* Test

Автор: Антон111 Тема: Вопрос о моделировании под сглаживание  (Прочитано 274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Учусь работать в мае для игр. Прохожу различные туторы и назрел ряд вопросов:

1.Нигде не встречал разъяснений для чего нужно сабдив моделирование. Особенности метода, способы достижения результата более меннее понятны, а вот зачем это нужно все ка кто смазано, без конкретики. Ну я так  для себя сделал выводы сабдив моделирование нужно для создания хай поли модели, с которой будут запекатся карты, и сама хай поли в игру не попадет. Но если это так, то зачем тогда стремится к четырехугольным полигонам на хайполи?

Отсюда как бы и вопрос где применяется моделирование под сглаживание и необходимо ли при этом избегать n-гонов,а стремится к 4 угольникам.

2.Ну и второй вопрос как бы для планирования направления своего обучение: какое из направлений моделирования более востребовано лоуполи моделирование и моделирование под сглаживание? Надеюсь вопрос задан корректно ибо опыта работы в этом направлении у меня нет. Возможно эти направления неразрывно связаны и одно без другого ну некак.

За ранее благодарю за помощь.   



Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
 моделирование под сглаживание. Это старая  техника,которая однако еще широко используется, и часто с целью показать свои умения. Сейчас есть способы сделать хайполи намного быстрей в збраше, а потом заретопить. так как моделирование под сглаживание не всегда выдает  готовую лоуполи сетку, и все равно приходится много править, Основные достоинства этого метода,широкие возможности в исправлении и контроля много. четырехугольники нужны опять же по большей части для показа сетки, если при сглаживании не видно артефактов то и Nгоны и трисы вполне себе уживаются.

Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
к слову в максе это намного проще делается,удаляется модификатор и модель предстает в первозданном виде,без фасок  итд

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
к слову в максе это намного проще делается,удаляется модификатор и модель предстает в первозданном виде,без фасок  итд

За ответ спасибо. Да я в принципе с макса и пробовал начинать, вот только столкнулся с рядом проблем и понял, что макс не мое. Мая зашла вот прям идеально, все на своих местах и по делу, а самое важное тьма бесплатных туторов именно по играм. Макс - пока изучаеш интерфейс и как моделить диваны все норм, как только  начинаеш четко  по моделированию для игр искать - просто вакуум. Я конечно понимаю, что все что моделится в мае можно сделать и в максе, но для новичка смотреть тутор в мае и делать это в максе тяжеловато. Решил не морочить голову пока вполне удовлетворен.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 918
к слову в максе это намного проще делается,удаляется модификатор и модель предстает в первозданном виде,без фасок  итд

За ответ спасибо. Да я в принципе с макса и пробовал начинать, вот только столкнулся с рядом проблем и понял, что макс не мое. Мая зашла вот прям идеально, все на своих местах и по делу, а самое важное тьма бесплатных туторов именно по играм. Макс - пока изучаеш интерфейс и как моделить диваны все норм, как только  начинаеш четко  по моделированию для игр искать - просто вакуум. Я конечно понимаю, что все что моделится в мае можно сделать и в максе, но для новичка смотреть тутор в мае и делать это в максе тяжеловато. Решил не морочить голову пока вполне удовлетворен.
не смей возвращаться в макс, оно тебя сожрет  :-/
1. четырехугольнки больше про кино, для игр, когда создаешь хайпольку под запечку главное чтоб не было артефактов, а там хоть пятидесятиугольники лепи, но редактировать в случае чего будет не удобно

2.зависит от работы, если это игры под мобилки, то лоупольки и покраска, если остальное, то в твои задачи будет входить создание хайполи, лоуполи, запечка нормала с хайполи на лоуполи и покраска

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 918
https://gumroad.com/l/spEkf
один из лучших туторов по майке, посмотри, многие вопросы отпадут, создание ассета от начала и до конца

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
https://gumroad.com/l/spEkf
один из лучших туторов по майке, посмотри, многие вопросы отпадут, создание ассета от начала и до конца

Огромное спасибо

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 680
Re: Вопрос о моделировании под сглаживание
« Ответ #7 : Июнь 11, 2019, 10:47:59 »
моделирование под сглаживание. Это старая  техника,которая однако еще широко используется, и часто с целью показать свои умения.

Кто вам такое сказал? :o
Сглаживание применяется для продакшна в кино и рекламе. Это обязательное пожелание.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Re: Вопрос о моделировании под сглаживание
« Ответ #8 : Июнь 13, 2019, 23:06:21 »
1. Для игр - запекать с Зюбраша органику или с Фюжена если это техника.

2. Реклама бытовой техники и автомобилей крупным планом - там Нюрбс. Сабдив никогда не даст качественную реалистичную поверхность.

Под сглаживание - таки да - отмирает, разве что мультики.

Оффлайн SIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Вопрос о моделировании под сглаживание
« Ответ #9 : Июнь 15, 2019, 06:50:07 »
моделирование под сглаживание. Это старая  техника,которая однако еще широко используется, и часто с целью показать свои умения.

Кто вам такое сказал? :o
Сглаживание применяется для продакшна в кино и рекламе. Это обязательное пожелание.
ну так человек говорит "учусь моделить для игр,какой способ лучше и почему".

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal