* Test

Автор: madsax Тема: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...  (Прочитано 1588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9831
    • vesta3d.blogspot.com
Почистим... :D

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820

Это к чему? ? ?  ???

Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Делай добро и убегай!
Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D
Не так страшен черт как его малютка  ;D По полигональному моделированию Майка, я бы сказал, быстрее Макса, но медленнее Блендера (хотя тут еще зависит от того как ты пользуешься хоткеями). В то же время сплайновое моделирование в Максе гораздо лучше реализовано (то чего мне в Майке не хватает). В Блендере порог вхождения больше, хотя сейчас в версии 2.8 они сделали интерфейс для ленивых и теперь можно все делать только мышкой  ;D Выбирать себе софт по цене и размеру не самый лучший вариант :P

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D
Не так страшен черт как его малютка  ;D По полигональному моделированию Майка, я бы сказал, быстрее Макса, но медленнее Блендера (хотя тут еще зависит от того как ты пользуешься хоткеями). В то же время сплайновое моделирование в Максе гораздо лучше реализовано (то чего мне в Майке не хватает). В Блендере порог вхождения больше, хотя сейчас в версии 2.8 они сделали интерфейс для ленивых и теперь можно все делать только мышкой  ;D Выбирать себе софт по цене и размеру не самый лучший вариант :P

Практически все на хоткеях в версии 2.79.

Сплайновое моделирование мне чуть больше нравилось в Максе, но в Блендере в принцыпе не хуже(может чуть сложнее).

Бета версия 2.8 имхо ужасна своим интерфейсом. Перемешали все со своих мест и менюхи, и на кое что пока без хоткеев не попадеш, а другая половина хоткеев не работает. Как оно будет в релизе надо посмотреть. Может и свалю куда нибудь. Вот и хочу поглядеть на "параметрическое моделирование" в Майе.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Параметрическое?
Мне Гудини понравился, в этом плане!
Ошибку сделал, ой, сунул дополнительно ноду - всё хорошо теперь! ))))

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Параметрическое?
Мне Гудини понравился, в этом плане!
Ошибку сделал, ой, сунул дополнительно ноду - всё хорошо теперь! ))))

Ну там модификаторы и прочая автоматизация ускоряющая процесс.

Да Гудини судя по урокам крут, но не уверен что стоит туда лезть ради полигонального моделирования.

Оффлайн Luciy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Виталий Кодочигов
    • CG_Сonstructor
Я полагаю, что параметрическое моделирование в полной мере поддерживается исключительно САПР системами 8)
Только что познакомился с "параметрическим" моделированием в houdini... Ожидал немного иного :-/
Сделал вывод что Nod'овая архитектура с пугающей скоростью набирает обороты :o
Но как вообще можно что-то намоделировать с этими узлами?
По мне это жутко неудобно ???

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 856
Я полагаю, что параметрическое моделирование в полной мере поддерживается исключительно САПР системами 8)
Только что познакомился с "параметрическим" моделированием в houdini... Ожидал немного иного :-/
Сделал вывод что Nod'овая архитектура с пугающей скоростью набирает обороты :o
Но как вообще можно что-то намоделировать с этими узлами?
По мне это жутко неудобно ???
https://gumroad.com/anopara
https://www.sidefx.com/tutorials/hard-surface-modeling-in-houdini-promo/

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Андрей, г. Львов
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)

Оффлайн Luciy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Виталий Кодочигов
    • CG_Сonstructor
Интересное замечание, касаемо модификаторов.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)
Ни какой пакет и близко не стоял в параметрическом моделинге с Гудини !
Гудини великий и ужасный !   >:(

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 856
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)
Ни какой пакет и близко не стоял в параметрическом моделинге с Гудини !
Гудини великий и ужасный !   >:(
он во всем лучший, только не всем нужен швейцарский нож с 20 инструментами, когда можно обойтись кухонным и открывалкой по отдельности, да и дороговато выходит

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
..ну не во всем, вот полигональное моделирование в нем это, немного извращение как по мне...)))  :D

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
он во всем лучший, только не всем нужен швейцарский нож с 20 инструментами, когда можно обойтись кухонным и открывалкой по отдельности, да и дороговато выходит
Может кто-то хочет работать в Main Road I Post.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2018, 22:39:13 от madsax »

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Вот вам немного моделей из прошлого, а то тема ушла во флуд. ;D

Первая модель в Максе, без материалов, рендер в ментале.


Дальше пошол Блендер, материалы процедурно.


Первые ковыряния Сабстенс Пеинтера




Опять Сабстенс



Запекание нормалки в Мармосете вроди и опять Сабстенс.


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal