* Test

Автор: Vimanik_1 Тема: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)  (Прочитано 7455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« : Октябрь 24, 2015, 19:07:23 »
Сделал эту пуху скрины 1. и 2. Целью работы над этой пухой, было разобраться с картами нормали. Вроде бы как разобрался. Теперь хочу замоделить следующую пуху, уже с учетом всех уроков и знаний.  Вот тут то мне и понадобится ваша помощь... По тому как лепить отмазки от правок у меня уже не получится (я же теперь все знаю :)). Так как самой большой моей проблемой пока остаются мой малый скилл и лень. Цель работы над этой пухой - решить эти два трабла. Первый, по мере возможности, разумеется, а второй, искоренить вовсе.
   
  Концепт для этого проекта был любезно предоставлен Cesarо Rizo (успешно стибрен с его сайта http://www.rizogallery.com/RIZO/Rizo_Concept_Artist.html).
Концепт показался не сложным и в то же время интересным. Очень удобный полигон для закрепления полученных на предыдущей пухе знаний. Кстати предыдущую пуху я сделал за 8-мь дней. По плану должен был сделать за 5-ть. Столкнулся с кейджами и проблемами наспех сделанной развертки. По идее эту пуху, Stalker R1-20, должен закончить максимум за неделю, начиная с завтрашнего дня. Ну это по плану...
 Концепт на скрине 3
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2015, 19:12:41 от Vimanik_1 »



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2015, 21:57:24 »
а я вот так подумал, у меня наверное куда больше времени ушло бы на ту пуху, что ты замоделил.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2015, 22:58:45 »
Я не работал в этот момент.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2015, 23:30:22 »
Та даже если посчитать чистое время,  то я не знаю сколько у меня бы пошло на моделирование этой пушки.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #4 : Октябрь 25, 2015, 09:55:10 »
По дизайну  винтовка Сталкер, конечно, приятнее , "вкуснее".
По материалам нравится цилиндрическая тёмная штука-- хорошо вышло.
С остальными материалами надо ещё работать, но в целом уже намного лучше результат по сравнению с тем, что я видела раньше! Рост очевиден! Молодец!  (yes)

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2015, 12:46:39 »
Спасибо, Света!
Думаю необходимо отметить, что цель работы над этой пухой, заключается в соответствии концепту и реакции  на фидбэк.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #6 : Октябрь 25, 2015, 13:38:06 »
Смотрю, что эти выемки внутри сквозные, один канал, входит в другой. Это не лучшим образом повлияет на кол-во поликов, плюс прорези на самом барабане... На предыдущей пухе вышло около 7к поликов. Думаю, что 80% поликов этой пухи, будут сосредоточены на барабане...

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #7 : Октябрь 25, 2015, 15:20:03 »
Смотрю, что эти выемки внутри сквозные, один канал, входит в другой. Это не лучшим образом повлияет на кол-во поликов, плюс прорези на самом барабане... На предыдущей пухе вышло около 7к поликов. Думаю, что 80% поликов этой пухи, будут сосредоточены на барабане...

На хайполи думаю да, но вот  потом ретопо + нормал и полигонаж прийдет в норму, практически все потянет нормал,
но небольшие углубления всеж стоит на ретопо барабане сделать.. будет круче смотреться нормал,  Как по мне .. :D

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #8 : Октябрь 25, 2015, 15:42:22 »
Хм... нет, я не о самих выемках... Там все сложнее. в самих ячейках имеются сквозные каналы... Чтобы их увидеть, нужно хорошенько приглядеться)  Вот, грубо набросал их природу

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #9 : Октябрь 25, 2015, 16:07:12 »
Ладно чтобы ты не мучился скажу :)
если присмотреться еще лучше, и понять что тебя  заблуждения водят блики и тени, то можно понять, что это просто видны патроны через вырезы  ;)

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #10 : Октябрь 25, 2015, 16:14:07 »
Жесть... Теперь нужно переосмыслить всю конструкцию этого барабана.
Спасибо)

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #11 : Октябрь 25, 2015, 17:06:24 »
Тревога отменяется)))
Благодаря общим потугам, мне удалось увидеть Истину.
Конструкция барабана, отнюдь не сложная.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #12 : Октябрь 26, 2015, 02:23:37 »
Тревога отменяется)))
Благодаря общим потугам, мне удалось увидеть Истину.
Конструкция барабана, отнюдь не сложная.

Нарешти ! ))

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #13 : Октябрь 26, 2015, 08:03:33 »
а я вот так подумал, у меня наверное куда больше времени ушло бы на ту пуху, что ты замоделил.

Тю! Я вот за ночь замоделю, только вот смысл?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
« Ответ #14 : Октябрь 26, 2015, 08:39:24 »
а я вот так подумал, у меня наверное куда больше времени ушло бы на ту пуху, что ты замоделил.

Тю! Я вот за ночь замоделю, только вот смысл?
Смысл, что время деньги, на работе дают определьныые сроки для выполнения работы если ты в них не укладываешься то ты не полезный сотрудник, соответственно надо у меть делать быстро.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal