* Test

Автор: Land Тема: Анимация Персонажа  (Прочитано 1415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Анимация Персонажа
« : Ноябрь 26, 2015, 12:22:36 »
Всем привет, у меня такой технический вопрос по анимации. У меня есть цикл бега, в какой-то момент персонаж поворачивается и бежит пару шагов задом, а потом обрантно крутиться. Вот вопрос, я заметил, что для бега задом достаточно проиграть анимацию бега вперед задом наперед. Вот хотел спросить, как мне развернуть персонажа на 180 градусов и инвертировать проигрование анимации, с учетом того, что поворот я как-то заанимировал

Спасибо :)



Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #1 : Ноябрь 26, 2015, 13:03:40 »
1) выбираешь рутовую кость, далее
Animation (F2)> Character> Redirect []> Rotation only

2) либо создай Character Set в Redirection режиме для своего персонажа,
далее кури справку по Redirecting character animation

(F1) в помощь
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 13:38:49 от zzz7net »

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #2 : Ноябрь 26, 2015, 13:14:07 »
выбираешь рутовую кость, далее
Animation (F2)> Character> Redirect []> Rotation only

либо создай Character Set в Redirection режиме для своего персонажа,
далее кури справку по Redirecting character animation

(F1) в помощь
О, спасибо, похоже оно. Но у меня уже есть карактер сет анимированный, мне надо поверх него создать еще 1-н ? для изменения направления анимации?

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #3 : Ноябрь 26, 2015, 13:42:01 »
Если "ридайрекшн" контроли не созданы в процессе создания сета,
смотри пункт 1)


Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #4 : Ноябрь 26, 2015, 14:39:00 »
а как там проиграть анимацию задом наперед? анимацию разворота я сделал теперь мне надо что персонаж бежал спиной вперед для этого достаточно проиграть анимацию бега вперед проиграть в обратном направлении, вот это у меня не выходит

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2015, 15:42:51 »
Цитировать
а как там проиграть анимацию задом наперед?

Там это где? Если не пользоваться скриптами, то лично я знаю, только один способ -
масштабировать анимационные ключи с отрицательным значением в Dope Sheet Editor или в траксе,
если есть готовый персонажный сет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 16:02:52 от zzz7net »

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #6 : Ноябрь 26, 2015, 15:50:39 »
да

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Анимация Персонажа
« Ответ #7 : Ноябрь 26, 2015, 16:00:07 »
чет я туплю сегодня  ;D
уже увидел

 

Скин персонажа , разбитого на части. 3D Max

Автор Vesta

Ответов: 7
Просмотров: 1613
Последний ответ Август 08, 2015, 18:44:35
от Linuxera
Анимация видео внутри видео

Автор Maks

Ответов: 7
Просмотров: 1694
Последний ответ Апрель 28, 2014, 14:51:12
от Maks
Классическая и игровая анимация. В чём разница?

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 1496
Последний ответ Июнь 26, 2016, 17:00:35
от OP
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal