* Test

Автор: Vesta Тема: Классическая и игровая анимация. В чём разница?  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Записалась на бесплатный курс по основам анимации от школы cgtarian .
Всё таки бесплатный.. не хочется упускать возможности.
Не знаю, как буду успевать, ведь работу никто не отменял, но основы анимации  знать хотела давно.
Кроме того, надеюсь, это поможет в будущем облегчить работу над анимациями на нашем игровом проекте.
Но у меня есть вопросы, которые меня мучают.

1. Подобные курсы по анимации, как мне кажется, расчитаны на классическую мультипликацию.
Могу ошибаться, но просматривая работы студентов, вижу идеальные модельки из квадов, которые легко анимируются при хорошей топологии.
Как известно, для игр анимировать приходится иногда лоупольки и из трисов.

Есть ли разница в подходах к анимации?

Понимаю, что законы движения одни, но я ни разу не слышала ( даже на курсе Мая) о том, как анимируют игровые модели.
Есть ли тонкости? если есть--то какие?

3. Научившись классической 3д анимации-- смогу ли я работать в геймдеве с этими знаниями или прийдётся переучиваться в связи со спецификой работы с лоупольками?




Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
  • All I need is one eye...
Могу показаться навязчивым, но выражу своё мнение на этот счёт )
- Однажды я решил посетить бесплатный курс фотографии, по знакомству. Предварительно, естественно, я интересовался этой темой и успел приобрести зеркалку(450D). За десять занятий я вынес для себя только две вещи :
- тебя никто не сможет научить "творить"
- инструмент решает.... (вопреки всем высказываниям гуру, грандмастеров, заслуженных и незаслуженных специалистов данного ремесла)

Теперь по теме:
1. "Первая доза бесплатно" - обычно это замануха для людей, предполагающих, что курсы им помогут за 3 месяца стать "крутой боевой единицей" и "резать бабло по-жёсткому"....
2. Исходя из первого пункта осмелюсь предположить что в курс входит анимация мячика, анимация мячика с хвостом, анимация походки мячика с ногами и, возможно, походка персонажа, основанного на том же мячике.
3. Классическая анимация подразумевает понимание инерции объектов в диснеевской интерпретации (это если научно). То есть высока вероятность что это даже не будет 3D....
- Это, скорее всего, ВСЁ, что будет включать бесплатный курс.

Теперь о главном:
Главным является конечно же выбор пакета для 3D анимации.
Так вот отвечая на вопрос "есть ли разница в подходах..." - да есть. Это как скульптить в Zbrush и Mudbox (или в любом другом пакете по отношению к Zbrush)
Что даёт Zbrush? - гибкость в операциях, качество фидбэка кисти, предсказуемость результата манипуляций.
Что требует Zbrush? - сломанного мозга, 3-х запасных мониторов, максимум щупалец у пользователя...

вот эта картинка прекрасно отражает каков должен быть уровень игрока в StreetFighter4 чтобы делать комбы среднего уровня:

приблизительно таким же навыком должен обладать человек, желающий выбрать "профессиональный пакет" для анимации.
Просто велосипедисту или мотоциклисту не нужна 4-х полосная дорога. Вы не сможете и не будете использовать все 4 полосы одновременно. Гораздо важнее насколько ровная эта дорога...
Теперь о разнице классической и игровой анимации:
- Возникает вопрос что такое игровая анимация? ) Она может быть классической? ))))

И ответ на последний вопрос:
- Обычно аниматор всегда должен подстраиваться под модельки (если это работа в коллективе), так как он является заключительным звеном техпроцесса. Редкие конторы дают аниматорам свободу правки моделей.
Полигонож естественно является одним из факторов удобства для аниматора, но бОльшим злом является неудачная топология, на мой взгляд.
Но смотря на "картину сегодняшнего дня" могу смело сказать что 90% даже не задумываются об эстетике мэша в анимации. Так что смело можно его хайдить и анимировать тупо скелетик (^___^)
P.S. ... а за перевыполнение нормы "шлака" иногда и премии дают.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Отличный фидбек

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
1. "Первая доза бесплатно" - обычно это замануха для людей, предполагающих, что курсы им помогут за 3 месяца стать "крутой боевой единицей" и "резать бабло по-жёсткому"....

Про бабло я думаю в данном случае меньше всего. Моя цель-- познакомиться с инструментами анимации, которые я напрочь забыла.
И возможно ( возможно!), если я осилю их, смогу что то подправить по анимации на проекте.

Цитировать
2. Исходя из первого пункта осмелюсь предположить что в курс входит анимация мячика, анимация мячика с хвостом, анимация походки мячика с ногами и, возможно, походка персонажа, основанного на том же мячике.

 Я буду счастлива научиться анимировать мячик...

Цитировать
- Это, скорее всего, ВСЁ, что будет включать бесплатный курс.
Но даже если так, но если интересно, блин... Не отговаривайте меня, пожалуйста...

В целом я поняла. Володя, спасибо большое. Очень образно. :)



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Я тоже записался, надеюсь получится послушать :)

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • Жизнь без цели - деградация личности
В любом случае, даже если половина всего курса отложется на корке мозга, будет уже не малая польза для понимания всего процесса...
Лично я закончил курс базовой анимации, лишь для того что бы точно понимать, при моделинге под анимацию как правильно строить сетку,
чтобы все движения модели смотрелись при анимации  более естественно и красивше, ну и не менее главным есть грамотный риг и скин ))  :D

Оффлайн OP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Вот здесь есть немного о разнице
https://ianimate.net/overview-between-game-and-feature-animation.html

 

Анимация видео внутри видео

Автор Maks

Ответов: 7
Просмотров: 1727
Последний ответ Апрель 28, 2014, 14:51:12
от Maks
Анимация Персонажа

Автор Land

Ответов: 7
Просмотров: 1492
Последний ответ Ноябрь 26, 2015, 16:00:07
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal