* Test

Автор: buseer Тема: Тема для отслеживания вялотекущего прогресса  (Прочитано 771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Подучив немного збраш и еще меньше майку(как основные инструменты) решил пойти к более сложным моделям чем моя первая готовая модель.

Вот этот парень


Так как анатомию я знаю плохо ( в процессе изучения курса Digital Figure Sculpture от Scott Eaton), то я для себя выбрал простого персонажа, максимально закрытого одеждой.

А вот и этот парень



И да, я надеюсь когда-нибудь вкатиться в геймдев, по этому в конце хочу получить модель пригодную для своего, на данный момент никудышнего, портфолио ;D

еще немного рефов будут во вложениях



Оффлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
удачи)
на что ориентиры? олдскул хендпейнт или каррент ген? мультяшность или реализм? мобилки или пека?

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
удачи)
на что ориентиры? олдскул хендпейнт или каррент ген? мультяшность или реализм? мобилки или пека?

вот и ответ как поставить человека в тупик ;D

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1773


вот и ответ как поставить человека в тупик ;D

Говори, олдскул. ))))

Оффлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
да можно показать ориентир и сказать "хочу вот как вот эти")

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
да можно показать ориентир и сказать "хочу вот как вот эти")

хочу как автор этого шедевра  ;D



а так хотелось бы к качеству ААА игр стремиться  :)

на выходе что-то такое хотелось бы уметь делать


Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 665
Линеечка :'(

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Линеечка :'(

даа... сколько потраченных лет... :'(

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ежедневный отчет о проделанной работе:

Сегодня решил все таки заняться болванкой для своего персонажа.
Изначально я хотел взять 3д скан и с ним работать, но решил потренироваться в анатомии ( не зря же курс смотреть начал).

Итак что мы имеем ?
Пол часа просмотренного курса по анатомии + личные наблюдения и посредственные навыки работы в збраше,
Гремучая смесь я считаю ;D

Представляю вашему взору...нечто  ;D











Ну что тут сказать?
Хорошо что в моем персонаже без одежды будет только одна кисть и лицо  ;D

По своим ощущениям в процессе скульпта анатомии могу сказать что мне понравилось, что уже не плохо я считаю :)

Посмотрим как пойдет дальше ;D



Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1143
 :) буратинка

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Персонаж замоделен в "чё"- позе)

Автору скажу, что хоть и будут видны только кисть и лицо, но анатомии то не отменяет, и рекомендую пару курсов пройти..

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1773
Персонаж замоделен в "чё"- позе)

Автору скажу, что хоть и будут видны только кисть и лицо, но анатомии то не отменяет, и рекомендую пару курсов пройти..

по мотивам подобного курса и делает.

Пока ужасно...

Оффлайн buseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Персонаж замоделен в "чё"- позе)

Автору скажу, что хоть и будут видны только кисть и лицо, но анатомии то не отменяет, и рекомендую пару курсов пройти..

по мотивам подобного курса и делает.

Пока ужасно...

что в принципе не удивительно  ;D

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1773
Главное, скульптить понравилось.  ;)

Оффлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
линейная эльфийка панфиловой таки под рендер а не игровая, но цель в принципе ясна

если хочешь научиться делать красивых персонажей то осваивай анатомию, на пару лет работы будет. какой курс кстати изучаешь?
если хочешь освоить именно пайплайн каррентген пбр то начинать нужно не с анатомии, анатомия это фундаментальные знания, безусловно полезные и важные но к данной цели не относящиеся.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal