* Test

Автор: Tatiana Тема: Порядок действий в Maya  (Прочитано 96 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tatiana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Порядок действий в Maya
« : Ноябрь 03, 2018, 13:41:42 »
Всем привет. Я только учусь работать в Maya))) Сейчас делаю модель на которой и учусь всем возможностям программы. Я уже сделала модель лоуполе и сделала развертку UV. Но на данном этапе я не знаю как правильно продолжать? В интернете не могу найти порядок действий, что за чем, в каком порядке необходимо сделать чтоб получилась финальная модель. Мне сейчас необходимо делать хайполе и запекать карту? Если так то что потом делать со всеми картами? Их необходимо будет в фотошопе все склеить вместе чтоб нанести текстуру или необходимо наносить текстуру на UV Snepshot? Всем спасибо за помощь)



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
Re: Порядок действий в Maya
« Ответ #1 : Ноябрь 03, 2018, 14:03:41 »
Всем привет. Я только учусь работать в Maya))) Сейчас делаю модель на которой и учусь всем возможностям программы. Я уже сделала модель лоуполе и сделала развертку UV. Но на данном этапе я не знаю как правильно продолжать? В интернете не могу найти порядок действий, что за чем, в каком порядке необходимо сделать чтоб получилась финальная модель. Мне сейчас необходимо делать хайполе и запекать карту? Если так то что потом делать со всеми картами? Их необходимо будет в фотошопе все склеить вместе чтоб нанести текстуру или необходимо наносить текстуру на UV Snepshot? Всем спасибо за помощь)
Порядок действий в большенстве случаев, который применяют для производства моделей для компьютерных игр следуюй:
1) Блокаут - грубая модель показывающая габариты, пропорции и силует модели.
2) Хайполи модель - очень детализированная модель, с промоделенной мелочью
3) Лоу поли модель - отретопленная или оптимизированная хайполи модель до необходимого полигонажа
4) ЮВ развертка лоуполи модели
5) запекание карт - перенесение детализации с хайполи модели на карту нормалей, АО и других карт лоуполи модели
6) Текстурирование - применение материалов (расскраска) к модели. раньше делалось в фотошопе. Но сейчас удобней текстурировать в таких программах, как Substance Painter, Quixel, Mari, 3D Coat. Они позволяют красить прямо по модели а не по разветке, что очень удобно :)

вот короткий урок по несложной модели где рассматривают полный процесс создания игровой модели:

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
Re: Порядок действий в Maya
« Ответ #2 : Ноябрь 03, 2018, 16:38:08 »
12 часов о работе в мае
https://www.pluralsight.com/courses/maya-2018-fundamentals

 

Перенесено: Курсы по maya в Украине

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1014
Последний ответ Январь 01, 2016, 12:55:39
от Vesta
Изучения Maya

Автор Mary

Ответов: 9
Просмотров: 279
Последний ответ Октябрь 04, 2018, 12:36:01
от НечтоХрустящее
Maya 2019

Автор maxcomb

Ответов: 3
Просмотров: 139
Последний ответ Ноябрь 05, 2018, 19:23:33
от Dakon
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal