* Test

Автор: Гость Тема: cage редактор  (Прочитано 2474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
cage редактор
« : Январь 11, 2016, 22:00:44 »
В 3д окне можно редактировать cage. двигать,раздувать итд. но у меня симметричная модель использующая половинки развертки. как в этом случае редактировать сетку cage? неужели нет отзеркаливания. сам не нашел ничего  ??? ведь изменив одну сторону в результате  ничего не получится ,развертка то двойная. или .sbm можно редактировать вне xnormal? если да то в чем?



SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #1 : Январь 11, 2016, 22:26:58 »
или сделать  раздутый где нужно дубль сетки прямо в збраш а потом экспортировать как cage? ::)

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #2 : Январь 11, 2016, 22:28:16 »
плагины для майки и макса лежат в папке с xNormal, для импорта\экспорта SBM

Цитировать
или сделать  раздутый где нужно дубль сетки прямо в збраш а потом экспортировать как cage? ::)
смещение кейджа от лоу поли нужно делать вдоль направления нормалей

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #3 : Январь 11, 2016, 22:31:15 »
а cage нужно делать над лоу или над хайполи? в 3 д вьювере то не видно лоуполи.

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #4 : Январь 11, 2016, 22:36:13 »
там есть галочка для включения хайполи и лоуполи ( кажись..) но лоуполи не важна
кейдж должен покрывает хай, поскольку прострел рэй лучами начинается из кейджа , до хай поли. если без кейджа алгоритм другой.
 можно сделать кейдж в майке - включив режим пивота Normals выбрать вертексы и тянуть за ось N (ось normal, остальные две тангенс и бинормаль)




ЗЫ - в xnormale,  ты по сути занимаешься тем же - двигаешь вдоль нормалей
« Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 23:07:07 от Vesta »

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #5 : Январь 11, 2016, 22:43:48 »
да уж,тогда придется повозиться с оптимизацией высокополигональных сабтулов чтоб перенести в майю.  :( еще и майя 32битная,не работают плагины x64

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #6 : Январь 11, 2016, 22:50:43 »
сделай по другому
- отзеркаль модель, а ювишку перемести в -1 по координатам в юви редакторе. тогда будет полноценная модель и не будет багов с выпечкой.
 - второй вариант печь без кейджа включив галочку



этот вариант считает по другому, но результат как с кейджом. как считает ХЗ. но есть косяк - потяжки на нормалке для полигонов  если они друг к другу под 90 и их смежное ребро - софт. лечится добавлением лупов, которые потом удаляются..

и наконец сделай кейдж по лоуполи.. на глаз потом по результату выпечки регулируй и перепекай
« Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 23:08:16 от Vesta »

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #7 : Январь 11, 2016, 22:56:07 »
да у меня на тонких торцах и ступеньках  модели вот такая гадость печется. они на юв отделены.

их можно и просто залить но не везде получится. да и результат не тот. AO с такими же косяками

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #8 : Январь 11, 2016, 23:03:27 »
тут либо неправильно расположена лоу поли по хайке, либо не хватает дистанции для рей лучей...
могу глянуть, если скинешь кусок хайки с этим местом и кусок лоу с торцом и прилегающими поликами

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #9 : Январь 11, 2016, 23:16:02 »
да у меня обычно нет проблем  и без cage все запекается , тут детали заковыристые с прямыми углами еще. и на развертке они маленькие . хотя например на шлеме кота достаточно большая полоска по торцу. :-[
обычно такое не запекается. может в сетке проблема. она слишком редкая для таких деталек?!


Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #10 : Январь 11, 2016, 23:20:07 »
попробуй просчитать рэй дистанс калькулятором в хнормале
и покажи пож. лоу с накинутой нормалкой в таком же ракурсе


зы - по швам жесткие ребра?


Цитировать
тут детали заковыристые с прямыми углами еще. и на развертке они маленькие . хотя например на шлеме кота достаточно большая полоска по торцу. :-[
обычно такое не запекается. может в сетке проблема. она слишком редкая для таких деталек?!
ничего сложного нет..единственное в внутренних углах елочки могут быть проблемы

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #11 : Январь 11, 2016, 23:24:33 »
попробуй просчитать рэй дистанс калькулятором в хнормале
и покажи пож. лоу с накинутой нормалкой в таком же ракурсе
пока запекать не буду,у нас уже поздно. завтра покажу :) а дистанцию просчитывал

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #12 : Январь 11, 2016, 23:28:09 »
жесткие


Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: cage редактор
« Ответ #13 : Январь 11, 2016, 23:30:34 »
а какие значения дистанции? сами числа?

SiG

  • Гость
Re: cage редактор
« Ответ #14 : Январь 11, 2016, 23:41:19 »
а какие значения дистанции? сами числа?
не помню, там сбито все. т.к делайл кейдж. куча сабтулов.  надо просчитывать заново и включать нужные
как сюда закинуть кусок геометрии?

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal