* Test

Автор: Vesta Тема: импорт Normal map в ZBrush  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
импорт Normal map в ZBrush
« : Март 13, 2016, 14:38:57 »
Кажется, что когда то такой вопрос возникал, и даже было какое то решение, но не могу вспомнить где и когда.
Поэтому задам вопрос снова.
Есть Obj с картой нормалей, можнj ли как то подгрузить карту нормалей в ZBrush чтобы увидеть как модель выглядела при лепке?
По логике как то нормалку наверное через дисплейсмент подгружать надо. может предварительно конвертнуть? но результат при этом очень поверхностный и приблизительный. может есть какой то более точный способ?
« Последнее редактирование: Март 13, 2016, 14:46:40 от Vesta »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #1 : Март 13, 2016, 14:54:59 »
В поисках ответа, нашла способ, примерно подходящий мне.
Загрузила в ЗБраш карту нормалей как текстурную карту. назначила её на модель.
Создала полипенит на основе текстуры.
Отключила текстуру. Модель стала синей как нормалка.
 Маскировние-- masking by Color --by Intensity
И по маске уже выдавила рельеф.
 Понимаю, что так неправильно, но хоть что-то...

Может, ещё какие варианты есть?

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #2 : Март 13, 2016, 15:07:30 »
Я ресёрчил эту тему. Походу твой способ самый актуальный.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #3 : Март 13, 2016, 15:09:43 »
Ещё как вариант.
Взяла карту нормалей, перевела в чб ( сделала чуть более контрастней -- получила чб jpg, и подгрузила его как текстурную карту на лоупольку в ZBrush. Увидела  как моделька выглядела при скульпте.

можно продолжить

 Polypaint from texture --masking by intencity -- и кистью DragRect(stroke) выдавить рельеф.


Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #4 : Март 13, 2016, 15:15:02 »
Ну вобщем-то это был единственный способ, который я нашёл в Инете.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #5 : Март 13, 2016, 16:22:02 »
Может маткапбейкер может сделать подобное.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?170886-MatCap-Baker!-unofficial-Information-Installation

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Re: импорт Normal map в ZBrush
« Ответ #6 : Март 13, 2016, 16:54:16 »
У него немного функция другая, он сохраняет свойства материала в диффузку. Когда то юзала его. Неплохой плагин, кстати.
Но точно не для моей задачи.
Пока то, что придумала с манипуляциями карт , масок и прочего хватает. Спасибо, Саш.

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 2211
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 2006
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
СРОЧНО! Ищу учителя по ZBrush для работы с 3D принтером! Консультации оплачу.

Автор SpiritTRICKY

Ответов: 27
Просмотров: 4217
Последний ответ Октябрь 27, 2015, 13:14:28
от Linuxera
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 4
Просмотров: 4454
Последний ответ Октябрь 06, 2013, 14:54:19
от Vesta
Разминка рук перед началом работы в ZBrush

Автор Dron

Ответов: 5
Просмотров: 1574
Последний ответ Ноябрь 28, 2015, 09:45:38
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal