* Test

Автор: Nadya Тема: W.I.P. Nadya  (Прочитано 887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madsax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: W.I.P. Nadya
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2018, 09:57:53 »
Имхо, над изгибом шеи стоит ещё поработать...

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: W.I.P. Nadya
« Ответ #16 : Ноябрь 10, 2018, 11:29:41 »
Да изгиб тоже смущает, позвонки шеи должны гнутся все, каждый на свой угол, а не только верхние.

Оффлайн Nadya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: W.I.P. Nadya
« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2018, 14:17:48 »
Да изгиб тоже смущает, позвонки шеи должны гнутся все, каждый на свой угол, а не только верхние.
Да, вы правы, но изгиб сделан таким чтобы показать мультяшность персонажа.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9799
    • vesta3d.blogspot.com
Re: W.I.P. Nadya
« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2018, 16:49:20 »
Мультяшность персонажа достигается его образом, но если шея котика ломается ( и на это указали уже несколько человек) , то мультяшности это модельки не придаёт, а только хочется исправить.  ;)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal