* Test

Автор: antox87 Тема: Как соединить сабтулы без потери давайда  (Прочитано 691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Подскажите плиз народ, есть сабтул с 4-уровнями дивайда. а финале нужно добавить к нему ещё пару сабтулов, как соединить сабтул с сабтулом, что бы  не потерять уровень дивайда. Через "мердже" сабтул к которому идет присоединение теряет уровень дивайда. Как быть. Подскажите плиз. Дюнамеш, с последующим зремешером и ретопологией не катит. Дело в том что сабтул к которому нужно присоединить деталь, уже  имеет правильную топологию на 1 уровне дивайда. получается я на финале хочу добавить деталь к мешу и соединить, а в и тогде теряю детализацию, а мне крайне нельзя потерять уровни давайдов, допустим мне карты снимать нужно будет и прочее
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 21:39:15 от antox87 »



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Как соединить сабтулы без потери давайда
« Ответ #1 : Сентябрь 12, 2016, 21:40:13 »
Привет, Антоха

Браш мержит без потери только в случае если дивайдов одинаково(по 3 например..)

Т.е. тебе нужно уровнять их кол-во

Тут 2 варианта.

Либо "додивайдить" те сабтулы где не хватает

Либо удалить пару нижних дивайдов в тех сабтулах где их много

Понимаю, костыль, но другого пути не знаю. Надеюсь поможет)

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Как соединить сабтулы без потери давайда
« Ответ #2 : Сентябрь 12, 2016, 22:01:45 »
Привет)  (handshake) Теперь понял. Спасибо за быстрый ответ;) Но действительно гемор. То есть к примеру есть модель, и ей ( ну к примеру) необходимо на ухо серьгу надеть, самую простенькую круглую и низкополигональную. А сама модель должна остаться с дивайдами является высокополигональной.  Получается что бы их соединить, мне придется эту серьгу от которой толку никакого, делать хай поли практически... ну если нельзя удалить нижние уровни дивайда у основного меша...Капеец)

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Как соединить сабтулы без потери давайда
« Ответ #3 : Сентябрь 12, 2016, 22:09:37 »
Ты знаешь, сколько я работаю, ни разу мне не приходилось обеднять дивайды. Я полагаю, это может быть кому-то зачем-то нужно. Но не могу даже представить зачем.

Есть персонаж. Есть серьга. Сделай персонаж, сделай серьгу. Сними карты по отдельности положи на одну UV.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Как соединить сабтулы без потери давайда
« Ответ #4 : Сентябрь 12, 2016, 22:11:49 »
Не говоря уже о том, что лучше сделать ретопологию после, чем запекать карты на первый уровень дивайда(это не всегда получается сделать без косяков, а в случае ретопологии ты сам контролируешь рез-тат)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Как соединить сабтулы без потери давайда
« Ответ #5 : Сентябрь 13, 2016, 17:55:11 »
А я вообще делаю всё в динамеше, а перед финальной детализацией делаю ZRemesh, сетка выравнивается и детализацию уже проще делать, потом ретоп и запекание.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal