* Test

Автор: Антон111 Тема: Проблема с 3D печатью  (Прочитано 736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Проблема с 3D печатью
« : Май 13, 2017, 11:09:25 »
Не так давно увлекся моделированием в Zbrush. После долгих мучений была создана первая модель, которую отправил на печать на 3D принтер в формате stl.

Вот так она выглядит в Zbrush


После печати мне прислали фото где видно, что штаны пропечатались не как цельный обьект, а как скорлупа. При этом, во время работы в Zbrush, штаны делались как экстракт из модели человека, то есть они представляют собой объект который имеет стенки как снаружи так и из нутри. Я всегда думал, что при 3D печати принтер учитывает только внешние контуры модели, а то что скрывается под ними не имеет значения.

Вот так выгладит модель после 3D печати.
 

Ребят прошу разъяснить где я был не прав. И как правильно делать, чтоб 3D принтер распознавал элементы одежды как полнотелые объекты, а не оболочку.

Лично я вижу выход из положения, только как переделать все элементы которые выполнены экстрактом. Причем новые элементы лепить из примитивов и навешивать их на модель человека. При этом ноги, которые скрыты под штанами планирую удалить, но так чтобы туловище заходило в штаны. Поправте если что не так.
Возможно есть какой то более быстрый способ преобразовать все элементы полученые экстрактом в полнотелые объекты.
За ранее спасибо за ответы.




Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #1 : Май 13, 2017, 12:16:42 »
Цитировать
штаны делались как экстракт из модели человека

Очевидно

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #2 : Май 13, 2017, 14:43:13 »
Очевидно

Т.е. использовать экстракт под 3D принтер не имеет смысла?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #3 : Май 13, 2017, 16:19:32 »
если делать экстракт, то потолще... не сталкивалась тесно с 3д принтерами, но то что я делала под печать --печаталось без таких вот проблем.. да, мне кажется дело в толщине.. ведь не зря делают модель  с определённой толщиной и полой внутри-- чтобы материала ушло меньше..но толщина должна быть хорошей, чтобы не треснуло в итоге как в вашем случае

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #4 : Май 13, 2017, 17:30:02 »
если делать экстракт, то потолще... не сталкивалась тесно с 3д принтерами, но то что я делала под печать --печаталось без таких вот проблем.. да, мне кажется дело в толщине.. ведь не зря делают модель  с определённой толщиной и полой внутри-- чтобы материала ушло меньше..но толщина должна быть хорошей, чтобы не треснуло в итоге как в вашем случае

Спасибо

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #5 : Май 13, 2017, 20:19:44 »
если делать экстракт, то потолще... не сталкивалась тесно с 3д принтерами, но то что я делала под печать --печаталось без таких вот проблем.. да, мне кажется дело в толщине.. ведь не зря делают модель  с определённой толщиной и полой внутри-- чтобы материала ушло меньше..но толщина должна быть хорошей, чтобы не треснуло в итоге как в вашем случае
Помнишь ты стрим мужика в скайп кидала (в общую конфу) где он всякое ваяет на сенсорном огромном что-том, он на этом стриме рассказывал про нюансы збраша под печать, найти не могу  :(

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #6 : Май 13, 2017, 20:28:57 »
Не помню... У меня плохая память на такие видео уроки (+на свои действия в скайпе)  :D

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 278
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #7 : Май 13, 2017, 20:37:15 »
Блин, да это же Бахлычев. Как такое можно забыть. )
« Последнее редактирование: Май 13, 2017, 21:37:15 от Dron »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #8 : Май 13, 2017, 20:42:37 »
Да откуда я знаю, что Хрустик имел ввиду? )ну не помню я всё что кидаю в чат))
Андрюха, спасибо, что нашёл)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #9 : Май 13, 2017, 20:45:51 »
Блин, да это же Бахлычев. Как такое можно забить. )
да, он  (yes)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #10 : Май 13, 2017, 22:16:07 »
Я , кстати всегда включаю backface Mask для кисти  ClayBUildup, это не позволяет при работе с ней делать тонкие стенки.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #11 : Май 13, 2017, 22:36:57 »
Ребята вы что? Просто сделайте одним мешем в конце, это же очевидно!

Кстати, прикольный казак получился с голым задом))

А я недавно обсуждал заказ роботехники под печать. Модель - уменьшенная копия существующей, и заказчик хотел чтобы все двигалось. Вот тут не понятно было, как он хочет это сделать, собрать по запчастям или принтер может напечатать в собранном виде.
« Последнее редактирование: Май 13, 2017, 22:42:17 от Mo... »

Оффлайн Антон111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #12 : Май 13, 2017, 22:40:23 »
Я , кстати всегда включаю backface Mask для кисти  ClayBUildup, это не позволяет при работе с ней делать тонкие стенки.

К сожалению в моем случае наличие в модели пустот вообще не допускается.
Это связано с тем, что модель пойдет как прототип для изготовления литейной формы. В процессе создания литейной формы используется вакуумирование, а поскольку в пустотах имеется атмосферное давление существует вероятность разрушения модели изнутри (я как бы не большой специалист в этом и утверждать не буду, но человек который занимается этим профессионально обращал на это внимание. Если кто то занимался чем то подобным буду признателен за советы).

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #13 : Май 13, 2017, 22:43:35 »
буду признателен за советы

БУ-ЛЕ-ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Проблема с 3D печатью
« Ответ #14 : Май 13, 2017, 22:46:47 »
Ну и что он даёт, Мо?
То что модель цельная--это и так ясно.
На работе Антона-- брак явно из за тонких стенок. внутрь же он не заглядывал. А наверное надо как то этот момент отслеживать.. Я не знаю как отследить всю модель. в определённых местах я просто скрываю частично модель и при включенном double faces смотрю на "разрез" модели.

 

Проблема с отображением поверхностей в Zbrush

Автор Anbu

Ответов: 2
Просмотров: 1571
Последний ответ Октябрь 09, 2014, 20:10:38
от Vesta
Triparts - проблема с weld points.

Автор Dron

Ответов: 5
Просмотров: 903
Последний ответ Июнь 25, 2016, 13:53:57
от Dron
проблема с сеткой.

Автор Rus

Ответов: 10
Просмотров: 2791
Последний ответ Май 05, 2014, 17:39:17
от Vesta
проблема с импортом

Автор Alexander18888

Ответов: 4
Просмотров: 246
Последний ответ Июль 01, 2017, 11:26:46
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal