* Test

Автор: Alexander18888 Тема: normal map  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
normal map
« : Декабрь 24, 2018, 21:02:47 »
Ребята, возникла такая проблема:
есть меш, высокополигональный, есть отретоположенный меш, с UV, и решил в браше спроецировать хай-поли на лоу и сгенерировать карту нормалей. Решил сделать хэто в браше, так как хай-поли меш тяжелый и макс вылетает. вроде все в порядке, карта сгенерировалась, но проблема вылазит во время проверки. А именно, когда решаю наложить полученную карту на лоу-поли: рельеф получается смещенным, порой вместо выпуклостей впадины... как с этим бороться? и как правильно снимать карту нормалей в браше?



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: normal map
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2018, 22:25:50 »
Ребята, возникла такая проблема:
есть меш, высокополигональный, есть отретоположенный меш, с UV, и решил в браше спроецировать хай-поли на лоу и сгенерировать карту нормалей. Решил сделать хэто в браше, так как хай-поли меш тяжелый и макс вылетает. вроде все в порядке, карта сгенерировалась, но проблема вылазит во время проверки. А именно, когда решаю наложить полученную карту на лоу-поли: рельеф получается смещенным, порой вместо выпуклостей впадины... как с этим бороться? и как правильно снимать карту нормалей в браше?
Попробуй инвертировать зеленый канал

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1372
Re: normal map
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2018, 23:35:25 »
ее надо вроде флипнуть по вертикали

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: normal map
« Ответ #3 : Декабрь 25, 2018, 00:07:54 »
Проболвал, та же фигня

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: normal map
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2018, 00:09:39 »
пробовал, та же фигня((

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: normal map
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2018, 00:11:48 »
так это понятно, и по вертикали флипнул, потом начал все заново флипнув саму UV, хотя, похоже нашел выход: сейчас, при добавлении дивайдов отключил сглаживание, корректнее вроде, правда, с грязюкой, но этоо уже в фотошопе почищу

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 922
Re: normal map
« Ответ #6 : Декабрь 25, 2018, 06:27:49 »
Пеките нормал в мармосете, экономте своё время

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
Re: normal map
« Ответ #7 : Декабрь 27, 2018, 10:50:39 »
В браше мало кто спекает, можно сказать совсем не спекают, Майка или Мармосет имхо, все что залезет в марму залезет и в майку, но тоже нужно смотреть, где десимейтнуть где разделить и печь поотдельности, так как меш с 8-ми значным числом поликаунта хреново залазит куда угодно.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Re: normal map
« Ответ #8 : Январь 09, 2019, 18:53:51 »
Чем мармосет так хорош?

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
Re: normal map
« Ответ #9 : Январь 09, 2019, 20:42:38 »
Там можно спечь и порисовать нормалку, например закрасить артефакты и искажения всякие, хустрая, но жрет много памяти при спеченке.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Re: normal map
« Ответ #10 : Январь 11, 2019, 16:29:53 »
Да, удобен. И чертовски быстр в запекании.

 

импорт Normal map в ZBrush

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 2285
Последний ответ Март 13, 2016, 16:54:16
от Vesta
normal map

Автор Игорь

Ответов: 16
Просмотров: 6955
Последний ответ Август 20, 2014, 22:39:16
от Димас Зюбраш
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal