* Test

Автор: madsax Тема: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Решил посмотреть что такое анимация, и в Blender-e в часности... Первый пошол)))
Ужал до 90 кадров (пострадало вращение болтов), ибо больше будет очень долго рендерить (у меня).

зы. Моделлинг по памяти (без референсов) в Blender, процедурные материалы, рендер, склейка видео и всё прочее там же... Всё по быстрому, часов за 6 где-то с перерывами на кофе и курение мануалов.

Можно пинать... :D




Оффлайн Green_Alexander

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 100
Попробуй ту же сцену в иви отрендерить)

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Попробуй ту же сцену в иви отрендерить)

вот, настройки по умолчанию (запустил и сразу рендер).
Так-то с бетой 2.80 еще не разбирался, не нравится что переделали интерфейс и хот-кеи (сиди и ищи что где).

зы. считает конечно быстрее, но тут семплов по дефолту 64 стояло, а cycles в 128.


Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
Ошибка №1 - без референсов

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Ошибка №1 - без референсов

В данном случае расхождения могут быть только в пропорциях и толщинах, топология или ещё что от этого не изменится, как и принцип работы механизма.
Если стилизовать материалы под мультик так вообще даже лучше.

Вероятно скоро сделаю еще одну, без анимации но по референсам. :D

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
На этом варианте наверное остановлюсь... :D

« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 12:20:07 от madsax »

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Андрей, г. Львов
Моделлинг - это макс, анимация - майка. Не тратьте свое время на всякие блендеры понапрасну.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Моделлинг - это макс, анимация - майка. Не тратьте свое время на всякие блендеры понапрасну.

У меня нету столько денег :D Про студ лицензию и "другие варианты" вкурсе.

Да, по сравнению с 3ds Max не хватает некоторых модификаторов (в часности аналога edit poly), но жить можно... :) Зато он весит порядка 100мб, и очень быстр.

Про Maya смотрел мини курс от Videosmile на Youtube, так и не понял что в ней такого. Может подскажете что-то, что стоит посмотреть? А вот Modo и Сinema 4d понравились.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 12:42:16 от madsax »

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра

Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть? :D

Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же

В блендере судя по всему:
Бевел в плане топологии такой же, пока устраивает.
Плагины решают, к модо плагинов нету?
Не сталкивался, есть и ладно.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 14:09:52 от madsax »

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра

Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть? :D

Минусы модо:
Бевел через жепу
ЮВ паковка аналогично
Триангуляция так же

В блендере судя по всему:
Бевел в плане топологии такой же, пока устраивает.
Плагины решают, к модо плагинов нету?
Не сталкивался, есть и ладно.

Все сугубо индивидуально, если для себя, то попробуй несколько и реши, что больше нравится
Если с прицелом на работу в студии - мая - беспроигрышный вариант

На модо плагинов полно

Оффлайн drozdov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Опустим нереалистичность пропорций углов и толщин. это не скоба а навес. зачем вращаются винты? Ежели показать вкручивание,то вкручиваются все винты по часовой стрелке,за исключением спецболтов с левой резьбой,которые могут отвернуться от вращения детали. Опускание винтов вниз, вкупе с левым вращением противоречит логике.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Опустим нереалистичность пропорций углов и толщин. это не скоба а навес. зачем вращаются винты? Ежели показать вкручивание,то вкручиваются все винты по часовой стрелке,за исключением спецболтов с левой резьбой,которые могут отвернуться от вращения детали. Опускание винтов вниз, вкупе с левым вращением противоречит логике.

Все замечания по сути. :)

Болты получились как с правой так и с левой резьбой, наверное из-за отзеркаливания, буду поправлять. Вращение тоже. :D
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 16:49:42 от madsax »

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Андрей, г. Львов
>Ребят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть?

Полистай вакансии, втч. забугорные:

1. Макс - весь архвиз, весь фоторил, часть геймдива. 
2. Мая - фильмы, ролики, мультики, часть геймдива.
3. Сinema 4d - минимальный спрос.

Блендер - НОЛЬ!
МОДО - НОЛЬ!
что там еще... даже не знаю, да и не хочу знать - НОЛЬ!

Почему?

Макс - это модификаторы втч сторонние, скрипты, плагины, статические сторонние примочки.

Мая - сторонние примочки для анимации, да и все сторонние вспомогательные пакеты заточены под нее.

В майке лучше шейдинг (а значит и рендеринг), но когда моделлинг перевешивает, выбирают макс.


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal