* Test

Автор: antox87 Тема: Подскажите как сделать карты для такой модели  (Прочитано 502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
Ребят подскажите пожалуста новичку, решил попробовать сделать модельку мельницы, низкополиногальной. Но в разработке моделей для игр  вообще дуб тейбл. Не знаю последовательность. Как подготовить карты. К примеру вот есть моделька мельницы. Делал в майке, экспортировал в браш. Все разделено на сабтулы. Но что делать дальше не знаю. Что бы текстурировать необходимо каждомук бревну дивайд делать до 7. Делать хай поли модель, текстурировать? а что дальше. как мне все соединить, собрать, и карты получить? Видел что у многих карта содержит уже все.  В общем помогите разработать план действий плиз. Если можно поподробней



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
ох, даже не знаю что посоветовать. Наверное сделай какой-то туторил по несложному обьекту или посмотри просто, что бы обратить внимание на этап развертки и текстурирования:
Вот рисованная стилистика пример:
http://3dmotive.com/series/hand-painted-enviro-texturing.html
вот под "фоториал":
http://3dmotive.com/series/texturing-an-industrial-door.html
первое что вспомнил из уроков. По названию можно поискать в "народном" доступе

Оффлайн antox87

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • https://www.artstation.com/ant-onix
ох, даже не знаю что посоветовать. Наверное сделай какой-то туторил по несложному обьекту или посмотри просто, что бы обратить внимание на этап развертки и текстурирования:
Вот рисованная стилистика пример:
http://3dmotive.com/series/hand-painted-enviro-texturing.html
вот под "фоториал":
http://3dmotive.com/series/texturing-an-industrial-door.html
первое что вспомнил из уроков. По названию можно поискать в "народном" доступе

Супер!!!За стилистики спасибо конечно...

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 2346
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
Как получить Low-poly и UV развертку для многосабтульной модели

Автор ekler911

Ответов: 34
Просмотров: 10324
Последний ответ Апрель 29, 2016, 16:04:39
от antox87
Маскирует и с обратной стороны модели

Автор Mo...

Ответов: 6
Просмотров: 4217
Последний ответ Февраль 15, 2015, 14:29:29
от Mo...
Порядок ретопологии хайполи модели

Автор Eugene10

Ответов: 15
Просмотров: 1945
Последний ответ Декабрь 10, 2016, 22:09:32
от Linuxera
Как сделать более качественно?

Автор Darkmarekl

Ответов: 12
Просмотров: 1811
Последний ответ Июль 22, 2015, 19:48:35
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal