* Test

Автор: d1myan Тема: Покритикуйте мои начинания  (Прочитано 3063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Покритикуйте мои начинания
« : Январь 30, 2017, 14:50:22 »
Добрый день всем)
По работе занимаюсь визуализацией экстерьеров и только начинаю изучать тему геймдева. Хотел выложить на обсуждение свои первые пробные работы.
За любую конструктивную критику буду  очень признателен.
Вот начал с простой модели - Канализационного люка:
highpoly и 1й вариант Lowpoly
« Последнее редактирование: Январь 30, 2017, 15:02:51 от d1myan »



Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #1 : Январь 30, 2017, 14:59:31 »
Сделал еще несколько вариантов Lowpoly и остановился на таком:
Раздробил на куски крышку люка - потому что хотел задействовать карту высот для тесселяции. И такой вариант получился с меньшим количеством сабдивов в мармосете.
Подскажите: вообще используется такая тема в игровых проектах? и с таким ли соусом?

3-я картинка - это то, что получилось с наскоку сделать в Substance Painter. После некоторых попыток, понял что еще много чему учиться.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #2 : Январь 30, 2017, 16:56:09 »
Скажу что точно много полигонов как для игрового лоу поли
https://www.artstation.com/artwork/1WQeG

Если бы ты делал лоу поли, создавал карты нм, АО, кавити или хайтмапы и использовал эти карты при текстурировании,- результат был бы лучше

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #3 : Январь 31, 2017, 12:14:55 »
Да, не успел еще довыкладывать - НормалМап и АО имеются, запекал в xnormal (кавити уже запек в Substance Painter и отдельно без текстуры не смогу показать):


Из форумов понял что развертку текстуры надо было делать плотнее

По этой ссылке - да, с таким вариантом геометрии крышки меньше всего выходит полигонов, и я совсем забыл, что у меня был такой - 1й вариант. Если не использовать тесселяцию, то так наверное правильнее:



Но в твоем примере на всех люках невооруженным глазом видны ребра (угловатость) на геометрии круга, которые НормалМап не может скруглить. Может в игровой графике такое достаточно? Но мне кажется им все таки не хватает геометрии и на круге должно быть больше ребер. Возможно оптимальнее было бы что-то между этими вариантами. Мне просто еще хотелось бы, пока я учусь, свои учебные модели использовать для своей нынешней работы, возможно поэтому я старался чтобы он выглядел идеально с роста человека.

Вот что получается у меня с Нормал и АО с этой LowPoly:


Может надо было угол вертикальных деталей слелать меньше, ближе к 45 градусам, тогда детали бы читались выше?  Я на хайполи делал гдето градусов 70

А вот как выходит с более тяжелой LowPoly с предыдущего поста и тесселяцией:


Но я не знаю насколько актуальна эта тема и используется ли она вообще?
мне хотелось попробовать эту технологию
« Последнее редактирование: Январь 31, 2017, 12:53:46 от d1myan »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #4 : Январь 31, 2017, 14:06:28 »

Но в твоем примере на всех люках невооруженным глазом видны ребра (угловатость) на геометрии круга, которые НормалМап не может скруглить. Может в игровой графике такое достаточно?
в игровой как раз таки не достаточно а обязательно. в том и проблема сделать как можно легче модель не потеряв в качестве. иначе десяток таких красивых круглых люков посадят весь фпс. ты же не будешь носить люки с видом от 1 лица и метать их?
но для портфолио полигонаж пойдет, если сетку не показывать только.

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #5 : Январь 31, 2017, 14:49:33 »
игра так и будет называться-Люки от первого лица и..до последнего фпс)) ;D ;D ;D

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9088
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #6 : Январь 31, 2017, 16:03:55 »
Если это не игра с открытыми люками, то я бы моделила цельным мешем основу и крышку ( лоупольку)
 Кроме того, как уже сказали выше, для игровой модели, очень много полигонов, сокращать смело можно.

Цитировать
Может надо было угол вертикальных деталей слелать меньше, ближе к 45 градусам, тогда детали бы читались выше?

Да, надо было делать больше, объём но нормалке казался бы чётче, сейчас очень невысоким кажется из за проекции. в таких случаях нужно болше делать угол скосов на хайпольке.

ну и  не забывать, как тоже уже сказали, о других картах -- ао, кавити -- все они пригодятся для создания диффузки.

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #7 : Февраль 02, 2017, 10:05:53 »
"Люки от первого лица" ;D - интересная идея (yes) Главный персонаж уже есть
Понял, каюсь. Буду править

подскажите еще с Картой высот: используется ли она вообще в окружении или только на главных персонажах? стоит ли на нее тратить время в следующих работах?
и если она интересна  - то для нее надо как-то по другому делать геометрию Lowpoly? В 3dmaxe например если использовать displace, то он выдавливает самую сложною геометрию на любой поверхности, хоть на одном полигоне
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 10:11:31 от d1myan »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #8 : Февраль 02, 2017, 10:41:27 »
"Люки от первого лица" ;D - интересная идея (yes) Главный персонаж уже есть
Понял, каюсь. Буду править

подскажите еще с Картой высот: используется ли она вообще в окружении или только на главных персонажах? стоит ли на нее тратить время в следующих работах?
и если она интересна  - то для нее надо как-то по другому делать геометрию Lowpoly? В 3dmaxe например если использовать displace, то он выдавливает самую сложною геометрию на любой поверхности, хоть на одном полигоне
я конечно не знаток  всех движков,но обычно карта нормалей работает в играх. но displacement выдавливает реальную сетку,не смотря что ты видишь один полигон.
можешь тут почитать немного http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=7019

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #9 : Февраль 02, 2017, 12:31:23 »
Спасибо за ссылку. Разницу между bump, normal и displace я знаю очень хорошо и в теории и на практике, пользуюсь всеми уже давно и ежедневно, но только в 3d редакторах. С игровыми движками только никогда не сталкивался.

Вот инфа по этой теме: ссылка http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html

Я себе специально карточку поменял на DX11, потому что поддержку этой тесселяции вводят во многих программах работающими с текстурами: и в Substance Designer и Painter и тд. Knald вообще не работает на карточках dx10

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #10 : Февраль 14, 2017, 12:38:55 »
Поправил люк "от 1го лица". Сделал отдельным от основания - хотел его сделать полуоткрытым



и изменил угол вертикальных элементов на highpoly ближе к 45 градусам (только без надписей, их долго было править), где-то 50 градусов угол получился
вот такая нормал карта получилась




Но с наклоном кажется что прошлый вариант был лучше. Что скажите?
или может надо было что-то среднее между этими вариантами делать...



« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 13:02:55 от d1myan »

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9088
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #11 : Февраль 14, 2017, 13:16:13 »
Люк как люк. в игре никто не будет присматриваться к узору на его крышке.  в целом хорошо.
 что то среднее , да, надо было.а так хорошо всё.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #12 : Февраль 14, 2017, 14:49:37 »
а в чем моделишь?
ps (а ну да, в максе же) :D

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1238
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #13 : Февраль 14, 2017, 21:44:43 »
маты делай )

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Покритикуйте мои начинания
« Ответ #14 : Февраль 14, 2017, 21:57:43 »
Возможно это не очень важно в данной модели,
но все же ради интереса, где рефы данного изделия ?  :-X


 

Покритикуйте лоупольку АК-47б пожалуйста :)

Автор U-Jin

Ответов: 18
Просмотров: 1136
Последний ответ Ноябрь 22, 2016, 11:51:00
от Eugene10
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal