* Test

Автор: Green_Alexander Тема: Try Harder 3D  (Прочитано 1892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Try Harder 3D
« : Март 18, 2018, 19:14:50 »
Доброго времени суток!

Учу понемногу ZBrush для практических работ.

Это запеченая лоу модель без текстур, с нормалями более-менее разобрался.


Проблема с тайловой текстурой.
Коротко опишу  процесс моих действий.
Есть plane 2x2 c UV


Потом фофиксил шелл на ЮВ


Загрузил в збраш, сделал хайполи.
(лоу поли уже была готова под тайл)


Сместил оффсетом хай поли под тайл текстуру, выставил плоскость в центр


Изменил размер документа в збраше на 1024х1024 применил
все как надо, в итоге 2 сабтула - хай поли и плоскость отдельно на которую запекаю.
выглядит так



вот то что оно не встает в размер по ощущениям есть моей проблемой

Слева текстура из ЗБраша - справа из Хнормалс
Меш одинаковый, никаких смещений и манипуляций не проводил, в Хнормалс ноже пеклось под 1024



После всех запеканий в браше я взял хай поли и плоскость и закинул их в Хнормалс ->
В итоге текстура с Хнормала тайлится, а снятая с збраша нет.

В итоге есть тайловая текстура, но хотел композ сделать в фотошопе с запеченных материалов Збраша


Не могу понять где собака зарыта  (ПС в Збраше выкл пропорции документа, версия Р8)



Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #1 : Март 19, 2018, 07:57:58 »
Нашел решение:
https://www.youtube.com/watch?v=KR12Ja51iRs

Манипуляции во вьюпорте збраша) 

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Try Harder 3D
« Ответ #2 : Март 19, 2018, 09:09:17 »
такие текстуры делаются в виде 2д) автоматически тайлится все

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #3 : Март 19, 2018, 10:03:26 »
Да, но в 3Д я еще такого не делал, вдохновило вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=Ka9E_Fz7pSY

Потом в збраше поразбирался немного, а тут как раз случай подвернулся, понятно что все выбирают более удобный/эффективный/быстрый итп (нужное подчеркнуть), но нужно знать чтоб что то с чем то сравнивать.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Try Harder 3D
« Ответ #4 : Март 19, 2018, 21:18:10 »

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #5 : Март 19, 2018, 21:42:24 »
Круто, я только текстуру складывал в ПС час с лишним, к слову до этого там ее никогда не собирал, в сабстенсе как то оно автоматом)
Скрытый текст (показать/скрыть)
пока такое, но оно не стоило того потраченного времени, однако в следующий раз по другому видео сделаю.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Try Harder 3D
« Ответ #6 : Март 20, 2018, 05:55:25 »
если убрать лак со стены то результат хорош

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #7 : Март 20, 2018, 18:09:16 »
C кирпичами покончено, пока.
Скрин с движка.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #8 : Март 21, 2018, 19:24:17 »
Итак:
Хенд пейнт долго, трудно и надо практики
Наверное надо больше уделять внимание при настройки кистей, по ощущениям кое где краска влияет на нормали - как итог косяки
Надо смотреть Мерфи, разбирать кота)
Скрытый текст (показать/скрыть)

Добавил немного из сабстенса, в перемешку к имеющейся карте
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #9 : Март 22, 2018, 18:05:00 »
Понемногу приходит понимание с чем вообще есть blend modes, после пейнта то.
Симметрия конечно, такая симметрия, зато меньше пилить)
Скрытый текст (показать/скрыть)

Все равно отличается от engine рендера, надо учесть
Скрытый текст (показать/скрыть)
Надо все же будет перерисовать пилар или в железо его превратить о_О ))

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #10 : Март 24, 2018, 14:37:29 »
C тайловыми текстурами все.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Немного тестов
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Try Harder 3D
« Ответ #11 : Март 24, 2018, 17:04:19 »
C тайловыми текстурами все.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Немного тестов
Скрытый текст (показать/скрыть)
большие блоки нравятся,  с вертикальными- не естественно, такая стена неделю простоит)) на желтых тоже перевязки почти нет, а именно она дает в первую очередь понять что перед нами стена а не штабель поленьев)

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #12 : Март 24, 2018, 21:34:59 »
В мармосете превьюшка, много чего еще править надо - криво косо)
Примерная общая сцена, накосчил с юв шками, надо для окружения больше продумывать что куда пихать, чтоб по карте на пропс не получалось  :-[
В дивижке оно кошернее будет смотреться))
Скрытый текст (показать/скрыть)
Про камни вертикальные согласен, тяп ляп - по быстрее хотел, а когда понял что не вяжется, в общем процесс по быстрому доделал.
А может на пол прокатит? У нас так брусчатку кладут в центре  ;D
« Последнее редактирование: Март 24, 2018, 21:41:43 от Green_Alexander »

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Делай добро и убегай!
Re: Try Harder 3D
« Ответ #13 : Март 25, 2018, 11:11:57 »
Если ты делаешь эту сцену (а ты делаешь именно ее), то смотри первоисточник - там все подробно разъяснено  8)

Оффлайн Green_Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Try Harder 3D
« Ответ #14 : Март 25, 2018, 14:21:43 »
Да, по этому курсу делаю, просто цель не стоит скопировать или достичь максимального сходства, а разобраться как оно работает, и как я уже писал - навыки хенд пейнта у меня близки к нулевому.
С некоторыми пакетами впервые работал, некоторые результаты уже есть...смысл такой что много чего еще надо попробовать, и двигаться немного в темпе, но это лишь мое видение.
Не для портфеля ради но обучения)

 

Faster, harder, stronger...

Автор Ya_legendo

Ответов: 423
Просмотров: 29330
Последний ответ Октябрь 22, 2017, 17:24:24
от Kapcore
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal