* Test

Автор: antox87 Тема: Bake texture из zbrush в SP  (Прочитано 398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Bake texture из zbrush в SP
« : Май 24, 2017, 07:26:44 »
Привет всем. Ребят, кто то сталкивался с такой фигней, ка клесенки при бейке текстур в пеинтере? обьект лоу и хай поли сделан в браше. Все как обычно. Но вот возле губ хоть тресни при бейке появляется белая кайма лесенкой. УЖе все переклацал, перерыл, ни как не могу от нее избавиться. У кого то такое было?



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • ghostdom
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #1 : Май 24, 2017, 07:43:11 »
А как этот участок в текстуре выглядит? Может паддинг не настроен?

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #2 : Май 24, 2017, 07:54:58 »
А как этот участок в текстуре выглядит? Может паддинг не настроен?

Я хочу просто текстурировать в пеинтере попробовать. Подскажите что за паддинг. Вот так сетка губ и ротовой полости выглядит. Если подробней. То я ету голову из браща експортнул в майку. там сделал soften edge, поставил материал PhongE, потом обратно в obj, и уже в пеинтер. Хай поли голову экспортировал просто с браша. Не может такого что, в пеинтере у лоу поли по умолчанию в текстурном листе отображается материал PhongE, а при бейке у хай поли сабтула материал дефолтный. Блин, надеюсь понятно хоть что то)) Не... бред написал.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9309
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #3 : Май 24, 2017, 09:00:21 »
Ничего не поняла.. рот открыт.
 почему не запекать с открытым ртом?
мне кажется ,этот глюк ещё из-за того, что близко геометрия там друг к другу. может кейдж настроить надо?

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #4 : Май 24, 2017, 09:11:14 »
Ничего не поняла.. рот открыт.
 почему не запекать с открытым ртом?
мне кажется ,этот глюк ещё из-за того, что близко геометрия там друг к другу. может кейдж настроить надо?

А как его настроить?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9309
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #5 : Май 24, 2017, 09:18:57 »
ну я просто пеку в XNormal, подгружая внешний кейдж. это позволяет мне избежать таких глюков.

 в Вашем случае я бы пробовала печь либо с открытым ртом, либо вручную потом в фотошопе убирать эту лесенку.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #6 : Май 24, 2017, 09:23:20 »
ну я просто пеку в XNormal, подгружая внешний кейдж. это позволяет мне избежать таких глюков.

 в Вашем случае я бы пробовала печь либо с открытым ртом, либо вручную потом в фотошопе убирать эту лесенку.

Спасибо большое. Можно на ты?)Так удобней. Да, я делаю работу для прокачивания скила. Для рендера, но просто хотелось сделать все правилильно, с топологией, картами и прочее. Тоесть теоретически можно поступить так наверно. Сабтул бошки, с открытым ртом в пеинтере запекаем карты. Потом подгружаю проект в пеинтере с башкой с закрытым ртом, и на ней уже просто карты кинуть? Ну или действительно в фотошопе раз под визуализацию делаю

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9309
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #7 : Май 24, 2017, 09:46:32 »
Однозначного ответа к сожалению дать не могу. Надо пробовать делать и смотреть на результат.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Bake texture из zbrush в SP
« Ответ #8 : Май 24, 2017, 09:48:20 »
Однозначного ответа к сожалению дать не могу. Надо пробовать делать и смотреть на результат.

Спасибо, буду пробовать

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 2288
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 2239
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
СРОЧНО! Ищу учителя по ZBrush для работы с 3D принтером! Консультации оплачу.

Автор SpiritTRICKY

Ответов: 27
Просмотров: 4331
Последний ответ Октябрь 27, 2015, 13:14:28
от Linuxera
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 4
Просмотров: 4563
Последний ответ Октябрь 06, 2013, 14:54:19
от Vesta
Разминка рук перед началом работы в ZBrush

Автор Dron

Ответов: 5
Просмотров: 1646
Последний ответ Ноябрь 28, 2015, 09:45:38
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal