* Test

Автор: antox87 Тема: Maya и zBrush...  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Maya и zBrush...
« : Июль 07, 2016, 15:46:07 »
Полагаю вопрос наверно для опытных пользователей отнюдь не новый и наверно многих раздражает)). Но все же, для чего нужна Maya. Лично  я начал свое обучени 3d, с пакета zBrush. После долгих поисков ответов, много форумов прочел, но человеческий ответ, основанный на своём опыте не получил. Единственно я понял, что все твердят. Maya -для моделирования и анимации, zBrush - для скульптинга высоко полигональных моделей. Хочу начинать изучать Maya, но ни как не могу понять зачем в ней к примеру моделировать персонажей, если это можно делать в браше, а после добавления zModeler, можно и скульптить без проблем. И судя по работам и в майе и в браше получается отличный результат. Подскажите из своего опыта, ради чего стоит начинать изучение maya? В чем будующие плюсы. Допустим для анимации, ну можно к примеру из браша экспортировать персонажа в майку? И подскажите плиз основные плюсы и минусы этой программы по сравнению с брашем. Или в этих пакетах работают в связк? Понимаю что вопрос очень обширен. Но вот уже скачал серию уроков по созданию персонажа в Maya, и просто недоумевая зачем в ней его делать... Спасибо за понимание))) и за ответы



Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 975
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #1 : Июль 07, 2016, 18:12:25 »
зебра не для точного моделирования и не все операции в ней удобно делать. вот в принципе то что заставляет пользоваться майкой кроме збраш

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #2 : Июль 08, 2016, 14:45:21 »
Вот смотри. Скажем у тебя задача сделать какую-то машину по чертежам. Это можно сделать и в Zbrush c твоим же zModeler, но в Майке это удобнее на порядок и быстрее в разы. Т.е. как уже сказали более точное моделирование это Майка(или подобная ей программа).
Также анимация, как ты сказал. Не только персонажная, а любая. Также работа с частицами, рендер, симмуляции и т.д.

Хочу начинать изучать Maya, но ни как не могу понять зачем в ней к примеру моделировать персонажей, если это можно делать в браше, а после добавления zModeler, можно и скульптить без проблем. И судя по работам и в майе и в браше получается отличный результат.

Вобще если подумать, это всего лишь инструменты. Можно все и в Zbrush'е делать(естественно это касается моделирования), но в некоторых вещах(о которых я говорил выше) это как в Paint пытаться нарисовать Мону Лизу(при желании можно, но трудно, долго и не удобно(другое дело, если выбрать программу скажем Photoshop)).

Удачи ;)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #3 : Июль 08, 2016, 19:44:04 »
Всё правильно ответил Sig,
и изучение 3д с ZBrush -- тоже нормально. Но для удобствоа и быстроты иногда добавляют Макс или Майку.
 Кроме того, в конторах обычно идёт работа в паре пакетов -- Майка + Зебра, или Макс+ Зебра, просто так построен пайплайн, что быстрее и удобнее работать именно в паре программ.
 Хотя как сказал Sig, модель с нулы до конца можно сделать и в одной зебре. ( но Органику сделать быстро, а вот хард --там придётся повозиться.. а это всё время.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #4 : Июль 11, 2016, 08:39:52 »
Огромное спасибо всем за ответы. Послушав всех, скачал урок (правда на инглише), "Создание авто с помощью Maya и zBrush". Интересно что получиться)). Сегодян начну терзать, главное что бы все что повыучивал в зебре, с головы не повылетало.)))

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #5 : Июль 11, 2016, 10:28:42 »
Удачи!
 Заводи Wip тему  и выкладывай результаты. Интересно следить за твоим ростом.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Maya и zBrush...
« Ответ #6 : Июль 11, 2016, 10:30:17 »
Для машины уш сразу MODO юзать, имхо.
Удачи, да.

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 2289
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
В Maya не отображается иконка GoZ на полке

Автор mike_levitskiy

Ответов: 1
Просмотров: 913
Последний ответ Июль 05, 2015, 11:55:58
от mike_levitskiy
Установка GOZ в Maya

Автор Aladdin

Ответов: 3
Просмотров: 2600
Последний ответ Март 09, 2015, 23:28:08
от Aladdin
GoZ не работает с Maya

Автор kirracat

Ответов: 10
Просмотров: 2670
Последний ответ Декабрь 11, 2016, 20:21:22
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 2245
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal