VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: mumum от Сентябрь 12, 2018, 13:11:07

Название: разное освещение стыковых uv мешей в майа
Отправлено: mumum от Сентябрь 12, 2018, 13:11:07
модель порезана в uv layout. запекание в toolbag 3. освещение а тулбаг - нормальное, а в майе свет разниться по границам развёртки. на один uv шелл при вращении падает тень, на другой - свет. как решить?
Название: Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
Отправлено: НечтоХрустящее от Сентябрь 12, 2018, 15:06:47
Инвертировать green channel в нормалке
Название: Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
Отправлено: mumum от Сентябрь 12, 2018, 22:56:08
чтото неполучается. делал инверт в фотошопе "Ctrl + I", делал запекание в мармосет с flip x, y, z поочереди, менял при установке материала в майе галочку с tangent space ->coordinate system ->tight handed на left... если смотреть на границы швов НЕ под углом 90грд - переливаются светотени
Название: Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
Отправлено: mumum от Сентябрь 13, 2018, 10:39:06
Инвертировать green channel в нормалке

решил изменением Windows >settings/Preferences >Preferences >color management input color space >>на Raw

но вы подсказали куда копать поэтому заслуживаете серебряную медаль

мой вывод: проблема не в модели а её отображении в майе
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal