичное. А робототехнику в основном не обязательно.

 

ZBrush первая работа

Автор irina sudomir

Ответов: 20
Просмотров: 1474
Последний ответ Декабрь 20, 2015, 22:38:56
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal