* Test

Автор: madsax Тема: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Ох, высказалась бы я по этому вопросу... если интересно, дай знать --в Дискорде Viewporta могу рассказать, что я думаю по этому поводу.
Интересно, я там есть. Жду, или чтото конкретное надо делать?
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2018, 12:07:40 от madsax »

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Потянуло меня сегодня посмотреть что из себя представляет 3D-Coat, вообшем както так получилось. :D
Занятная програмулина, очень понравилось. :)


Ох, высказалась бы я по этому вопросу... если интересно, дай знать --в Дискорде Viewporta могу рассказать, что я думаю по этому поводу.

Хотелось бы всётаки узнать ваше мнение... :D

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Клюквенный сок. Симуляция Realflow, рендер Blender Cycles, фон Krita.


Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Андрей, г. Львов
подача скучновата

свет, ракурсы, копонвка кадра

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9862
    • vesta3d.blogspot.com
Полностью согласна с Андреем -- AERO
любая работа должна быть подана хорошо, приучать себя надо с самых простых задач к этому.
для этого подошёл бы белый фон, на котором сок мог смотреться очень "вкусно"... дизайн капли найти красивый, композиция в листе....

Да, уже хочется требовать больше.. прошли те времена, когда решается одна задача. Учитесь быть гибче.
И не бойтесь ставить более сложные задачи.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 19:54:46 от Vesta »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9862
    • vesta3d.blogspot.com
рекомендую смотреть, как это делают профессионалы.
 Подача!





И стремиться сделать если не лучше, то хотя бы не хуже.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9862
    • vesta3d.blogspot.com

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Не Майкой единой, как говорится... :)


Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Я наверное как всегда полигонов зажал? :D


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9862
    • vesta3d.blogspot.com
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.
Для хайполи

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9862
    • vesta3d.blogspot.com
тогда не важно. главное чтобы при сглаживание красивое хайполи получалось

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
смотря какая модель будет в итоге, какого размера в игре,  на экране.. если для мобилок, то даже много ))
так не ответить однозначно.
Для хайполи
хоть 30 млн, главное чтоб без артефактов

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 882
освещение неудачное

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal