* Test

Автор: Gluck_Master Тема: Проблемы с высокой полигональностью  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gluck_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за  кривое название темы, тут попытаюсь  изложить суть проблемы с которой столкнулся. Дело в том, что ZBrash начал  учить  недавно и можно сказать я в нем ноль без палки. Начал учить его  по видео урокам и там очень много заготовок под болванки для моделирования персонажей делают из Z-сфер, которые в дальнейшем конвертируют в редактируемую полигональную болванку. В общем посмотрел я  на это все безобразие плюнул в три стороны , постучал по дереву, скачал и поставил  ZBrush 2018 и собственно говоря столкнулся с проблемой. Во всех видео скелет их Z-сфер превращается в лоу poly болванку (Максимум 1к-5к Active Points). В моем же случае выходит высокополигональная болванка с количеством активных точек минимум в 1.5 миллиона, естественно с таким безобразием не комфортно работать. В книгах и на просторах интернета не нашел как с этим вопросом боротся, находил похожие вопросы, но они все без ответов. И вот в связи с этим вопрос данная проблема это особенность версии нынешнего года или эта проблема решается где-то в настройках ZBrush? Подскажите как быть.



Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #1 : Июнь 19, 2018, 16:44:46 »
Не знаю как там в Zbrush 2018 и скелетами, но в чем собственно проблема? Делаем Decimate, потом Dynamesh. Или сразу Dynamesh. Дальше работаем с Dynamesh, постепенно повышая поликаунт.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1800
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #2 : Июнь 19, 2018, 17:22:13 »
Без скринов ничего не понятно.
Может мы увидим эту самую нажатую лишнюю галочку...

Оффлайн Gluck_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #3 : Июнь 19, 2018, 17:56:27 »
Вот картинка
 .
На ней скелет из Z-сфер  с примененным PolyMesh. И у болванки уже на начальном этапе как видно на картинке 1.5 миллиона активных вершин.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 18:03:46 от Gluck_Master »

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #4 : Июнь 19, 2018, 19:08:24 »
После того как закончил с Z сферами, идешь в Adaptive Skin - 1 убираешь в 0 и все будет ок ))) 2 - посмотреть превью (сразу увидишь сколько активных точек будет).

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #5 : Июнь 19, 2018, 19:09:20 »
Ну и потом жмешь.. Хотя ты и сам видимо уже знаешь  8)

Оффлайн Gluck_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #6 : Июнь 19, 2018, 19:19:52 »
После того как закончил с Z сферами, идешь в Adaptive Skin - 1 убираешь в 0 и все будет ок ))) 2 - посмотреть превью (сразу увидишь сколько активных точек будет).

Я уже такой вариант пробовал. Уменьшается незначительно до 1.4 млн. А если убирать ребра тогда ломается вся сетка и форма плывет.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #7 : Июнь 19, 2018, 19:24:45 »
А тут у тебя какая цифра?

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #8 : Июнь 19, 2018, 19:27:29 »
Как бы попробуй пошагово еще раз, так как это именно тут лечится. Запиши видос ибо недоверчив я  ;)

Оффлайн Gluck_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #9 : Июнь 19, 2018, 19:59:15 »
Там значение двойка, как у тебя на картинке. Я когда смотрел обзор  ZBrush 2018 там была сказана фраза, что  разрабы в этой версии программы  забили на топологию и сделали упор на качество модели и ввели скульптрис и в видео был продемонстрирован пример  работы  с ним, а так же у автора  у примитива сферы с которой он скульптить начинал 8к полигонов как и в моем случае, думаю ситуация со Z-сферами аналогична. На основе всего выше перечисленного думаю выход из моей ситуации это либо более старая версия ZBrush, либо обходится без Z-сфер (что не очень удобно) либо  докупать оперативную память и юзать скульптрис.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #10 : Июнь 19, 2018, 20:08:36 »
Понимая, что все это ближе к "теории заговоров", я все же проделал все манипуляции с 4r7, 4R8 и в версии 2018 - результат очевидно ожидаемый. Вывод: либо у тебя локальный глюк, либо ты где то ошибся  8)

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Делай добро и убегай!
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #11 : Июнь 19, 2018, 20:23:39 »
Вот gif с необходимыми действиями.

Оффлайн Gluck_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #12 : Июнь 19, 2018, 21:00:41 »
Благодарю за показ действий. Я оказывается ТУПИЛ по черному все это время, пытался изменить полигональность при включенном предпросмотре (А). А редактор динамически не меняет полигоны как в максе, еобходимо просто отжать было клавишу А.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1800
Re: Проблемы с высокой полигональностью
« Ответ #13 : Июнь 20, 2018, 08:15:19 »
Отлично!!!!  ;D
Запишем в юмор.

Одно время ходила по форумам байка, как один тупил и не мог замкнуть сплайн... Помогало ему человек 200, чтоли...
Пока один не догадался в чём дело!
Оказывается, он его строил, не отжимая мышку после клика!!! ))))))

 

Проблемы с цветом в ZBrush

Автор Dron

Ответов: 4
Просмотров: 2478
Последний ответ Октябрь 06, 2014, 22:33:50
от Dron
Проблемы с *.ZTL

Автор Dron

Ответов: 21
Просмотров: 2750
Последний ответ Декабрь 20, 2015, 23:26:05
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal