* Test

Автор: Тридешников_А Тема: Displacement  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Displacement
« : Январь 09, 2017, 23:38:16 »
Всем привет. не могу решить проблему уже который месяц, очень надеюсь на то, что вы мне поможете.

После скульпта в zbrush(6-7 подразбиений) спускаюсь на первый уровень и экспортирую меш в obj. После чего в максе, с помощью плагина uv pipe, открываю модель в uv layout'е и там делаю развертку. После того, как развертка сделана, делаю все тоже самое только в обратном порядке. При импорте obj в zbrush автоматически обновляется base mesh и его развертка. Убеждаюсь в том, что развертка есть с помощью uv morph. Далее перехожу во вкладку мультимап экспорт и создаю карту дисплейса. В итоге она получается с артефактами и конечный рендер выглядит...кончено.
Если же делать автоматическую развертку, то никаких проблем нет, карта создается без артефактов.

Внимание на Табло! Как сделать нормальную карту дисплейса, с неродной разверткой, без косяков? может кто-то сталкивался?
Ниже прилагаю скриншоты

https://yadi.sk/i/LXGwsRe2385U8c - дисплейс карта здорового человека(развертка сделанная zbrushem отвратительна)
https://yadi.sk/i/Q9mEPDrf385Sp4 -  настройки снятия карты дисплейса в zbrush

https://yadi.sk/i/8etDs2MM385Tc3 - так визуально выглядит развертка сделанная вручную (оверлапов и вывернутых полигонов нет)
https://yadi.sk/i/-TXmuZn-385Udw - так выглядит карта дисплейса, запеченная на развертку, которую экспортировал.

Еще раз повторюсь, что если разворачивать модель в zbrush, то проблем таких нет.

В общем...я даже zbrush удалял и качал новый.

с этими статьями знаком - http://www.cggallery.com/tutorials/displacement/
                                           http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/


« Последнее редактирование: Январь 09, 2017, 23:46:25 от Тридешников_А »



Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61
Re: Displacement
« Ответ #1 : Январь 10, 2017, 01:42:33 »
скопировать и вставить не родную развертку (и печь) все что нужно сделать  (handshake),   думаю эти знания за это время получили (ну или гуглите в этой стороне)         (обновлять меш в браше не лучшая идея...)

если и после этого норм не запечеться (значит проблема в кривой  развертке и  браш ни в чем невиновен ) 
 

п.с в браши можно сделать довольно таки классную развертку (уроков по этому достаточно)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 975
Re: Displacement
« Ответ #2 : Январь 10, 2017, 10:08:57 »
в збраш ювишка обычно флипнута по отношению  к сделанным в других программах, поэтому текстуру (ранее запеченую в збраш) нужно тоже правильно отразить.
зы. хотя нет,запекается в твоем случае уже по новой же.
в самом збраше смотрел как на модели выглядит эта же карта?

Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61
Re: Displacement
« Ответ #3 : Январь 10, 2017, 11:43:16 »
п.с копировать и вставить в юв мастере (http://docs.pixologic.com/user-guide/zbrush-plugins/uv-master/)

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Displacement
« Ответ #4 : Январь 10, 2017, 11:49:24 »
оооо_Зиг прав- в Браше надо открыть текстуры слот(вверху меню) и флипнуть по вертикали, апосля экспорт))касается и импорта с Макса, с чего угодно-флип надо делать.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #5 : Январь 10, 2017, 14:06:54 »
после экспорта туда сюда в итоге развертка стоит на своем месте и карта запекается туда куда нужно. загвоздка в том, что zbrush делает перепады в высотах на каждом полигоне развертки отдельно от соседнего, вместо того, чтоб использовать только края развертки.это напоминает мне формы для заморозки кубиков льда. они хорошо там замерзают, но ребра от формы остаются.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 14:12:33 от Тридешников_А »

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #6 : Январь 10, 2017, 14:15:01 »
в zbrush r7 уже не нужно копировать развертку руками, при импорте модели с новой разверткой, если открыт проект из которого экспортировалась модель то он при импорте обратно автоматически обновляет развертку. а она идет из макса уже флипнутой.

Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61
Re: Displacement
« Ответ #7 : Январь 10, 2017, 14:16:41 »
 Miustas
мульти мап экспорт автоматоп флипает текстуру   (експорт)

Тридешников_А
могу например сделать как надо (загружай модель в инет)

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #8 : Январь 10, 2017, 14:35:53 »
Да, так и сделаем, щас залью и сброшу ссылку в сообщения.

Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61
Re: Displacement
« Ответ #9 : Январь 10, 2017, 14:37:35 »
только у меня не макс , а майка ... ну это не так существенно

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #10 : Январь 10, 2017, 14:53:45 »
да, надеюсь, что результат от этого не изменится

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Displacement
« Ответ #11 : Январь 10, 2017, 16:02:38 »
Группу сглаживания задай автоматом-уйдут перепады)

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #12 : Январь 10, 2017, 16:36:35 »
в 3ds max? или zbrush, перед экспортом obj из макса для обновления uv? а ларчик то открывается просто. спасибо огромное за помощь!!!

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Displacement
« Ответ #13 : Январь 10, 2017, 17:35:19 »
в маске есть автосглаживание

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #14 : Январь 12, 2017, 19:52:39 »
чем мне поможет маска по сглаживанию? что дальше с этой маской нужно сделать, она выделет рельеф, ума не приложу чем может это помочь? полез в полигруппы, сделал одну полигруппу, ничего не изменилось в итоге.., решил что все ясно, на деле ничего не ясно. косячу по старой. при экспорте obj из макса в zbrush с хорошей разверткой удаляю галочку с группами сглаживания, чтоб ничего не переносилось.

куда жмякнуть чтоб случилось волшебство и пришел праздник? одна полигруппа и открытая вкладка с масками, куда жмякнуть -     

  https://yadi.sk/i/7mMQeN8S38epk3
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 19:59:06 от Тридешников_А »

 

Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 4
Просмотров: 4563
Последний ответ Октябрь 06, 2013, 14:54:19
от Vesta
Displacement vol 2

Автор Тридешников_А

Ответов: 9
Просмотров: 945
Последний ответ Январь 14, 2017, 21:55:45
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal