VIEWPORT | Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Nadya от Октябрь 17, 2018, 15:51:45

Название: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Октябрь 17, 2018, 15:51:45
Всем привет!
Не форуме я не давно. Пришла сюда за критикой и помощью. Я люблю моделить для себя (особенно персонажей). Но не хватает мнения со стороны.
Сейчас делаю котика вот по этому референсу. (https://i.pinimg.com/564x/b4/48/92/b448926e766e27f2484e1f1dc8d6a52f.jpg)

К точной копии не стремлюсь, скорее вдохновляюсь.
Пока мне не нравится шерсть и глаза.
Буду рада любым мнениям.
(http://i80.fastpic.ru/big/2018/1017/fd/493618ec1c4246f2a7ae54790e2f2ffd.jpg)
Название: Re: Разное
Отправлено: SiG от Октябрь 17, 2018, 17:15:17
 ;D а по моему у него свой шарм
Название: Re: Разное
Отправлено: SiG от Октябрь 17, 2018, 17:16:39
на рисунке кот с нормальными утопленными глазами но очень большими. а у твоего они торчат а не в глазницах. :)
Название: Re: Разное
Отправлено: Nadya от Октябрь 18, 2018, 12:46:37
на рисунке кот с нормальными утопленными глазами но очень большими. а у твоего они торчат а не в глазницах. :)
Спасибо. Как-то не обратила на это внимания. Надо все-таки утопить глаза )
Название: Re: Разное
Отправлено: Vesta от Октябрь 21, 2018, 18:11:51
Как то я пропустила эту тему. Хочу тут немного поболтать.)
 Во-первых, Надя молодец, что пробует делать для себя и занимается тем, что ей нравится. Чисто технически очень симпатично получается. В будущем я бы рассматривала работу с анимационными студиями.
С точки зрения художественной -- мне есть что сказать.
 Давайте , друзья, определимся раз и навсегда.. если человек делает для себя и не по рефу --то мы можем оценивать эстетическую сторону субъективно ( нравится--не нравится). Если же используется референс, то тут всё строже. Ибо референс задаёт характер и стиль будущей модели. Прежде чем приступать к моделированию, необходимо потратить время изучить реф и если надо, проговорить вслух стилевые особенности модельки. На рефе мы видим строгую, угловатую ( с явными акцентами в силуэте) фигурку кошки ( кота) .
 Модель же более сглаженная, округлая -- надо поправить.

Пропорции...
референс, размер головы относительно фигуры меньше чем на модельке.
В силуэте == на рефе -- вытянутая груша,  модель более округлая и теряется силуэт общей формы. Лапы и шею хочется сделать изящнее, длинее... на рефе есть зарактерынй изгиб для лап. в моделе --пока нету .

Размер подушечек лап.. на рефе мелкие. на моделе--крупные.

И мордочка-- пока совсем не в характере рефа.
размер глаз далёк от рефа.


Форму ( направление) ушей тоже надо править.

 А в целом модель, повторюсь, мне нравится! И хоть есть характер, но надо всё таки придерживаться рефа. )
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Vesta от Октябрь 21, 2018, 18:13:47
Согласно Правилам форума, изменила название темы. Она должна быть понятна, чья тема и что в ней.  Надеюсь на понимание )
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Александр от Октябрь 22, 2018, 13:43:31
Глаза сделай обычных размеров, можно чутка расширить, и голову меньше немного и будет норм, мешать стилистику не стоит, либо как на концепте делай либо с более реалистичными пропорциями.
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Октябрь 30, 2018, 11:31:06
Спасибо всем за замечания. У меня не было цели делать копию, я хотела передать именно характер персонажа. Глаза мне сейчас самой не нравятся. Они однозначно должны быть утоплены, но с размером их пока непонятно.
Да, лапы сделаю поменьше и поправлю голову. Думаю эти детали как раз и передают настроение и стиль.
Правда пока не знаю когда появится время на эту работу.
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Vesta от Октябрь 30, 2018, 11:54:07
Надя, кошечка очень хорошая получилась, но не в характере концепта)  Для себя Вы конечно можете делать любую модельку с любым характером, тогда не стоит показывать концепт.
Ибо концепт всегда подразумевает следование ему. ( в производстве, в офисе, --это обязательное условие)
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Ноябрь 04, 2018, 15:49:23
Переделала глаза и немного причесала. Думаю завершать.

(https://a.radikal.ru/a19/1811/00/bd9963d96799.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)

(https://b.radikal.ru/b37/1811/5a/de58a4a7e8c1.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Vesta от Ноябрь 04, 2018, 16:20:30
Стало лучше! Молодец! Хорошая киця получилась) (yes) ;)
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Ноябрь 04, 2018, 16:36:13
Спасибо. Теперь хочу сделать красивый рендер )
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Vesta от Ноябрь 04, 2018, 16:45:46
Будем ждать красивый результат)
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Mo... от Ноябрь 05, 2018, 09:12:55
Ыы кот-наркоман. Выглядит оригинально. Из него можно сделать мультфильм. Я бы ему добавил муху в таком же стиле и поснимал как он за ней гоняется
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Ноябрь 05, 2018, 16:35:13
Финальная.
(https://c.radikal.ru/c27/1811/f9/ac261f2cce1e.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: madsax от Ноябрь 06, 2018, 09:57:53
Имхо, над изгибом шеи стоит ещё поработать...
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Александр от Ноябрь 10, 2018, 11:29:41
Да изгиб тоже смущает, позвонки шеи должны гнутся все, каждый на свой угол, а не только верхние.
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Nadya от Ноябрь 14, 2018, 14:17:48
Да изгиб тоже смущает, позвонки шеи должны гнутся все, каждый на свой угол, а не только верхние.
Да, вы правы, но изгиб сделан таким чтобы показать мультяшность персонажа.
Название: Re: W.I.P. Nadya
Отправлено: Vesta от Ноябрь 14, 2018, 16:49:20
Мультяшность персонажа достигается его образом, но если шея котика ломается ( и на это указали уже несколько человек) , то мультяшности это модельки не придаёт, а только хочется исправить.  ;)
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal