* Test

Автор: panhead Тема: ЗАЗ Славута  (Прочитано 1281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
ЗАЗ Славута
« : Июль 19, 2015, 13:43:05 »
Всем привет :) Только недавно зарегистрировался на форуме и буду тут по чуть-чуть осваиваться.
Интересно ваше мнение по поводу моей модельки. Особенно интересует мнение по поводу сетки и рендера.
Фото машины вы можете увидеть по ссылке:

https://www.behance.net/gallery/27984989/ZAZ-Slavuta



Все мои модели так-же можете посмотреть на моем профиле:

https://www.behance.net/Michael_Klimenko

Критика и советы будут очень полезны. :)
« Последнее редактирование: Июль 19, 2015, 14:01:56 от Vesta »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #1 : Июль 19, 2015, 14:07:36 »
Привет, Миша!
Молодец, что присоединился к нам и поздравляю с твоими первыми модельками.
Есть куда расти, что развивать, поэтому у тебя ещё всё впереди. Главное, работать, набираться опыта и не останавливаться на остигнутом.
 А теперь по модельке.
 Если не брать во внимание рендер, а говорить только о модельке, то даже моим невооружённым взглядом видны помятости на меше в районе лампочки повора.

Сращу рекомендации.
1. выставляешь рядом с моделькой референсы ( фото), чтобы можно было сравнить модель с оригиналом.
2.  желательно рендер ставить большего размера, чтобы можно было разглядеть детали.
3. так же скриншот с сеткой был бы очень кстати.

по мотериалам  рано говорить-- пока это пластик.  да и тут есть с чем работать по геометрии для начала.


Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #2 : Июль 19, 2015, 15:11:56 »
Свет, Славуты с конвеера сходят уже помятые))

ну а если серьезно, то соглашусь со Светой нужно продолжать развиваться. Пройди тутор по шейдингу авто их полно в сети, сразу станет лучше. Плюс нужен урок по моделированию авто, т.к. есть помятости меша почти на каждой детали

Отмечу также что задние колеса висят в воздухе, отсутствие стекол на фарах, и разная высота стекол на задней и передней дверях.

Пожалуй салон норм.

Доделай и будет хорошо)


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #3 : Июль 19, 2015, 15:18:34 »
Цитировать
Славуты с конвеера сходят уже помятые
;D (yes)

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #4 : Июль 19, 2015, 16:59:29 »
Цитировать
Критика и советы будут очень полезны.
Предупреждаю сразу - без обид, говорю как есть.
Долго думал что сказать.... даже не знаю... моделька кривая вся... я даже не буду делать скриншоты с ошибками, так как они практически везде...
по поводу сетки - сетка никуда не годится... там в профиле остальные модельки, я так подозреваю, были походу просто взяты из уроков, ибо уж очень заметна разница в сетке моделей....
посмотри внимательно на модели мотоцикла и жука, как можешь заметить сетка на моделях предельно равномерная и стремится к правильным квадам... вот такую же сетку нужно повторить и на авто...

по поводу рендера - пока без комментариев, ибо рендерить нечего...

пара вопросов:
1. Давно ли занимаешься моделингом?
2. Будешь ли переделывать модель заново? Так как ее проще заново переделать, нежели исправлять.

Оффлайн panhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #5 : Июль 23, 2015, 18:53:52 »
Здравствствуйте! Все никак не доходили руки ответить в теме. Критика всегда полезна, так как автомобили и мотоциклы мое увлечение. Соответственно хочется, чтобы и модели выходили качественные.

1. Моделированием серьезно начал заниматься с октября прошлого года. До этого уже ранее был знаком с маей, но это были очень простые модели типа топоров и квадратных человечков))
2. Машинку переделывать все таки буду. Пока, что тему с картинками перенес сюда, в раздел Проекты:
https://www.behance.net/Michael_Klimenko/wip

Это моя первая машинка, по этому и интересно было узнать мнение опытных людей.

Моделил немного нестандартным способом:
В программе ImageModeller по заранее скачанным референсам расставлял и калибровал локаторы.
Далее уже в Maya по локаторам строил кривые. И кривые обводил планаром. И так по всему автомобилю.

Были некоторые проблемы и танцы с бубном. Кривая сетка и помятый мэш получились именно из-за них.
Со следующим моделингом машины учту освои ошибки. Проблемы некоторые уже решил.
Если будут какие-нибудь пожелания или советы - пишите.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #6 : Июль 23, 2015, 19:01:52 »
Желательно референсы показывать в этой теме, чтобы пользователю было сразу сравнить модель с оригиналом, не гуляя по интернету по ссылкам.




Оффлайн panhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #7 : Июль 23, 2015, 19:04:12 »
Да, я хотел добавить. Но так и не понял, где можно отредактировать первое сообщение в теме.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #8 : Июль 23, 2015, 19:32:17 »
как на меня маловато локаторов... я например в среднем на авто ставлю 250 - 300 локаторов... затем тоже обвожу сплайнами и потом по ним моделю...
перепробовав несколько способов - самым действенным оказался смоделить полностью одним куском весь корпус, а затем резать его на куски... так и сетка будет ровная и части все сопрягаться хорошо...

так же для IM лучше всего брать фотки одной и той же машины, а еще лучше самому фоткать... правда желательно фотки с фокусным расстоянием больше 100, дабы искажения были поменьше...



Оффлайн panhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #9 : Июль 23, 2015, 21:15:31 »
Картинки именно этой машины очень сложно найти в инете. Да так, чтобы одной и той же еще и в хорошем качестве.
Возможна это и было одной из проблем. По разному откалиброваны локаторы, отсюда и меш кривой, куча эджев
Попробую ставить больше локаторов и более квадратной делать сетку

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #10 : Июль 23, 2015, 21:36:38 »
Цитировать
Картинки именно этой машины очень сложно найти в инете.
пробуй поищи на сайтах по продаже авто, иногда попадаются неплохие сеты...

Цитировать
Попробую ставить больше локаторов и более квадратной делать сетку
ну вот для начала откалибруй нормально, выведи сплайнами основную форму, покажи результат, если все будет норм то тогда начнешь сетку строить

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #11 : Июль 23, 2015, 22:24:18 »
покликал быстро по поискам, да действительно не так уж и популярна славута на картинки.... вообще если ты только учишься, то для началу проще взять что-то попроще но с очень большим количеством фоток.... так хоть будет легче набить руку, а то ты сейчас замахаешься искать рефы, потом не сможешь их нормально откалибровать и так дальше по накатанной ...

Оффлайн Oleg_R

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Never let your fear decide your fate
    • Portfolio
Re: ЗАЗ Славута
« Ответ #12 : Сентябрь 18, 2015, 12:04:44 »
да, способ отличный, я и сам начал был)))))  понаходил рефы, но пока дело не дошло до самой работы.
что вышло хоть?
Саня, спасибо за советы.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal