* Test

Автор: antox87 Тема: Где лучше делать одежду для персонажки  (Прочитано 772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 77
Подскажите новичку. Если я хочу научиться делать одежду для персонажки. Стоит сразу учиться marvelous designer? Или в принципе это не такой важный аспект и к обучению не обязательна. Я понимаю что одежду можно моделировать в zbrush. Но хотелось бы узнать у людей с опытом. Сразу юзать marvelous потому что рано или поздно придется? Или можно работать в браше с одеждой. Как будет правильней с профессиональной точки подхода,  и логичней в будущем. К примеру хочу создать подобие космического скафандра, там уйма складок, перетяжек и прочего. Спасибо за ответы заранее.



Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #1 : Апрель 12, 2016, 17:38:13 »
Я начинала работать с одеждой --в ZBrush.
И посоветовала бы всё таки начать именно с него.
Вам не помешает научиться внимательно изучать референсы, стараться повторить характер складок, заломов.
 Зачем?--спросите Вы-- ведь Есть Марвелоус.

--За тем, чтобы вы научились чувствовать форму складок, их динамику, их красоту, физику и геометрию их образования, а это возможно , если вы начнёте лепить их сами.
 когда то наступит момент что вам захочется познакомиться с Марвелоусом... и это будет правильным решением.. но для новичка я бы всё же посоветовала изучать и моделирование и скульптинг одежды --с Maya и ZBrush

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #2 : Апрель 12, 2016, 19:56:18 »
Спасибо за ответ. Вы имеете ввиду в Maya делать грубую основу и детализировать её в zbrush?

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #3 : Апрель 12, 2016, 20:14:56 »
Можно и так)
 я имела ввиду, говоря о Мая, что надо научиться моделить одежду и только в Мая, строить сетку так, чтобы при смузе были складочки.
 Но можно и так-- грубую форму в Мая, а детали и складки в Браше.
 а можно всё в браше делать... вариантов для обучения много. и только потом переходить к Марвелоусу.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #4 : Апрель 13, 2016, 09:56:47 »
Спасибо за ответ

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #5 : Апрель 13, 2016, 10:19:07 »
Стоит сразу учиться marvelous designer?

Достаточно 2-3 часов, чтобы разобраться в интерфейсе. Так что, учёбой я бы это не назвала.
Другое дело, качественная одежда там не получится без знания построения выкроек. Программа всё таки для швейников.
Марвелоус следует рассматривать как дополнительный инструмент, а не основной. Всё равно модельки из него приходится ещё дорабатывать в других редакторах под свои нужды.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 802
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #6 : Апрель 13, 2016, 10:53:04 »
согласен, взяв краски и кисти в первый раз-шедевра не добъешься, а мастер и палочкой на песке нарисует. марва не панацея и сама не делает без хитростей и приемов . ??? а иногда в збраше быстрее и проще сделать.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Где лучше делать одежду для персонажки
« Ответ #7 : Апрель 13, 2016, 11:44:47 »
Всем спасибо за ответы. Понял одно, так как я начал изучение 3d именно с браша. В нем и буду добиваться проф. результатов. А потом когда почувствую себя достаточно уверенным, буду двигаться в другие программы. В итоге должен буду получить огромный опыт и выработать свою технику, где, как и проще.

 

Что делать после моделирования персонажа?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 12
Просмотров: 1396
Последний ответ Июль 02, 2015, 11:14:33
от Mo...
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal