* Test

Автор: madsax Тема: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь...  (Прочитано 10621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Научитесь наконец уважать зрителя. пожалейте глаза всех, кто смотрит и всматривается... Ну, сколько можно повторять! Выкладываете даже маленькую деталь -- постарайтесь подать её так чтобы всё было чётко и ясно -- хоть в фотошопе левелы подёргайте... что можно разобрать? что оценивать?!
Злая! >:(

Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Научитесь наконец уважать зрителя. пожалейте глаза всех, кто смотрит и всматривается... Ну, сколько можно повторять! Выкладываете даже маленькую деталь -- постарайтесь подать её так чтобы всё было чётко и ясно -- хоть в фотошопе левелы подёргайте... что можно разобрать? что оценивать?!
Злая! >:(
Свет не вопи,это космический корабль бороздит просторы большого театра

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
 >:(
Для космического корабля как то дизайн не подходит. Да и корабль нужно подать.. осветить... И в обще, не надо меня успокаивать! Разозлили!
 Сколько раз говорила? Подайте любой скрин так, чтобы максимально ясно было что оценивать.. Приложите сетку, покажите модель с другого ракурса.
И задайте в конце концов вопрос... если он есть.
или сделайте описание-- что это и для чего. какая задача решалась.
мне время жаль своего на объяснение простых вещей в подаче простой картинки...
 очень прошу автора понять меня и исправить вложение.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Чистенько, хорошо.
Не забывай о композиции в кадре ( на будущее)

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
В Blender завезли Bevel "здорового человека. :)



раньше был Bevel курильщика, и приходилось делать так:


Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
Времени на 3д пока нету, но дабы не забыть всё нажитое непосильным трудом...
Нормалку не хватило времени нарисовать... :D

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
Помогите с топологией :D


теоретически должно быть так, но есть артефакты при сглаживании.



в результате пришол к чемуто такому:



Или же стоит поднять полигонаж цилиндра с 32 до 64 фрагментов?



Может у кого есть примеры топологии таких мест? Буду благодарен за советы и примеры. :D
« Последнее редактирование: Май 21, 2019, 18:23:28 от madsax »

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Надо избегать слишком острых углов - на них всегда артефаты полезут.


К примеру так.

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
Надо избегать слишком острых углов - на них всегда артефаты полезут.


К примеру так.
Так как идут линии со стрелками у вас на картинке, пустить не получится. Там спираль, и это её окончание (на первой картинке лучше видно).
« Последнее редактирование: Май 22, 2019, 21:03:43 от madsax »

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
Вот, было свободных пару часиков...
Пс. Материалы базовые.

Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
 :P поршень неправильный

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 89
:P поршень неправильный
Почему?

Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
:P поршень неправильный
Почему?
лыска съела канавку под маслосъемное кольцо,так не бывает

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal