* Test

Автор: antox87 Тема: Непрвильно накладываются карты на лоуполи  (Прочитано 776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Подскажите новичку пожалуйста. К сожалению сейчас нет возможности прикрепить изображения. Но возможно кто то поймет в чем проблема со слов. Итак.

Я сделал хайполи модель горного барана. Детализацию составляют шерсть сделанная с помощью кистей. Сам сабтул имеет 4 уровня подразделений с общим количеством полигонов в 1,5 М. Моделился меш с помощью дюнамеш. И предназначается для рендера. Тоесть о правильной топологии речи не идет. СНять карты и наложить на лоу поли хочу просто чтобы облегчить сцену. Мои действия:

1. Перехожу на первый уровень дивайда. А это 23000 поликов.
2. Иду в ЮВ мастер. Пробовал с настройками и без создать карту. Создается карта. Более менее вменяемая. Особо не придаю значения идиальной карте, так как данный баран будет далеко не центральной фигурой сцены. В общем создалась карта.
3. Так как баран уже разукрашен полипейнтом. Снимаю карту текстуры, нормал мап и дисплейсмент. Все экспортирую в отдельную папочку.
4. Возможно зря, но перезагружаю браш, загружая обратно барана своего)), ставлю первый уровень дивайда, и во вкладке карты текстуры импортируют созданную карту текстур. И тут появляется проблема.А именно:

" Карта текстур появляется на половине модели, в хаотическом режиме где то текстуру просто не видна, а вместо нее черный цвет. Тоже самое и с остальными картами. Если в настройках юв карты ставить свои настройки в плане, показывать брашу что бы шов шол по пузу, все равно ЮВ карта получается не идеальной. Я примерно понимаю, что видимо проблема в кривой карте. Но как получить красивую развертку из топологии созданной по средствам дюнамеш? И в этом ли причина?



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
без конкретных картинок трудно сказать, постарайтесь выложить что получается, тогда можно будет о чем то говорить. если карты запеклись нормально то может где то какие то настройки надо крутить, если запеклись криво тогда с запеканкой надо играться еще.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
без конкретных картинок трудно сказать, постарайтесь выложить что получается, тогда можно будет о чем то говорить. если карты запеклись нормально то может где то какие то настройки надо крутить, если запеклись криво тогда с запеканкой надо играться еще.

Спасибо за отклик)). Вечером обязательно дома все поскриню и выложу

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Наверно, карта переворачивается.
Бывает такое.
Это типа пасхалки от создателей программы.
Я бы делала так:
1. Дубликат.
2. Зеремешер его, чтобы сделать лоупольку.
3.Развернуть.
4. Спроецировать с верхней модельки, согласиться перенести полипеинт.
5. Дивайд.
6. Снова Проецировать, снова Дивайд, пока не перенесутся все детали.

Тоже без картинок, но надеюсь, поймёшь со слов.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Наверно, карта переворачивается.
Бывает такое.
Это типа пасхалки от создателей программы.
Я бы делала так:
1. Дубликат.
2. Зеремешер его, чтобы сделать лоупольку.
3.Развернуть.
4. Спроецировать с верхней модельки, согласиться перенести полипеинт.
5. Дивайд.
6. Снова Проецировать, снова Дивайд, пока не перенесутся все детали.

Тоже без картинок, но надеюсь, поймёшь со слов.
[/quote

Вы имеете ввиду под словом "спроецировать", это "проджект"? Я так пробовал создать, но по правде не делал после первого проецирования карту. Так же не делал проецирование несколько раз. А это может действительно выход. Попробую. Почему то я забыл что можно и нужно делать проецирование несколько раз. А я сделал один раз, детали толком не перенеслись, я и забил на ретопологию. В общем, как я понял,  итог совета, все же отретопить с помощью зремешера, и максимально перенести детализацию?И возможно детализацию где то доработать если не устроит результат. Все это в последующем  должно помочь сделать нормальную, правильную развертку по нормальной сетке? А вообще практикуется ли в органике делать развертку с топологием дюнамеша?Это нормальным считается. Или стоит  приучать себя после определения формы, и перед нанесением мелкой детализации, делать ретоп, даже если на рендер собираюь делать проект, но со снятием карт в конце?

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Наверно, карта переворачивается.
Бывает такое.
Это типа пасхалки от создателей программы.
Я бы делала так:
1. Дубликат.
2. Зеремешер его, чтобы сделать лоупольку.
3.Развернуть.
4. Спроецировать с верхней модельки, согласиться перенести полипеинт.
5. Дивайд.
6. Снова Проецировать, снова Дивайд, пока не перенесутся все детали.

Тоже без картинок, но надеюсь, поймёшь со слов.

Вы имеете ввиду под словом "спроецировать", это "проджект"? Я так пробовал создать, но по правде не делал после первого проецирования карту. Так же не делал проецирование несколько раз. А это может действительно выход. Попробую. Почему то я забыл что можно и нужно делать проецирование несколько раз.

А я сделал один раз, детали толком не перенеслись, я и забил на ретопологию. В общем, как я понял,  итог совета, все же отретопить с помощью зремешера, и максимально перенести детализацию?И возможно детализацию где то доработать если не устроит результат. Все это в последующем  должно помочь сделать нормальную, правильную развертку по нормальной сетке?

А вообще практикуется ли в органике делать развертку с топологием дюнамеша?Это нормальным считается? Или стоит  приучать себя после определения формы, и перед нанесением мелкой детализации, делать ретоп, даже если на рендер собираюь делать проект, но со снятием карт в конце?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Я так пробовал создать, но по правде не делал после первого проецирования карту.
И я не делаю. там ещё нет ничего.
После зеремеша надо сделать развёртку!
До прожекта, да
Потом проецировать несколько раз, пока не перенесутся все детали. (дивайд-прожект, дивайд-прожект...)
И только потом! Потом снимать карты.
Диффуз она снимает с высокого дивайда, а нормалку - скажет убрать их.
Для иллюстрации я не снимаю карты, например.
Сразу делаю там же рендер пассы и довожу в фотошопе.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Я так пробовал создать, но по правде не делал после первого проецирования карту.
И я не делаю. там ещё нет ничего.
После зеремеша надо сделать развёртку!
До прожекта, да
Потом проецировать несколько раз, пока не перенесутся все детали. (дивайд-прожект, дивайд-прожект...)
И только потом! Потом снимать карты.
Диффуз она снимает с высокого дивайда, а нормалку - скажет убрать их.
Для иллюстрации я не снимаю карты, например.
Сразу делаю там же рендер пассы и довожу в фотошопе.

Понял. Спасибо. Я не правильно выразился. Попробую значит так:

1. Дубликат сабтула и делаю ему ретоп с помощью зремешера.
2. Делаю развертку.
3. Далее дивайт и проджект пока не перенесутся детали.
4. Так как моджель имеет уже развертку снимаю карты.

Спасибо большое. Надеюсь проблема уйдет с более корректной юв разверткой

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Но вечером все таки выложу на всякий  изображения

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Всё правильно понял. Пробуй.

Выкладывай.  ;D

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Всё правильно понял. Пробуй.

Выкладывай.  ;D

Спасибо. Вчера сделал ретоп. Кривая ювишка была все же)). Хотя странно, я взял стандартный меш собаки в браше перевел её в дюнамеш и сделал юв развертку. последующие карты с неё наложились нормально. Почему то с моим бараном не все так просто было)) Спасибо за ответы всем 

 

Подскажите как сделать карты для такой модели

Автор antox87

Ответов: 2
Просмотров: 508
Последний ответ Октябрь 17, 2016, 09:02:23
от antox87
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal