* Test

Автор: Dron Тема: HD geometry  (Прочитано 671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 242
HD geometry
« : Май 15, 2016, 14:01:55 »
Доброго вам дня, мои трехмерный друзья. :)
 У меня вопрос по HD geometry. Что это такое и с чем его едят? Какой у него алгоритм? Как экспортировать для снятия карт в другие программы? Зачем его, вообще, бог создал? Почему просто не добавить несколько уровней девайдов?



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9094
    • vesta3d.blogspot.com
Re: HD geometry
« Ответ #1 : Май 15, 2016, 19:40:00 »
Насколько я помню, и не ошибаюсь, это даёт возможность детализировать какой-то определённый участок модели,  при этом дивайдя только этот участок, а не всю модель.
 Это то, что я запомнила с курсов, но сама редко пользуюсь этим. Хотя штука весьма полезная.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 541
    • Art of Charly
Re: HD geometry
« Ответ #2 : Май 16, 2016, 11:24:55 »
Не все пк просто тянут добавление дивайдов, особенно когда речь идет о 100 млн полигонов =) У меня была такая модель, когда нужна была микродетализация. При чем сама модель весила 90к, а с HDGeometry я ее довел до 1кк поликов =)

Фишка этого тула в том, что он позволяет детализировать и текстурировать лишь выделенную часть. То есть у тебя модель может быть и 3 млрд полигонов, но выделив определенную часть ты деталишь например, лишь 100 тыс, но сверхкруто =)

HDGeometry позволяет экономить рессурсы и не загружать сразу все 100 млн полигонов в память =) С выходом Zbrush4r7 потребность в нем немного упала, а вот с выходом 5й версии уж точно отпадет =) Потому что збраш сейчас становится х64 и использует всю возможную память =)

Вот конкретно видео


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9094
    • vesta3d.blogspot.com
Re: HD geometry
« Ответ #3 : Май 16, 2016, 11:27:26 »
Да, всё верно Андрей объяснил. Спасибо!

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal