VIEWPORT | Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: madsax от Декабрь 12, 2018, 14:14:14

Название: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 12, 2018, 14:14:14
Решил посмотреть что такое анимация, и в Blender-e в часности... Первый пошол)))
Ужал до 90 кадров (пострадало вращение болтов), ибо больше будет очень долго рендерить (у меня).

зы. Моделлинг по памяти (без референсов) в Blender, процедурные материалы, рендер, склейка видео и всё прочее там же... Всё по быстрому, часов за 6 где-то с перерывами на кофе и курение мануалов.

Можно пинать... :D

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Green_Alexander от Декабрь 12, 2018, 14:17:37
Попробуй ту же сцену в иви отрендерить)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 12, 2018, 14:59:08
Попробуй ту же сцену в иви отрендерить)

вот, настройки по умолчанию (запустил и сразу рендер).
Так-то с бетой 2.80 еще не разбирался, не нравится что переделали интерфейс и хот-кеи (сиди и ищи что где).

зы. считает конечно быстрее, но тут семплов по дефолту 64 стояло, а cycles в 128.

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 12, 2018, 15:13:46
Ошибка №1 - без референсов
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 12, 2018, 15:54:14
Ошибка №1 - без референсов

В данном случае расхождения могут быть только в пропорциях и толщинах, топология или ещё что от этого не изменится, как и принцип работы механизма.
Если стилизовать материалы под мультик так вообще даже лучше.

Вероятно скоро сделаю еще одну, без анимации но по референсам. :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 13, 2018, 09:24:14
На этом варианте наверное остановлюсь... :D

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 13, 2018, 11:46:05
Моделлинг - это макс, анимация - майка. Не тратьте свое время на всякие блендеры понапрасну.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 13, 2018, 12:20:45
Моделлинг - это макс, анимация - майка. Не тратьте свое время на всякие блендеры понапрасну.

У меня нету столько денег :D Про студ лицензию и "другие варианты" вкурсе.

Да, по сравнению с 3ds Max не хватает некоторых модификаторов (в часности аналога edit poly), но жить можно... :) Зато он весит порядка 100мб, и очень быстр.

Про Maya смотрел мини курс от Videosmile на Youtube, так и не понял что в ней такого. Может подскажете что-то, что стоит посмотреть? А вот Modo и Сinema 4d понравились.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 13, 2018, 13:14:17
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 13, 2018, 13:15:23
Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 13, 2018, 14:04:19
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра

Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть? :D

Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же

В блендере судя по всему:
Бевел в плане топологии такой же, пока устраивает.
Плагины решают, к модо плагинов нету?
Не сталкивался, есть и ладно.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 13, 2018, 15:03:46
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра

Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть? :D

Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же

В блендере судя по всему:
Бевел в плане топологии такой же, пока устраивает.
Плагины решают, к модо плагинов нету?
Не сталкивался, есть и ладно.

Все сугубо индивидуально, если для себя, то попробуй несколько и реши, что больше нравится
Если с прицелом на работу в студии - мая - беспроигрышный вариант

На модо плагинов полно
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Декабрь 13, 2018, 16:13:18
Опустим нереалистичность пропорций углов и толщин. это не скоба а навес. зачем вращаются винты? Ежели показать вкручивание,то вкручиваются все винты по часовой стрелке,за исключением спецболтов с левой резьбой,которые могут отвернуться от вращения детали. Опускание винтов вниз, вкупе с левым вращением противоречит логике.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 13, 2018, 16:42:10
Опустим нереалистичность пропорций углов и толщин. это не скоба а навес. зачем вращаются винты? Ежели показать вкручивание,то вкручиваются все винты по часовой стрелке,за исключением спецболтов с левой резьбой,которые могут отвернуться от вращения детали. Опускание винтов вниз, вкупе с левым вращением противоречит логике.

Все замечания по сути. :)

Болты получились как с правой так и с левой резьбой, наверное из-за отзеркаливания, буду поправлять. Вращение тоже. :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 13, 2018, 18:27:02
>Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть?

Полистай вакансии, втч. забугорные:

1. Макс - весь архвиз, весь фоторил, часть геймдива. 
2. Мая - фильмы, ролики, мультики, часть геймдива.
3. Сinema 4d - минимальный спрос.

Блендер - НОЛЬ!
МОДО - НОЛЬ!
что там еще... даже не знаю, да и не хочу знать - НОЛЬ!

Почему?

Макс - это модификаторы втч сторонние, скрипты, плагины, статические сторонние примочки.

Мая - сторонние примочки для анимации, да и все сторонние вспомогательные пакеты заточены под нее.

В майке лучше шейдинг (а значит и рендеринг), но когда моделлинг перевешивает, выбирают макс.

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Сергей от Декабрь 14, 2018, 09:31:29
"что там еще... даже не знаю, да и не хочу знать - НОЛЬ!"
Не стоит столь категорично подходить к данному вопросу. Если намерен работать в конкретной конторе, то смотри в каком софте там трудятся. Если фриланс, то выбирай что по душе. А работать в софте только потому что в нем трудятся крутяки из Юбисофта и при этом никогда не рассматривать себя в качестве претендента на эту работу, такое себе занятие )) Кстати о них - вот тебе пример https://www.artstation.com/dinusty Парень реально крут и все свои стримы проводит в Модо  ;) Так же отмечу, что зная один софт из автостола пересесть на другой от них не составит труда (с Макса на Майку перешел после 1 месяца ленивого ковыряния).
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 14, 2018, 17:09:33
Макс и Майка - две разные вселенные, Автодеск их выкупил, косит бабло, и только лениво и зачастую коряво пробует улучшать.

Перейти с одного на другое НЕРЕАЛЬНО, если ты за многие годы оброс сотнями плагинов, скриптов, паплайном, знаешь их все баги и особенности. (Да и абсолютно незачем, так как сферы применения у них кардинально разные.)

Только лов поли сетку ваять, может и разницы нету в чем, но если надо детали с хайпольки запечь, то тут уже к Максу извольте.

Работать в модо, блендере и за год два упереться развитием в предел их возможностей - нонсенс.

Выбрать модо, блендере для фриленса и не ставить себе за цель выйти в следующий денежный дивизион - нонсенс.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 14, 2018, 19:35:40
зачем печь в чем-то отличном от мармосета? :-[
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 14, 2018, 19:46:05
я имел ввиду моделить хайпольку в максе, а запекать  - тут уже всеравно где.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Сергей от Декабрь 14, 2018, 19:58:11
Макс и Майка - две разные вселенные, Автодеск их выкупил, косит бабло, и только лениво и зачастую коряво пробует улучшать.
Вот тут про лениво, коряво и косит бабло соглашусь.  ;D
Перейти с одного на другое НЕРЕАЛЬНО, если ты за многие годы оброс сотнями плагинов, скриптов, паплайном, знаешь их все баги и особенности. (Да и абсолютно незачем, так как сферы применения у них кардинально разные.)
Только лов поли сетку ваять, может и разницы нету в чем, но если надо детали с хайпольки запечь, то тут уже к Максу извольте.
Совсем не согласен! Сфера применения одна - 3D  ;) Плагины и скрипты есть на любой вкус и цвет. Перейти совсем не сложно! Знаю много таких людей - моделишь в том в чем работает контора. На данный момент печь удобно в Мартышке, SP и SD, но в Максе, Майке тоже все можно (но зачем?).
Работать в модо, блендере и за год два упереться развитием в предел их возможностей - нонсенс.
Выбрать модо, блендере для фриленса и не ставить себе за цель выйти в следующий денежный дивизион - нонсенс.
А давно вы Блендер открывали? Есть проекты которые полностью сделаны на нем (включая VFX, композинг и другие страшные слова). FOX его лет 10 как юзает. Да много кто, просто не рекламируют ибо опенсорс  ;) Денежный дивизион даже не обсуждаю - тут софт не играет главную роль  8)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 14, 2018, 23:37:01
Сегодня на работе было пару часиков свободных, точнее 8.  ;D Решил побыстрому пересмотреть "супер маю" от видеосмайлов на ютубе :D Електричества уже полгода как нету, потому моделить сразу не стал. :D Вечером когда все улеглись спать, сел помоделить по памяти, ну что сказать - жить конечно можно. Не сильно хуже блендера, хотя и не сильно лучше. Мешало то что не выписал хоткеи, так бы процес пошёл уверенней. Единственное что не понял, в Майе как-то тупо сделан список модификаторов, или то не список, или я таки не понял. В максе лучше, да и в блендере лучше, и в синьке с модо лучше, хотя последний я совсем чуть-чуть пробовал. Короче жить можно в чём угодно, главное привыкнуть.  ;D Что-то реализовано лучше в одном, что-то в другом. Я так и непонял зачём переходить на неё, ну если кроме вакансий. ;D И да на блендер я перешёл с макса, иногда запускаю его сижу минут пять-десять и выключаю... :D Ну както не то, не работать можно конечно... :D Но не то. Из двух зол выбрал бы майку, если бы надо было и иначе никак. Хотя "моделинг" в ней я пока непонял от слова совсем. :D

И ещё, я не понимаю почему они весят 1.8гб, и макс там от 5.5гб. Их бы урезать в апетитах ;D ну сделать пусть не по 100мб, ну хотябы по 300-400. :D

Да и ещё, 3-коат не пробовал и гудини. :D Первый вроде адекватен по цене, второй по размеру.  (*)

Сегодня благодаря майе узнал что такое "комбайн", оказалось что в блендере он тоже есть и я им пользуюсь постоянно, но там он для меня всего лиш Shift-D. :D

И да полигональное моделирование для меня пока что хобби, зарабатываю совершенно другим и ещё "халтурю" в рино.

Короче подитожу: имхо всёравно в чём моделить, принцыпы одни и теже, команды и модификаторы практически одни и теже, может чуть иначе называются и чуть иначе работают.

зачем печь в чем-то отличном от мармосета? :-[

Да, мармосет шикарен (*) (yes) (handshake) ;)

Макс и Майка - две разные вселенные, Автодеск их выкупил, косит бабло, и только лениво и зачастую коряво пробует улучшать.
Вот тут про лениво, коряво и косит бабло соглашусь.  ;D
Ну как то да, как полнотелые дамы бальзаковского возраста у которых всё уже было... :D

Работать в модо, блендере и за год два упереться развитием в предел их возможностей - нонсенс.
Выбрать модо, блендере для фриленса и не ставить себе за цель выйти в следующий денежный дивизион - нонсенс.
А давно вы Блендер открывали? Есть проекты которые полностью сделаны на нем (включая VFX, композинг и другие страшные слова). FOX его лет 10 как юзает. Да много кто, просто не рекламируют ибо опенсорс  ;) Денежный дивизион даже не обсуждаю - тут софт не играет главную роль  8)
Ещё какой-то мульт от Netflix пробегал осенью.

Выбрать модо, блендере для фриленса и не ставить себе за цель выйти в следующий денежный дивизион - нонсенс.
Ну не всё ж за бабло, а душа, а поговорить... :D


Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 15, 2018, 07:21:56
Цитировать
Ну как то да, как полнотелые дамы бальзаковского возраста у которых всё уже было... :D

Оля ( Linuxera) и Света (Vesta) переглянулись и взяли попкорн (pcn)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 15, 2018, 08:31:16
 (pcn)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 15, 2018, 08:49:01
Цитировать
Ну как то да, как полнотелые дамы бальзаковского возраста у которых всё уже было... :D

Оля ( Linuxera) и Света (Vesta) переглянулись и взяли попкорн (pcn)

(pcn)

 :D

PS. Киньте ссылочку на видео с примером крутого моделинга в майа, такого чтоб сразу захотелось на неё перейти. :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 15, 2018, 09:46:41
Сразу вспомнился Виталий Булгаров и как он победил, заснув среди банок энергетика...
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 15, 2018, 10:00:09
да да!!! Я помню эту фотку хорошо!!!  ;D (yes)
Только это был не Булгаров, по-моему, а Вадим.... Бахлычев. ;)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 15, 2018, 10:05:38
Вспомним его работы : )
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/033/710/original/42-game-3d-art-20547-1242952112-image.jpg)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/164/730/original/000bxb9s.jpg?1269692249)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 15, 2018, 10:07:01
Да да! Это он!!!  ;D
Сорри, путаю их.

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 15, 2018, 10:37:40
Сразу вспомнился Виталий Булгаров и как он победил, заснув среди банок энергетика...

да да!!! Я помню эту фотку хорошо!!!  ;D (yes)
Только это был не Булгаров, по-моему, а Вадим.... Бахлычев. ;)

Это к чему? ? ?  ???   
Да да! Это он!!!  ;D
Сорри, путаю их.


Видео прикольно, но чего-то незаурядного в плане работы с поли-сеткой там нет, скорее показана необходимость программы для скульпта, и то что мармосет уже тогда был крут (как и зибраш). Я же просил крутую работу с сеткой, или за этим всё-таки к Максу? А у Майки с этим так себе, не лучше чем у остальных?
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 15, 2018, 10:41:56
Сразу вспомнился Виталий Булгаров и как он победил, заснув среди банок энергетика...

да да!!! Я помню эту фотку хорошо!!!  ;D (yes)
Только это был не Булгаров, по-моему, а Вадим.... Бахлычев. ;)

Это к чему? ? ?  ???
модеры оффтопят
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 15, 2018, 10:44:43
Почистим... :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 15, 2018, 10:59:42

Это к чему? ? ?  ???

Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Сергей от Декабрь 15, 2018, 11:31:30
Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D
Не так страшен черт как его малютка  ;D По полигональному моделированию Майка, я бы сказал, быстрее Макса, но медленнее Блендера (хотя тут еще зависит от того как ты пользуешься хоткеями). В то же время сплайновое моделирование в Максе гораздо лучше реализовано (то чего мне в Майке не хватает). В Блендере порог вхождения больше, хотя сейчас в версии 2.8 они сделали интерфейс для ленивых и теперь можно все делать только мышкой  ;D Выбирать себе софт по цене и размеру не самый лучший вариант :P
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 15, 2018, 13:30:22
Без поллитра в Майе не разберёшься!  ;D ;D ;D ;D
Не так страшен черт как его малютка  ;D По полигональному моделированию Майка, я бы сказал, быстрее Макса, но медленнее Блендера (хотя тут еще зависит от того как ты пользуешься хоткеями). В то же время сплайновое моделирование в Максе гораздо лучше реализовано (то чего мне в Майке не хватает). В Блендере порог вхождения больше, хотя сейчас в версии 2.8 они сделали интерфейс для ленивых и теперь можно все делать только мышкой  ;D Выбирать себе софт по цене и размеру не самый лучший вариант :P

Практически все на хоткеях в версии 2.79.

Сплайновое моделирование мне чуть больше нравилось в Максе, но в Блендере в принцыпе не хуже(может чуть сложнее).

Бета версия 2.8 имхо ужасна своим интерфейсом. Перемешали все со своих мест и менюхи, и на кое что пока без хоткеев не попадеш, а другая половина хоткеев не работает. Как оно будет в релизе надо посмотреть. Может и свалю куда нибудь. Вот и хочу поглядеть на "параметрическое моделирование" в Майе.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 15, 2018, 13:33:21
Параметрическое?
Мне Гудини понравился, в этом плане!
Ошибку сделал, ой, сунул дополнительно ноду - всё хорошо теперь! ))))
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 15, 2018, 13:37:17
Параметрическое?
Мне Гудини понравился, в этом плане!
Ошибку сделал, ой, сунул дополнительно ноду - всё хорошо теперь! ))))

Ну там модификаторы и прочая автоматизация ускоряющая процесс.

Да Гудини судя по урокам крут, но не уверен что стоит туда лезть ради полигонального моделирования.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Luciy от Декабрь 17, 2018, 10:53:14
Я полагаю, что параметрическое моделирование в полной мере поддерживается исключительно САПР системами 8)
Только что познакомился с "параметрическим" моделированием в houdini... Ожидал немного иного :-/
Сделал вывод что Nod'овая архитектура с пугающей скоростью набирает обороты :o
Но как вообще можно что-то намоделировать с этими узлами?
По мне это жутко неудобно ???
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 17, 2018, 10:57:03
Я полагаю, что параметрическое моделирование в полной мере поддерживается исключительно САПР системами 8)
Только что познакомился с "параметрическим" моделированием в houdini... Ожидал немного иного :-/
Сделал вывод что Nod'овая архитектура с пугающей скоростью набирает обороты :o
Но как вообще можно что-то намоделировать с этими узлами?
По мне это жутко неудобно ???
https://gumroad.com/anopara
https://www.sidefx.com/tutorials/hard-surface-modeling-in-houdini-promo/
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 17, 2018, 11:20:59
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Luciy от Декабрь 17, 2018, 11:51:25
Интересное замечание, касаемо модификаторов.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: OLOSAVR от Декабрь 17, 2018, 17:47:28
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)
Ни какой пакет и близко не стоял в параметрическом моделинге с Гудини !
Гудини великий и ужасный !   >:(
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 17, 2018, 18:43:19
Надо будет глянуть на досуге на этот Гудини.

Хотя параметрическое моделирование в Максе очень сильно и как по мне максимально достаточно.  (Модификаторы - это по сути и есть ноды)
Ни какой пакет и близко не стоял в параметрическом моделинге с Гудини !
Гудини великий и ужасный !   >:(
он во всем лучший, только не всем нужен швейцарский нож с 20 инструментами, когда можно обойтись кухонным и открывалкой по отдельности, да и дороговато выходит
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: OLOSAVR от Декабрь 17, 2018, 19:11:04
..ну не во всем, вот полигональное моделирование в нем это, немного извращение как по мне...)))  :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 17, 2018, 20:22:43
он во всем лучший, только не всем нужен швейцарский нож с 20 инструментами, когда можно обойтись кухонным и открывалкой по отдельности, да и дороговато выходит
Может кто-то хочет работать в Main Road I Post.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 18, 2018, 10:38:00
Вот вам немного моделей из прошлого, а то тема ушла во флуд. ;D

Первая модель в Максе, без материалов, рендер в ментале.
(https://i.ibb.co/4ZCpZLq/fire.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vNFpDcFpMcQ==)

Дальше пошол Блендер, материалы процедурно.
(https://i.ibb.co/BwyZYJd/box-bag2.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vQnd5WllKZA==)

Первые ковыряния Сабстенс Пеинтера
(https://i.ibb.co/ry38Xjh/sci-fi.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vcnkzOFhqaA==)
(https://i.ibb.co/mbXLNBp/untitled.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vbWJYTE5CcA==)
(https://i.ibb.co/zZ8m5cz/untitled2.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28velo4bTVjeg==)

Опять Сабстенс
(https://i.ibb.co/m4TWhPJ/f1-4.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vbTRUV2hQSg==)
(https://i.ibb.co/DR8hqdx/f1-5.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vRFI4aHFkeA==)

Запекание нормалки в Мармосете вроди и опять Сабстенс.
(https://i.ibb.co/Scc92xb/screenshot011.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vU2NjOTJ4Yg==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 18, 2018, 13:56:29
В продолжение предыдущего поста:
(https://i.ibb.co/WKyvcdJ/screenshot001.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vV0t5dmNkSg==)
(https://i.ibb.co/QHNsRMX/screenshot002.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vUUhOc1JNWA==)

И немножко геометрии

(https://i.ibb.co/WsRwyGR/untitled4.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vV3NSd3lHUg==)
(https://i.ibb.co/4smL7jv/untitled5.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vNHNtTDdqdg==)
(https://i.ibb.co/WHRpz9Y/untitled6.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vV0hScHo5WQ==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 18, 2018, 14:08:32
Ну и сегодняшнее. :D
Пусть будет референс, попасть в 100% цель не стояла, скорее научиться моделить. Если очень надо резьбу и гайку добавлю, надписей не будет.
(https://i.ibb.co/ZKHDP1J/jeremy-estrellado-practice.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vWktIRFAxSg==)
Blender моделлинг, Cycles рендеринг, материалы процедурно.
(https://i.ibb.co/F8s1frG/render5.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vRjhzMWZyRw==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 21, 2018, 00:54:53
Это за сколько лет? столько моделек
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 21, 2018, 06:31:53
За недельку я думаю  ;D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 21, 2018, 10:38:52
За недельку я думаю  ;D

где-то так :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Декабрь 21, 2018, 11:10:23
Хорошо получилось. Текстуры процедурно в блендере?
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 21, 2018, 12:44:44
Хорошо получилось. Текстуры процедурно в блендере?

Да, в Cycles если точнее.

ps. ковырял тут Макс 2019.3:

1. Active Shade Viewport по сравнению с Eevee как то не очень по плавности, может конечно надо топовые видеокарты или проц конечно, но в Eevee имхо лучше. (AMD FX-8320, Nevidia GT 1030).
2. Если воткнуть галку Quad intersection в Chamfer-е, то он работает также как Blender-е.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Декабрь 21, 2018, 17:41:04
Ну и сегодняшнее. :D
Пусть будет референс, попасть в 100% цель не стояла, скорее научиться моделить. Если очень надо резьбу и гайку добавлю, надписей не будет.
(https://i.ibb.co/ZKHDP1J/jeremy-estrellado-practice.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vWktIRFAxSg==)
Blender моделлинг, Cycles рендеринг, материалы процедурно.
(https://i.ibb.co/F8s1frG/render5.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vRjhzMWZyRw==)
это цельная сетка ?
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 21, 2018, 18:03:03
это цельная сетка ?
Да, квадами под сабдив. Только гайки отдельный меш.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Linuxera от Декабрь 21, 2018, 18:54:50
Удалите :D

Чо так? все с чего то начинают...
Я с шариков. Делала из них снеговика. Из трёх! Пять дней! )))))
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 21, 2018, 19:45:36
Мне, кстати, лимонка и бак нравятся... Зачем удалять? надо двигаться дальше. сравнивать с первыми работами, нужно видеть свой прогресс
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 22, 2018, 19:39:26
Было сегодня пару часиков свободных, потому вот.
Первую часть ещё не закончил, так промежуточный результат.
(https://i.ibb.co/SsLn7Zz/untitled.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vU3NMbjdaeg==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 22, 2018, 19:46:42
Хотелось бы узнать что это и для чего. Люблю услышать чётко поставленную задачу.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 22, 2018, 19:55:36
Хотелось бы узнать что это и для чего. Люблю услышать чётко поставленную задачу.
Это 3DMotive - Stylized Dungeon In Maya.
http://3dmotive.com/series/stylized-dungeon-in-maya.html Делалось все конечно же в Blender, ну и мне так проще и быстрей. Задача скорее понять принцип.
(https://i103.fastpic.ru/big/2017/1210/88/bdae59547e42649501df0167a9caef88.jpg)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Декабрь 22, 2018, 22:18:18
Ох, высказалась бы я по этому вопросу... если интересно, дай знать --в Дискорде Viewporta могу рассказать, что я думаю по этому поводу.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 23, 2018, 11:20:14
Ох, высказалась бы я по этому вопросу... если интересно, дай знать --в Дискорде Viewporta могу рассказать, что я думаю по этому поводу.
Интересно, я там есть. Жду, или чтото конкретное надо делать?
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Декабрь 29, 2018, 01:49:33
Потянуло меня сегодня посмотреть что из себя представляет 3D-Coat, вообшем както так получилось. :D
Занятная програмулина, очень понравилось. :)
(https://i.ibb.co/cy169Wy/22222.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vY3kxNjlXeQ==)

Ох, высказалась бы я по этому вопросу... если интересно, дай знать --в Дискорде Viewporta могу рассказать, что я думаю по этому поводу.

Хотелось бы всётаки узнать ваше мнение... :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Январь 10, 2019, 13:28:35
Клюквенный сок. Симуляция Realflow, рендер Blender Cycles, фон Krita.

(https://i.ibb.co/85M30sT/klukva2.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vODVNMzBzVA==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Январь 10, 2019, 18:50:32
подача скучновата

свет, ракурсы, копонвка кадра
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Январь 10, 2019, 19:16:24
Полностью согласна с Андреем -- AERO
любая работа должна быть подана хорошо, приучать себя надо с самых простых задач к этому.
для этого подошёл бы белый фон, на котором сок мог смотреться очень "вкусно"... дизайн капли найти красивый, композиция в листе....

Да, уже хочется требовать больше.. прошли те времена, когда решается одна задача. Учитесь быть гибче.
И не бойтесь ставить более сложные задачи.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Январь 10, 2019, 19:20:56
рекомендую смотреть, как это делают профессионалы.
 Подача!

(https://st3.depositphotos.com/5303366/15006/v/600/depositphotos_150060950-stock-video-several-red-liquid-streams-flows.jpg)

(https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/17/06/22/859341c57414dea7078d98e1e646bdab.jpg)

И стремиться сделать если не лучше, то хотя бы не хуже.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Январь 10, 2019, 19:31:42
(http://ru.forrender.com/wp-content/uploads/2016/05/blue_wave_of_water-wide.jpg)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Январь 11, 2019, 14:36:06
Не Майкой единой, как говорится... :)

Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Январь 16, 2019, 18:13:41
Я наверное как всегда полигонов зажал? :D

(https://i.ibb.co/0fgpcmB/koleso.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vMGZncGNtQg==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Январь 16, 2019, 18:43:26
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Январь 16, 2019, 19:03:54
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.
Для хайполи
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Январь 16, 2019, 19:21:21
тогда не важно. главное чтобы при сглаживание красивое хайполи получалось
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Январь 16, 2019, 20:15:56
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.
Для хайполи
хоть 30 млн, главное чтоб без артефактов
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Февраль 13, 2019, 12:48:20
(https://i.ibb.co/y8XWxYm/metal2.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28veThYV3hZbQ==) :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: НечтоХрустящее от Февраль 13, 2019, 15:50:06
освещение неудачное
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Февраль 13, 2019, 19:42:33
Научитесь наконец уважать зрителя. пожалейте глаза всех, кто смотрит и всматривается... Ну, сколько можно повторять! Выкладываете даже маленькую деталь -- постарайтесь подать её так чтобы всё было чётко и ясно -- хоть в фотошопе левелы подёргайте... что можно разобрать? что оценивать?!
Злая! >:(
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Февраль 13, 2019, 20:28:21
Научитесь наконец уважать зрителя. пожалейте глаза всех, кто смотрит и всматривается... Ну, сколько можно повторять! Выкладываете даже маленькую деталь -- постарайтесь подать её так чтобы всё было чётко и ясно -- хоть в фотошопе левелы подёргайте... что можно разобрать? что оценивать?!
Злая! >:(
Свет не вопи,это космический корабль бороздит просторы большого театра
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Февраль 13, 2019, 21:59:08
 >:(
Для космического корабля как то дизайн не подходит. Да и корабль нужно подать.. осветить... И в обще, не надо меня успокаивать! Разозлили!
 Сколько раз говорила? Подайте любой скрин так, чтобы максимально ясно было что оценивать.. Приложите сетку, покажите модель с другого ракурса.
И задайте в конце концов вопрос... если он есть.
или сделайте описание-- что это и для чего. какая задача решалась.
мне время жаль своего на объяснение простых вещей в подаче простой картинки...
 очень прошу автора понять меня и исправить вложение.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Февраль 16, 2019, 00:43:21
(https://i.ibb.co/9nPF8vF/untitled3.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vOW5QRjh2Rg==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: Vesta от Февраль 16, 2019, 09:11:45
Чистенько, хорошо.
Не забывай о композиции в кадре ( на будущее)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Апрель 17, 2019, 11:32:21
В Blender завезли Bevel "здорового человека. :)

(https://i.ibb.co/gMmZFgJ/Od-Q78nds-Ks.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vZ01tWkZnSg==) (https://i.ibb.co/9pFBXQQ/dwm-CSHetf-FI.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vOXBGQlhRUQ==)

раньше был Bevel курильщика, и приходилось делать так:

(https://i.ibb.co/mqvbPzy/topology2.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vbXF2YlB6eQ==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Май 13, 2019, 15:39:47
Времени на 3д пока нету, но дабы не забыть всё нажитое непосильным трудом...
Нормалку не хватило времени нарисовать... :D
(https://i.ibb.co/NSZd4fF/untitled9.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vTlNaZDRmRg==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Май 14, 2019, 11:18:00
(https://i.ibb.co/5sSFF0x/untitled12.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vNXNTRkYweA==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Май 21, 2019, 16:36:53
Помогите с топологией :D
(https://i.ibb.co/yW2LWBR/TOPOLOGY.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28veVcyTFdCUg==)

теоретически должно быть так, но есть артефакты при сглаживании.

(https://i.ibb.co/1Zy2wX7/TOPOLOGY2.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vMVp5MndYNw==)

в результате пришол к чемуто такому:

(https://i.ibb.co/SNHSQjY/TOPOLOGY3.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vU05IU1FqWQ==)

Или же стоит поднять полигонаж цилиндра с 32 до 64 фрагментов?



Может у кого есть примеры топологии таких мест? Буду благодарен за советы и примеры. :D
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: AeRo от Май 22, 2019, 20:30:53
Надо избегать слишком острых углов - на них всегда артефаты полезут.


К примеру так.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Май 22, 2019, 20:55:18
Надо избегать слишком острых углов - на них всегда артефаты полезут.


К примеру так.
Так как идут линии со стрелками у вас на картинке, пустить не получится. Там спираль, и это её окончание (на первой картинке лучше видно).
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Июнь 12, 2019, 16:41:41
Вот, было свободных пару часиков...
Пс. Материалы базовые.
(https://i.ibb.co/jwj81qP/pushka.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vandqODFxUA==) (https://i.ibb.co/KjDv6Cq/piston.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9pYmIuY28vS2pEdjZDcQ==)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Июнь 15, 2019, 06:53:51
 :P поршень неправильный
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Июнь 16, 2019, 12:57:01
:P поршень неправильный
Почему?
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Июнь 16, 2019, 23:25:52
:P поршень неправильный
Почему?
лыска съела канавку под маслосъемное кольцо,так не бывает
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: madsax от Июнь 17, 2019, 23:18:32
:P поршень неправильный
Почему?
лыска съела канавку под маслосъемное кольцо,так не бывает

Согласен, не доглядел.
Но так как мне нужен поршень, а не двигатель, переделывать не буду.
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: SIG от Июнь 19, 2019, 08:43:30
вот так и бывает. моделишь а потом с другого ракурса глядишь,а оно по другому,но чаще такие ляпы видит тот кто подобное уже моделил и хорошо изучил,так что в большинстве случаев прокатит)
Название: Re: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...
Отправлено: OLOSAVR от Июнь 20, 2019, 00:25:03
вот так и бывает. моделишь а потом с другого ракурса глядишь,а оно по другому,но чаще такие ляпы видит тот кто подобное уже моделил и хорошо изучил,так что в большинстве случаев прокатит)
я бы сказа что замечают  такие ляпы те в первую очередь кто эти железки в руках крутил ..... ;D
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal