* Test

Автор: Vimanik_1 Тема: WIP Vadim_T  (Прочитано 21058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
WIP Vadim_T
« : Декабрь 05, 2015, 02:51:58 »
Думал создать WIP на более поздней стадии работы. Но вопросов возникает все больше, а времени остается, все меньше.
Кратко суть: это дипломная для майских курсов. Задача: создание перс и его риггинг и, в идеале, анимация. 
В качестве концепта использую вот эту картинку. В качестве рефов использую реальные девайсы. На данном этапе работаю над головным убором и девайсами которые будут на него установлены. В процессе работы над головой, окончательно определюсь с дизайном и сделаю блокинг всего перса.
Так получилось, что первые две детали я делал четыре дня, а вот этот "ночник", сделал за один день (правда пропорции малость провтыкал, нужно поправить), надеюсь темпы будут расти и дальше. А вместе с ними, аккуратность и слаженность.
Все больше возникает проблем с топологией, детали все мудреней. По этому могу тормозить(. И еще... Думаю шмотки делать ему частично жесткие... Т.е. он не будет весь из тряпок. Я видел на артстанции подобные работы. Надеюсь, это поможет сэкономить время.
 Рассчитываю на  помощь форума!
с Ув. Я.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2015, 22:01:25 »
Мне кажется, это сложная модель, как для выпускника курсов. слишком сложная и детализированная.
 а если учесть что будет ещё и анимация... то , боюсь, что ты потратишь на неё очень много времени...

Как всегда, начал с деталей... Я опять в шоке.... То, что я говорила не раз раньше-- опять игнорируется. Может кто другой сможет помочь. Я лучше понаблюдаю молча.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2015, 22:17:25 »
Цитировать
В процессе работы над головой, окончательно определюсь с дизайном и сделаю блокинг всего перса.
Шиворот-- навыворот.  Я вижу, что ты написал, но это не оправдывает того, что я вижу на скрине. А вижу я начало вымоделивания, довольно детального...
Окончательно определиться с дизайном можно на стадии концепта, каких то эскизов, референс листа, но никак не моделив детально шлем. То что я вижу на скринах -- меня просто обескураживает.
Говорим одно-- делаем другое.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2015, 17:41:38 »
Сделал блокинг экзоскелета... Малость сутулый, но на спине будет еще силовой блок. Что добавить, что отрезать?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2015, 17:46:43 »

сомнительные узлы.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #5 : Декабрь 06, 2015, 17:52:45 »
да... саму связку труб и суставов еще предстоит  продумать. да и труселя эти меня смущают...

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2015, 18:02:24 »
Мне пока не нравится идея дизайна, выглядит неуклюже. я бы отказалась от экзоскелета на данном этапе вообще, сделала бы простого персонажа, но качественно.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2015, 18:16:08 »
Я хочу сделать тканевую одежду. Как мне проработать места соприкосновения ткани и мест, где потом будет экзоскелет? Ну и думаю сделать всю эту раму более прилегающей к телу, может тогда она будет менее громоздкой.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2015, 18:23:13 »
Цитировать
я бы отказалась от экзоскелета на данном этапе вообще

Цитировать
может тогда она будет менее громоздкой.
мне кажется, не будет

slava_bro

  • Гость
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2015, 19:01:17 »
Я солидарен со Светланой, она дело говорит.

Лично если бы я делал такого персонажа, то поделил бы его на две части.... собственно сам персонаж и отдельно экзоскелет (если останется время на него), что-то вроде дополнительной опции... придумал бы соответствующий дизайн и легенду ему, типо он производится такой-то компанией для таких-то подразделений и все такое... мне лично кажется что экзоскелет на много проще приделать уже к готовому цельному персонажу нежели чем делать все и сразу.

В общем я за то чтобы работать поэтапно, осмысленно, понимая задачу которую ты ставишь сам себе или кто-то другой.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2015, 19:14:36 »
Я рассматриваю экзоскелет как неотъемлемую часть перса. Хотя бы в силу того, что мне он кажется более простым в исполнении. Вот почему я за него взялся в первую очередь. Потом,  опираясь на экзосклелет, я планировал отработать материал камуфляжа.  Во-первых: многие части тела будут скрыты экзоскелетом и их не имеет смысла прорабатывать. Во-вторых: ткань нужно будет подстроить с учетом самого экзоскелета.  Из этого исходил я.  :D

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #11 : Декабрь 06, 2015, 19:27:43 »
Если на него натянуть ткань, он будет как снеговик. надо не экзоскелет искать, а силуэт модели в целом. То что ты говоришь-- я буду, а потом....Это не в счёт.
То что я вижу сейчас--вот главное. А то что сейчас -- меня не устраивает. Почему? я ответила выше.

Цитировать
ткань нужно будет подстроить с учетом самого экзоскелета
отвыкай говорить в будущем. Делай сейчас. Тут и сейчас.
Ткань нужно подстроить с учётом самого экзоскелета сейчас. А ещё лучше-- увидеть силуэт модели , как она должна выглядеть в финале. Вот -- результат. (вот так надо)

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #12 : Декабрь 06, 2015, 19:45:21 »
Открыл Зебру, ищу силуэт перса. Действительно это выглядит продуктивней. Сделаю силуэт перса и уже под и уже потом будет экзоскелет... Просто мне казалось, что если он будет в тряпочных шмотках, то это силуэт ни так уж важен.
 В общем делаю силуэт... :)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #13 : Декабрь 06, 2015, 20:12:25 »
Цитировать
Сделаю силуэт перса и уже под и уже потом будет экзоскелет
Опять -- потом будет?  ;) Делай сразу силуэт с учётом всего.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: WIP Vadim_T
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2015, 08:46:54 »
Vesta
Цитировать
Как всегда, начал с деталей... Я опять в шоке.... То, что я говорила не раз раньше-- опять игнорируется.
А можно подробнее про это, что здесь имеется в виду. Я правильно понял, что надо сначала моделить основу, а уже потом детали?

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal