* Test

Автор: Dlin Тема: Decimate гладких поверхностей  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 60
    • Портфолио
Decimate гладких поверхностей
« : Октябрь 20, 2015, 02:29:32 »
Всем привет!
Такой вопрос появился, гугл не помог.
Есть такая гладкая поверхность в браше


Вот сетка


После применения десимейта со всеми параметрами по умолчанию получается такая фигня:


В максе соответственно фигово показываются смуз группы. И запекается с такими же косяками:


Конечно же я могу заэкспортить это без десимейта в обж и запечь в том же хнормале, но у меня таких деталей 79. А нужно всё на одну текстуру. Сейчас в браше 20+ лямов полигонов. Мне нужно сделать из этого десимейтом вменяемое количество для того чтоб загнать это всё в макс, отодвинуть друг от друга, а уж потом запекать, чтоб ничего друг на друга не запеклось. Как это сделать? Может есть способ лучше десимейта?

Что я на данный момент пробовал:
-маскировать определенные области и только потом десимейтить, получается, что в областях маски полигоны остаются полностью и так как я поставил допустим ограничение десимейта 100к полигонов, то на остальные части их просто не хватает, весь остальной меш просто квадратный. Маскировать не с 100% жесткостью не работает.
-резать на кучу полигрупп и потом десимейтить. Получается, что небольшие уплотнения по полигонам появляются в местах стыков полигрупп, но в целом итог такой же
-автосмузить  плохой десимейт в максе, под определенным углом. В итоге в местах где царапины и сколы появляются разные смуз группы и все выглядит квадратным, нужно фиксить вручную, а это долго. Хочется найти способ быстрее.

Вроде бы ничего не забыл. Если что спрашивайте. Спасибо.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #1 : Октябрь 20, 2015, 08:46:05 »
Неужели настолько сложно сделать ретоп этой модельки вручную?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #2 : Октябрь 20, 2015, 09:18:50 »
79 штук.  ;)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #3 : Октябрь 20, 2015, 09:21:16 »
79 кубиков) Отретопить. Супер тяжелая работа

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #4 : Октябрь 20, 2015, 09:27:07 »
Аха!!!  (pcn)

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #5 : Октябрь 20, 2015, 09:29:17 »
народ а вы вообще вопрос читали? при чем тут ретоп?
человеку надо облегчить модель дабы хайпольку было нормально ворочать  во вьюпорте

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #6 : Октябрь 20, 2015, 09:37:10 »
Зеремешер, с кистью топологии, как вариант.
Всё равно будут баги на нормалке, грани то отвесные.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #7 : Октябрь 20, 2015, 10:29:46 »
Можно попробовать после десимейшина применить небольшой Polish или relax

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 60
    • Портфолио
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #8 : Октябрь 20, 2015, 13:23:38 »
зремешер попробую, но сомневаюсь в результате. А полиш или релакс не нужен, так как в браше всё отлично выглядит, ничего не ломается. Ломаются только смуз группы в максе после GoZ.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #9 : Октябрь 20, 2015, 13:40:51 »
А в чем проблема, переназначить группы автоматически по углу между полигона и?

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 60
    • Портфолио
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #10 : Октябрь 20, 2015, 14:08:12 »
я об этом писал выше

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #11 : Октябрь 20, 2015, 14:24:45 »
Ломаются только смуз группы в максе после GoZ.

А что? GoZ уже пофиксили и он перестал глючить при экспорте?
А пробовал по старинке вручную перекинуть?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #12 : Октябрь 20, 2015, 14:30:51 »
 у меня GoZ работает-- постоянно им пользуюсь.

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 60
    • Портфолио
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #13 : Октябрь 20, 2015, 15:25:41 »
вручную через обж пробовал, та же фигня  :(

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Decimate гладких поверхностей
« Ответ #14 : Октябрь 20, 2015, 15:31:27 »
мне кажется, тут дело в сетке после десимейшина. я всё таки пробовала с ней работать. вариантов много.
 один из них, zremesher+ проекция детализации.
возможно даже динамеш снова попробовать использовать.
 ретоп, как уже предлагали выше.
 Да, я понимаю, что деталей много и все дела, но это работа, и она может быть рутинной и её всё равно надо делать.

 

Проблема с отображением поверхностей в Zbrush

Автор Anbu

Ответов: 2
Просмотров: 1571
Последний ответ Октябрь 09, 2014, 20:10:38
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal