* Test

Автор: Тридешников_А Тема: Displacement vol 2  (Прочитано 946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Displacement vol 2
« : Январь 13, 2017, 20:17:09 »
Здравствуйте, и снова. При запекании карты дисплейса в zbrush есть участки в которых на карте нет информации, когда как на хайпольном меше пустот с информацией нет. В основном это во впадинах.









« Последнее редактирование: Январь 14, 2017, 01:15:36 от Vesta »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Displacement vol 2
« Ответ #1 : Январь 14, 2017, 01:13:16 »
Дисплейс любит вас)))
сегодня поздно, завтра, если не забуду, постараюсь разобраться и понять что у вас там с дисплейсментом.
 кстати, картинки, которые загружаете на сайт не исчезнут через неделю? или время...

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement vol 2
« Ответ #2 : Январь 14, 2017, 03:23:18 »
я скриншоты залил на янедекс диск, пока не удалю не исчезнут(картинки к предыдущему посту я необдуманно подтер), в следующий раз найду другой ресурс для картинок, чтоб не исчезли.

чувствую дисплейс решил меня протащить по всем своим тонкостям..да и вообще, хочется уже не обращать внимание на технические моменты и заковырки а просто сосредоточиться на творчестве....все наверно с опытом)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Displacement vol 2
« Ответ #3 : Январь 14, 2017, 08:35:08 »
Привет, а можно пощупать эту деталь хайпольную запечь самой и посмотреть свой результат. ? чтобы понять.

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement vol 2
« Ответ #4 : Январь 14, 2017, 12:26:41 »
да, я ссылку в сообщениях сброшу на проект в zbrush

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Displacement vol 2
« Ответ #5 : Январь 14, 2017, 13:47:22 »
Проверьте плиз личку и емаил.


Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement vol 2
« Ответ #6 : Январь 14, 2017, 20:18:32 »
оказалось значение ползунка intensity изменило результат. задачка решена, спасибо Veste.
продолжу эксперименты с ползунком. интересно откуда значения брать или это путем проб...

Оффлайн Тридешников_А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Displacement vol 2
« Ответ #7 : Январь 14, 2017, 20:21:43 »
кстати, если кручу гамму у предыдущих карт дисплейса, с интенсити 0, то получается прийти к этому же результату. по ощущениям интенсити это интенсивность яркости карты, или гаммы, или контраст. а я думал это интенсивность проработки глубины рельефа, хайпольного меша, бакетами...)) как у трактора который вскапывает поля глубина погружения в почву плуга)) напридумывал)
« Последнее редактирование: Январь 14, 2017, 20:41:34 от Тридешников_А »

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Displacement vol 2
« Ответ #8 : Январь 14, 2017, 20:23:17 »
Ползунки..пеленки))все просто)) ;D ;D ;D

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Displacement vol 2
« Ответ #9 : Январь 14, 2017, 21:55:45 »
Цитировать
Ползунки..пеленки))все просто))
Думаю, далеко не просто))
 Но главное , что парень разобрался)

 

Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 4
Просмотров: 4563
Последний ответ Октябрь 06, 2013, 14:54:19
от Vesta
Displacement

Автор Тридешников_А

Ответов: 17
Просмотров: 1358
Последний ответ Январь 13, 2017, 18:09:31
от Тридешников_А
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal