* Test

Автор: Bobozavrik Тема: Wite City  (Прочитано 727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Wite City
« : Июнь 20, 2015, 18:36:34 »
День добрый, вновь взялся за создание анимации в Майке. Но в этот раз придумал совсем небольшой проект, дабы хватило терпения его довести до конца.  Уже создал основного персонажа и его ригг (карт1). 
Сценарий анимации: на плоскость с «неба» сыплются вот такие вот шарики (карт2) , они хаотично отскакивают и рассыпаются по плоскости.   Далее постепенно «оживают» и начинают двигаться складываясь в надпись WITE CITY(карт.3). Собственно и все

По реализации, тут уже немного сложнее: что бы сделать симуляцию падения решил так – прикрепляю осн управлялку к идентичной по размеру сфере через парент конст. Сферы помещаю в отдельный слой. Далее динамика просчитывается для обычной сферы, а «персонажи» просто следуют за ними. До трансформации рендеритса слой со сферами, а потом соответственно уже самих «персонажей ». Перемещение решил создать обычным следованием по пути (иных способов решения данной задачи пока не знаю). Рендер анимации в мая еще не делал – так что буду осваивать впервые.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Wite City
« Ответ #1 : Июнь 20, 2015, 19:01:35 »
wite or white?

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Re: Wite City
« Ответ #2 : Июнь 20, 2015, 19:38:27 »
точно, это я с гугл-переводчиком не справился )))

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Re: Wite City
« Ответ #3 : Июнь 21, 2015, 17:21:46 »
начал делать анимацию, в процесе 2 раза переделувал ригг ног, вот готова трансформация, далие работаю над походкой
https://www.youtube.com/watch?v=3t6_yC5VdLw

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Wite City
« Ответ #4 : Июнь 21, 2015, 17:32:48 »
с технической стороны --всё ок... двигается, раскладывается, складывается. а вот с точки зрения силы аниматора передать с помощью движений характер-- этого пока нет... то есть всё пока прямолинейно.. нет ускарений, нет остаточных движений...
 Может стоит почитать о 12 правилах анимации от Диснея?
 я считаю, что они применимы во всём-- хоть в органике, хоть в анимации механики..
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2015, 18:15:05 от Vesta »

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Re: Wite City
« Ответ #5 : Июнь 21, 2015, 18:00:55 »
Вкратце читал, а на полный цыкл видео пока не осилил,хотя согласен - что надо.
В данном случае будет "массовка" и тут пока что решыл делать все очень простенько, более интересно ознакомится с динамикой и рендером видео - это будет впервой. К тому же хоть риг вроде и оч простенький, но своя специфика есть - узнал для себя кое что новое)))

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal