* Test

Автор: Гость Тема: граница паддинга  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
граница паддинга
« : Январь 22, 2016, 22:33:15 »
почему то граница запеченной текстуры меньше чем ювишка,паддинг попадает на модель. в чем может быть причина кто сталкивался?! модель симметричная, половинкам ювишек сделан копипаст



Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: граница паддинга
« Ответ #1 : Январь 22, 2016, 22:40:56 »
Может потому что паддинг в программах запекания текстур не зависит от паддинга, который указывается в программах настройки UV координат, и указывается отдельно.

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #2 : Январь 22, 2016, 22:56:29 »
Может потому что паддинг в программах запекания текстур не зависит от паддинга, который указывается в программах настройки UV координат, и указывается отдельно.
нет,проблему видно в фотошопе при совмещении юв сетки в слое.  на поликаунте говорят что может быть изза очень острых углов, и там есть ссылка на решение,к сожалению битая.
но у меня на всей модели такое.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: граница паддинга
« Ответ #3 : Январь 22, 2016, 23:02:52 »
В чем запекаешь? Какой паддинг стоит в настройках запекания?

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #4 : Январь 22, 2016, 23:10:51 »
5
xnormal

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #5 : Январь 22, 2016, 23:24:36 »
вот тут в конце решение, суть то переводчиком понятна но кто нибудь разъясните что за смещение юви  о котором я не впервой слышу.
http://polycount.com/discussion/140359/first-low-poly-attempt-sword

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: граница паддинга
« Ответ #6 : Январь 22, 2016, 23:35:55 »
Хз даже, попробуй увеличь антиалиасинг да максимума или наоборот уменьши.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
Re: граница паддинга
« Ответ #7 : Январь 22, 2016, 23:39:28 »
а ты с кейджами запекал?

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #8 : Январь 22, 2016, 23:39:44 »
Хз даже, попробуй увеличь антиалиасинг да максимума или наоборот уменьши.
4 стоял. тоже думал на него
нет без кейджа

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
Re: граница паддинга
« Ответ #9 : Январь 22, 2016, 23:51:16 »
вырезка из моей темы "Существует два типа карт нормалей - Avearage и Non-Avearage.  Одна из них для запекания деталей (Non-Average) на плоскости, а другая, запекает фаски (Average)" , есть еще кейджи . Если ты печешь без кейджей и у тебя детали не смещаются но при этом есть швы , значит ты запек Non-Average NM , если же у тебя нет швов но смещены детали это значит что ты запек Average NM. НА сколько я понял то когда ты печешь с помощью кейджев то у тебя нет проблем со швами и со смещением деталей. Вобщем как в конце темы на поликаунте написали что надо печь с кейджами, вот и пользуйся )

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #10 : Январь 22, 2016, 23:51:21 »
пере запек,на лезвии паддинг лезет,на остальном нормально,надо попробовать с кейджами

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: граница паддинга
« Ответ #11 : Январь 22, 2016, 23:52:17 »
Вообще паддинг для этого и существует что если текстура в двиге уменьшается, вот как у тебя сейчас, он затирает швы. По идее не должно быть на рендере ничего видно. А смус группы есть на твоем мече?

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #12 : Январь 23, 2016, 00:02:23 »
Вообще паддинг для этого и существует что если текстура в двиге уменьшается, вот как у тебя сейчас, он затирает швы. По идее не должно быть на рендере ничего видно. А смус группы есть на твоем мече?
ну да,у кота были такие же проблемы но я запекал на use exported normal. потому что замена на average normal дает некрасивую нормалку ::)

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #13 : Январь 23, 2016, 00:07:50 »
ага, у меча проблема ясна, кейдж неравномерно слева и справа,видно на хайпольке где то симметрия съехала. а используют то одну ювишку. надо на коте проверить кейдж

SiG

  • Гость
Re: граница паддинга
« Ответ #14 : Январь 23, 2016, 00:20:29 »
с кейджем получше но детали размываются, наверно слишком раздул его.


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal