* Test

Автор: Dron Тема: Scale formula  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Scale formula
« : Сентябрь 15, 2015, 11:48:23 »
 Привет, друзья.
 Может у кого нибудь есть действующая формула корректного скейла при импорте zbrush-maya.
 Не могу найти закономерности, вчера все было ОК, запек нормаль карту, чистенько, красивенько. Сегодня перекинул в браш, добавил кое чего,  пытаюсь снова запечь, а не получается, явно проблемы со скейлом. Я то могу исправить, но хотелось бы вообще искоренить эту проблему?



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Scale formula
« Ответ #1 : Сентябрь 15, 2015, 11:51:08 »
Цитировать
а не получается, явно проблемы со скейлом
а можешь подробней, что за проблемы?

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #2 : Сентябрь 15, 2015, 12:28:29 »
В общем дело обстоит так:
 Пару дней назад запек нормаль мапку одной детальки, запекал в xNormal использовал cage. Получилось неплохо, но явно просматривались косяки связанные с неправильной топологией. (первая картинка)
 Начал исправлять, лоупольку в Майку, хайпольку в zBrush, возвращаюсь в xNormal, снова пеку иии... вот, вторая картинка.
 Я уже видел подобный результат, когда в xNormal забыл выставить значение scale у лоупольки. Хайполь был на 10 а лоу на 1.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #3 : Сентябрь 15, 2015, 12:38:17 »
 На зарубежных форумах советуют использовать GOZ, но почему то goz выдает вот что. :(
 Вообще не понятно, если просто экспорт-импорт всё ОК.
 И ещё при каждом импорте из ZB в Maйку, открывается новая мая. Так что goz пусть себе идет лесом... со своими замашками. :Р
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2015, 12:44:21 от Dron »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Scale formula
« Ответ #4 : Сентябрь 15, 2015, 12:48:53 »
Цитировать
Я уже видел подобный результат, когда в xNormal забыл выставить значение scale у лоупольки. Хайполь был на 10 а лоу на 1.

 размер Scale в XNormal должен быть одинаковым и на лоупольке и на хайпольке, у меня всегда стоит значение 100

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Scale formula
« Ответ #5 : Сентябрь 15, 2015, 12:50:53 »
Цитировать
И ещё при каждом импорте из ZB в Maйку, открывается новая мая
а у тебя на компе стоит одна версия Maya или несколько?

Сообщение в Браше ругается на ювишки. возможно, где то что то слетает. у меня ни разу такого сообщения не было.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #6 : Сентябрь 15, 2015, 13:01:44 »
а у тебя на компе стоит одна версия Maya или несколько?

Сообщение в Браше ругается на ювишки. возможно, где то что то слетает. у меня ни разу такого сообщения не было.

 Две майки, 14 и 15, но работаю только в 15, и гоз только на нее нацелен.
 Да, я вижу что проблема с юв каунт, но по моему это баг, потому что при обычном экспорте все нормально.


Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #7 : Сентябрь 15, 2015, 13:18:25 »
размер Scale в XNormal должен быть одинаковым и на лоупольке и на хайпольке, у меня всегда стоит значение 100
Ты не поняла суть вопроса.
Я знаю что scale должен совпадать.
 Я сказал что уже сталкивался с таким результатом когда ЗАБЫЛ выставить значение scale для лоупольки, поэтому и решил что и здесь проблема с разностью юнитов у Maya и Zbrush.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Scale formula
« Ответ #8 : Сентябрь 15, 2015, 13:38:18 »
Ну если ты понял это, может в этом и причина  того, что у тебя так запеклось?
 Кроме этого, попробуй выставить значение 100. посмотри результат.
Может и размер скейла имеет значение.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #9 : Сентябрь 15, 2015, 13:45:42 »
Ну если ты понял это, может в этом и причина  того, что у тебя так запеклось?
 Кроме этого, попробуй выставить значение 100. посмотри результат.
Я пробовал разные значения scale, но проблема не в этом.
Проблема именно в переносе из браша в маю.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2015, 13:55:34 от Dron »

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #10 : Сентябрь 15, 2015, 13:57:19 »
Вот явный пример>>>
 
Верхняя деталька прогулялась в маю и обратно.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 277
Re: Scale formula
« Ответ #11 : Сентябрь 15, 2015, 14:01:54 »
Обнаружил что в tool\export значение scale стоит на 1.5, и значения оффсет изменены...   похоже проблема была в этом.
 Вот теперь другой вопрос, какогож они поменялись если я единственный пользователь и я ТОЧНО их не менял. :)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal