* Test

Автор: Тридешников_А Тема: Displacement  (Прочитано 3722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #15 : Январь 13, 2017, 04:00:52 »
В общем все дело было в том, что я не пользовался плагином - GoZ. заметил, что без него при экспорте Uv  разбивается по полигонам.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Displacement
« Ответ #16 : Январь 13, 2017, 09:16:22 »
Не должно быть так.. Значит просто в настройке экспорта нужно посмотреть какие опции включить , чтобы юви не распадалось. Там много настроек, изучите подробнее настройки.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement
« Ответ #17 : Январь 13, 2017, 18:09:31 »
в obj как раз таки мало настроек.  там основных 3 галки, перенос груп сглаживания, uv координат и еще что-то малозначительное.был момент что глюк пропадал при обратном экспорте с новой Uv из 3ds max если применить модификатор edit poly, вычитал это на поликаунте. а так достаточно там было таких вопросов и заканчивались они после вопроса типа - "а вы пользуетесь Goz при экспорте" и люди пропадали, видимо добившись успеха
« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 18:16:47 от Тридешников_А »

 

Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 7
Просмотров: 6924
Последний ответ Март 04, 2018, 21:46:28
от Vesta
Displacement vol 2

Автор Тридешников_А

Ответов: 9
Просмотров: 2215
Последний ответ Январь 14, 2017, 21:55:45
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal