* Test

Автор: Green_Alexander Тема: Try Harder 3D  (Прочитано 5948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #90 : Октябрь 04, 2018, 21:17:06 »
Сет1: 3 карты
SP рендер

Мармосет рендер


Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Делай добро и убегай!
Re: Try Harder 3D
« Ответ #91 : Октябрь 04, 2018, 22:11:15 »
Тоже все это проходил ))) http://viewport.com.ua/vashi-proekty/art-of-tengu/150/

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #92 : Октябрь 04, 2018, 22:16:54 »
Спасибо, завтра на работе почитаю)
За того робота пока не возьмусь  ;D, окружение потом пойду делать, а то проект подзаброшен.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2018, 22:22:15 от Green_Alexander »

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #93 : Октябрь 29, 2018, 06:52:48 »
Пока делал ремонт, чтоб и так лоу лвл скилл в браше не потерять несколько кхм...вот)
"Из головы" в прямом и переносном, пока кисточки тестил


Фан арт, Brainsucker: XCOM Apocalypse


Где то из подсмотренного на дискорде) Мастер ссылок скидывал)
Все еще грубо, много ошибок, но оно закончено. По мини курсу Евгения Пака.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Try Harder 3D
« Ответ #94 : Октябрь 29, 2018, 07:05:49 »
Ручка слишком угловатая

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #95 : Октябрь 29, 2018, 07:27:27 »
Это да, не словил форму) Ну и мелочь деталить конеч такое...надо в сабстенсе рисовать нормалку научиться

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Try Harder 3D
« Ответ #96 : Октябрь 29, 2018, 20:30:53 »
Это да, не словил форму) Ну и мелочь деталить конеч такое...надо в сабстенсе рисовать нормалку научиться
карту высот, а с нее экспортить нормалку

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #97 : Октябрь 30, 2018, 05:43:44 »

карту высот, а с нее экспортить нормалку
[/quote]
не понял)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Try Harder 3D
« Ответ #98 : Октябрь 30, 2018, 06:35:03 »

Создаёшь в пейнтере слой, в нем оставляешь только канал height, рисуешь на нем альфами детализацию, экспортишь нормалку и грузишь её новую опять в проект

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #99 : Ноябрь 01, 2018, 08:12:24 »
WIP: Environment
Трава сделана в максе, хай поли - затем проекция на плоскость в 2к текстуру: цвет, нормали, альфа.


Небольшие тесты: настроен вес нормалей - для ветра (чтоб шевелилось и колосилось). Пока один тип готов.


Домик лесника. Развернул в блендере, один текстурный атлас 2к.

Закинул в пейнтер, по слоям маской части дома раскидал за пару минут, получилась такая ИД карта.


С домиком придется экспериментировать, в плане тайла, разноса по материалам, по крайнем мере результат как делать не надо - тоже результат)) Мозайка еще не сложилась.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Try Harder 3D
« Ответ #100 : Ноябрь 01, 2018, 08:33:08 »
Скрытый текст (показать/скрыть)

Скрытый текст (показать/скрыть)

Вдруг поможет

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #101 : Ноябрь 01, 2018, 10:00:26 »
Интересный материал, если есть еще по теме, отправляй)

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Re: Try Harder 3D
« Ответ #102 : Ноябрь 14, 2018, 11:07:37 »
WIP Копаем сабстенс и юнити:








 

Faster, harder, stronger...

Автор Ya_legendo

Ответов: 423
Просмотров: 33967
Последний ответ Октябрь 22, 2017, 17:24:24
от Kapcore
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal