* Test

Автор: Doc Тема: Моя первая модель  (Прочитано 4187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
Re: Моя первая модель
« Ответ #30 : Январь 20, 2016, 10:56:20 »
bcecbit, ну смотря какая одежда, всякие там наплечники, наколенники, висюльки, их в любом случае отдельным мешем делают, а под ними тело, где-то меш может быть просто удален, а где-то оставлен чтоб дырок не было при анимации. Делать полностью все литое это разве что если модель очень простая и для камеры где будет виден только силует.
ну по ситуации, прежде всего я имел ввиду не привыкать к такому способу моделирования. к примеру меч  можно сделать из детали лезвия, детали перекрестия, пару шариков на краях перекрестия, и 8шариков на ручку.  все будет казаться идеально ровным и красивым .но такой меч для геймдева окажется бракованным.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Моя первая модель
« Ответ #31 : Январь 20, 2016, 11:20:30 »
Просто потом для такого меча делают ретоп. А есть модели, которые даже и игровые но сделаны из нескольких мешей. Многое зависит от задачи и от поликаунта ещё.

Итог -- и так и так можно. Нет чёткого "нельзя".

Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Doc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Моя первая модель
« Ответ #32 : Январь 21, 2016, 19:12:15 »
Doc, просто шикарная работа для первой модели! Особенно текстуры. Мои были куда хуже
Текстуры были сделаны в 3d Coat минут так за 10-15 (чисто ради потестить кота :)  ) Думаю, если с головой подойти ;D, то и текстуры можно делать в нем крутые.  :D

 

Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца

Автор Зайченко_Алек

Ответов: 37
Просмотров: 3679
Последний ответ Декабрь 01, 2017, 14:19:22
от Vesta
ZBrush первая работа

Автор irina sudomir

Ответов: 20
Просмотров: 3616
Последний ответ Декабрь 20, 2015, 22:38:56
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal