* Test

Автор: dixi Тема: WIP. Chair  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
WIP. Chair
« : Январь 08, 2016, 21:08:41 »
Делаю по уроку. Ведущий задолбал по одной точке в час передвигать, поэтому делаю по своему. Пока не критикуйте :) , там ещё работы много. Я, в принципе, понял, чего он там сделать хочет, так что буду перематывать, а вот некоторые нюансы, например ниточный шов, надо будет повнимательнее посмотреть. Ну и потом рендеринг. Синема на 100% будет, т.е. никаких больше программ.



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: WIP. Chair
« Ответ #1 : Январь 08, 2016, 23:04:11 »
а это скульптинг или полигональное моделирование?

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #2 : Январь 08, 2016, 23:28:43 »
Полигональное, просто материал применил такой, чтоб получше видно было.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP. Chair
« Ответ #3 : Январь 08, 2016, 23:56:27 »
Вроде бы всё нормально идёт.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #4 : Январь 09, 2016, 12:06:46 »
Маленькое обновление (только спинка и подголовник).
Немного изменил геометрию и добавил швы (пока без прошивки). На данный момент не нравится расстояние между подушками на спинке (может одинаковое сделать) и внизу на боковинах какой то выпуклый артефакт вылез. Основная сетка лоупольная, поэтому трудновато править мелкие участки.


P.S. У меня одного глюк? Вложения сегодня не работают.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 12:12:33 от dixi »

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: WIP. Chair
« Ответ #5 : Январь 09, 2016, 12:52:51 »
за одно можно и сетку показывать  :)

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #6 : Январь 09, 2016, 13:40:57 »
Без сетки :) , лоу, сабдив. Планирую сегодня добить, завтра с материалами буду заниматься и потом рендеринг.


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP. Chair
« Ответ #7 : Январь 09, 2016, 13:44:54 »
Сетка аккуратная, линии красивые. Мне нравится результат! Жду рендер)

SiG

  • Гость
Re: WIP. Chair
« Ответ #8 : Январь 09, 2016, 13:50:03 »
 :) однако лоу вроде  не лоу, а управляющая сетка?!

SiG

  • Гость
Re: WIP. Chair
« Ответ #9 : Январь 09, 2016, 13:50:58 »
кстати в майку бы такой шейдер по умолчанию  :(

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #10 : Январь 09, 2016, 14:20:38 »
:) однако лоу вроде  не лоу, а управляющая сетка?!
Ну, в принципе верно, она и лоу точно такая же, просто не хочу без сабдива показывать, там каша просто будет :)
кстати в майку бы такой шейдер по умолчанию  :(
Это шейдер из зибраша, вообще то :) Так же есть майкин шейдер и модовский. Из этих программ просто текстуры перенёс и правильно их настроил.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #11 : Январь 09, 2016, 21:21:04 »
На сегодня хватит. Проба пера в создании ювишек. Добавил впадину под ниточный шов и сам ниточный шов. При объединении шва, не знаю почему, слетел масштаб и программка зависла (памяти маловато). Прежнюю версию с нормальным швом не сохранил, поэтому оставил как есть - получился разный масштаб ниточек. Завтра буду с материалами работать. Так же нитки надо было инстансами делать, а не клонами, но поздно, уже всё пообъединял - из-за этого тормоза просто нереальные. Помогает только отключение видимости ниток.
Не смотрите на качество, скрины делал из вьюпорта.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 21:26:42 от dixi »

Оффлайн maksoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: WIP. Chair
« Ответ #12 : Январь 10, 2016, 01:35:41 »
кстати в майку бы такой шейдер по умолчанию  :(

Дык а в чем проблема запилить?

SiG

  • Гость
Re: WIP. Chair
« Ответ #13 : Январь 10, 2016, 07:03:52 »
кстати в майку бы такой шейдер по умолчанию  :(

Дык а в чем проблема запилить?
:( так это ковыряться надо, я не умею, куча программ в которых надо разбираться и так.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP. Chair
« Ответ #14 : Январь 10, 2016, 10:58:24 »
Это даже не предварительный рендеринг, а специально для вопросов. Т.к. я забросил смотреть уроки ещё на половине, а рендеринг вообще не стал смотреть, потому как он там вирей использует, решил попробовать самостоятельно и с вашей помощью.

Сразу скажу, геометрия меняться не будет, это окончательный вариант. Вопросы:
1. Какой цвет кожи лучше подойдёт?
2. Размер текстуры, естесно, уменьшу. Вопрос: такая текстура пойдёт или найти другую?
3. Цвет ниток (видел, что красные лучше смотрятся на чёрной коже), а вот на коже цвета слоновой кости и нитки такого же цвета. Не могу определится, хотя, можно ведь и отрендерить и с разными сочетаниями.
4. Пластиковые детали (нижние боковины и задняя спинка) будут серыми. Пойдёт или изменит цвет.
5. Кожа сама по себе сильно отражает свет или нет? Вот как на этом рендере пойдёт?
6. Так же не могу с фоном определиться. Хочу тёмный фон (как на скрине), только с градиентом, от светлого (снизу) до тёмного (вверху) или на задник изображение бросить.

По ходу дела может и сам найду ответы на вопросы. Пошёл искать музу :)

Всё так же не смотрим на качество. Окончательный рендеринг будет куда лучше, здесь даже сглаживание не включено.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal