* Test

Автор: mumum Тема: разное освещение стыковых uv мешей в майа  (Прочитано 99 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mumum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
модель порезана в uv layout. запекание в toolbag 3. освещение а тулбаг - нормальное, а в майе свет разниться по границам развёртки. на один uv шелл при вращении падает тень, на другой - свет. как решить?



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 757
Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
« Ответ #1 : Сентябрь 12, 2018, 15:06:47 »
Инвертировать green channel в нормалке

Оффлайн mumum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
« Ответ #2 : Сентябрь 12, 2018, 22:56:08 »
чтото неполучается. делал инверт в фотошопе "Ctrl + I", делал запекание в мармосет с flip x, y, z поочереди, менял при установке материала в майе галочку с tangent space ->coordinate system ->tight handed на left... если смотреть на границы швов НЕ под углом 90грд - переливаются светотени

Оффлайн mumum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: разное освещение стыковых uv мешей в майа
« Ответ #3 : Сентябрь 13, 2018, 10:39:06 »
Инвертировать green channel в нормалке

решил изменением Windows >settings/Preferences >Preferences >color management input color space >>на Raw

но вы подсказали куда копать поэтому заслуживаете серебряную медаль

мой вывод: проблема не в модели а её отображении в майе

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal