* Test

Автор: Азамат Тема: Как c проецировать текстуру с одного объекта на другой.  (Прочитано 371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Азамат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Доброго времени. Смоделировал персонажа, затекстурировал, затем понял что нужно сделать развертку, после создания развертки в unfold 3d импортировал  ее  в z brush снова в сцену где была модель старая  затекстурированная без развертки на новый сабтул. Думал получиться спроецировать  с помощью project all, но видимо эта функция работает лишь тогда когда развертки обоих моделей совпадают. помогите пожалуйста.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1428
    • ghostdom
Так вы текстурили или это вы имеете в виду - раскрасили полипейнтом?

Оффлайн Азамат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Полипейнйтом красил

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1428
    • ghostdom
Тогда это вопрос не разверток. Во первых, на модельке, которую вы раскрашивали, развертки вообще может и не быть, там она не нужна. А чтобы перенести полипейнт на новую модель с разверткой - нужно запечь текстуры  с первой модели, например в хнормале. В браше не помню, можно сделать или нет

 

Прозрачность объекта в сабтуле

Автор Taurus

Ответов: 5
Просмотров: 10903
Последний ответ Сентябрь 19, 2016, 09:23:40
от Vesta
другой масштаб низкополигональной модели в zbrush после ретопологии в 3d coat

Автор mumum

Ответов: 1
Просмотров: 1613
Последний ответ Июль 30, 2019, 20:53:37
от mumum
Вопрос по скручиванию по спирали одного объекта вокруг другого

Автор Антон111

Ответов: 2
Просмотров: 1443
Последний ответ Июль 09, 2017, 10:26:06
от Антон111
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal