* Test

Автор: Vitaliy Hryhoriv Тема: Орчья голова  (Прочитано 4215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 91
Орчья голова
« : Декабрь 06, 2015, 19:44:16 »
Ребятки, буду рад советам. Знакомьтесь, это Оргрим. Моя первая работа в ZBrush. Сразу прилагаю референс, с которого пытался скалптить. Именно ПЫТАЛСЯ, знаю, что много отклонялся, но меня в первую очередь интересовало то, чтоб передать манеру, выражение мордахи и  настроение воина. Всегда хотел создать своего орка, сам фанатею от работ Близарда. Нравится игра WOW, не  именно участие в игре, а стилистика героей, подход концептеров и дизайн. Так вот, это безтекстурный вариант, потому и выглядит как рисунок надгробной плиты)))) Только сейчас заметил благодаря одному хорошему совету))) Исправлюсь)



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1320
Re: Орчья голова
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2015, 19:56:31 »
Попытка хорошая, но уши какие то стремные

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Орчья голова
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2015, 20:00:35 »
Согласен, орчьи ухи.  ;) :P

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1320
Re: Орчья голова
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2015, 20:09:54 »
Не, ну я серьезно. Еще и наслюнили его так как вареник  :'( Орк обидится

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Орчья голова
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2015, 20:11:42 »
если серьезно, то я согласен. С ушами намудрил (handshake)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1320
Re: Орчья голова
« Ответ #5 : Декабрь 06, 2015, 20:19:22 »
 ;D смешные уши получились. А так вроде круто. Всего давай!

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Орчья голова
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2015, 20:21:07 »
Да, буду делать всего, но немного позже (yes)

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 430
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Орчья голова
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2015, 21:54:10 »
Привет Виталий)

Для первой работы в ZBrush- очень сильно (Хотя, я уверен, что опыт работы у тебя побольше) ), но это сути не меняет, орк мне понравился)

Уши хорошие, много их изучал, после постов оставленых выше- у меня дискомфорта не вызывает вполне себе уши)

Надеюсь- дотекстуришь и отрендеришь с ССС)

 (yes) ;) 

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1320
Re: Орчья голова
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2015, 22:45:52 »
Привет Виталий)

Для первой работы в ZBrush- очень сильно (Хотя, я уверен, что опыт работы у тебя побольше) ), но это сути не меняет, орк мне понравился)

Уши хорошие, много их изучал, после постов оставленых выше- у меня дискомфорта не вызывает вполне себе уши)

Надеюсь- дотекстуришь и отрендеришь с ССС)

 (yes) ;)
Уже не помню где, читал статью где был спор между 2мя парнями. Один делал дракона и говорил что ему необязательно смотреть анатомию т.к. драконов в природе никогда не существовало и можно выдумать любого дракона без привязки к анатомии. На что ему все опытные художники посоветовали обратить внимание на анатомию животных (кошек, птиц, ящериц и т.п.). Я конечно не художник с анатомическими знаниями, но анатомия все-равно думаю что должна быть. Хрящи, построение уха и т.д. А сверху уже цеплять всякие изъяны и деформации. Может я ошибаюсь, вполне может быть, но ухо мне кажется не удавшимся.

P.S. На рефе оно совсем другое.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Орчья голова
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2015, 22:56:14 »
Для первой работы в Браше -мега супер!( вспоминаю свои первые потуги в программе--плакать хочется)
Видно, что опыт есть в лепке (инструмент не важен, хоть пластелин или глина)
И реф в данном случае может служить только поводом для первой работы, в виде мотиватора.Я не буду сейчас сравнивать и находить отличия. Работа мне нравится. Характер передан и это главное)

Возможно, ухо немного не по классике выглядит, но у меня как и у Романа не вызывает  неприязни. в стиле ухо, подряпанное.  ну а форму вылепить можно будет поучиться со временем.
 в целом, повторюсь, всё хорошо. Обычно у новичком проблемы другие. Тут их нет.
А анатомию, я уверена, автор и посмотрит и проштудирует и ухо отдельно сможет вылепить спокойно. видно по лепке глаз, носа и губ, что форму он хорошо понимает и чувствует.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Орчья голова
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2015, 22:58:31 »
По поводу истории с динозаврами и анатомией.. соглашусь-- анатомию знать надо.

Скрытый текст (показать/скрыть)

и даже если ты создаёшь вымышленного монстра, всегда надо помнить о его анатомии и формообразовании.


Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1320
Re: Орчья голова
« Ответ #11 : Декабрь 06, 2015, 23:00:12 »
модель сама вышла классная, тут бесспорно. Я вон даже кота еще не могу слепить ) У меня только ухо вызвало вопросы. А так да, круто  (yes)

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
Re: Орчья голова
« Ответ #12 : Декабрь 06, 2015, 23:42:03 »
Не могу скачать, открыть... Но для сравнения вот :



Заметны элементы картун стиля острые губы и брови которые не клеятся к реал стилю по которому скульптилось, нужно округлить это все дело.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Орчья голова
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2015, 09:30:14 »
Соглашусь с парнем, который про дракона говорил, что никто не знает, как они вообще выглядели, не говоря уже об анатомии. То же самое и с орками. Вы их лично видели, а разделывали, смотрели, что у них там внутри, какие мышцы, органы. Блин, уши. И уши вы у них тоже не видели. А может они такие и есть, все в слюнях или ещё в чём то похожем. А может у них уши ещё смешнее, как бы смешно это ни звучало. А может орки вообще асимметричны и все части тела у них разные.
Почему всегда вымышленных персонажей надо отождествлять с анатомией человека? Или с анатомией животных? Или с анатомией динозавров, о которой до сих пор ведутся споры. Так выгодно кому, аниматорам? Моделерам? Ведь так просто замоделить по уже готовому и известному шаблону, заанимировать по уже готовым пресетам ригов и так далее.
Может я чего не понимаю, но если бы я создавал вымышленного персонажа, то делал бы так, как я хочу, и мне честно говоря было бы наплевать на всякие анатомии и так далее, если об этом можно только догадываться.
Надеюсь, никого не обидел.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Орчья голова
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2015, 09:39:39 »
Не соглашусь с такой позицией...
Позже постараюсь объяснить. С картинками. и примерами






 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal