* Test

Автор: zzz7net Тема: экспорт в ZBrush через GoZ  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
экспорт в ZBrush через GoZ
« : Октябрь 25, 2014, 13:53:19 »
После экспорта модели через GoZ в ZBrush,
в некоторых местах меша появляются дыры.
Проверил нормали - все норм.

Может кто сталкивался?



Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2014, 14:29:43 »
именно дыры?
кнопку Double в браше включал?

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #2 : Октябрь 25, 2014, 15:06:59 »


Цитировать
кнопку Double в браше включал?
включал, дырки остаются

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #3 : Октябрь 25, 2014, 15:27:15 »
Хихи, прикольное окошко!  ;D

Я бы попробовала трианглы перевернуть.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #4 : Октябрь 25, 2014, 16:03:44 »
похоже у этого треугольника нормаль перевёрнута. Кнопка Double не переворачивает нормаль, а только отображает её, фиксить надо в максе или майке, так как кнопка Flip переворачивает нормали в Браше для всего сабтула сразу.
покажи эту же модель в максе (с нормалями) скрин. и сетку плиз . проверь на лишние точки.

Оффлайн Димас Зюбраш

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2014, 16:11:48 »
Нажать merge tris в modify topology

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #6 : Октябрь 25, 2014, 17:09:28 »
Хихи, прикольное окошко!  ;D

это дверь, окошки по бокам, и сзади еще одно побольше  :)



В общем проблема с пропуском полигонов после GoZ известна, насколько я понял - в интернетах многие жалуются.
Будем надеятся в семерочке поправят. Пропуск связан не с нормалями, а с некорректным представлением vertex order (порядка вершин)
в полигональной сети.

MergeTris не всегда закрывает пропуски, все зависит от топологии.
закрыл вручную с помощью Geometry ->Modify Topo ->Close Holes.

P.S. Но можно сделать и по другому, импортнуть обратно в 3d пакет через GoZ, там закрыть дыры и экспортнуть обратно в ZBrush, опять же через GoZ.
После повторного экспорта обратно, как это ни странно поли-пропусков не случается.



« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:15:22 от zzz7net »

Оффлайн Димас Зюбраш

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #7 : Октябрь 25, 2014, 17:19:42 »
Если это была дыра естественно

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: экспорт в ZBrush через GoZ
« Ответ #8 : Октябрь 25, 2014, 18:29:38 »
Я про это говорила:

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 3599
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 4598
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
другой масштаб низкополигональной модели в zbrush после ретопологии в 3d coat

Автор mumum

Ответов: 1
Просмотров: 521
Последний ответ Июль 30, 2019, 20:53:37
от mumum
СРОЧНО! Ищу учителя по ZBrush для работы с 3D принтером! Консультации оплачу.

Автор SpiritTRICKY

Ответов: 27
Просмотров: 6441
Последний ответ Октябрь 27, 2015, 13:14:28
от Linuxera
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 7
Просмотров: 6601
Последний ответ Март 04, 2018, 21:46:28
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal