* Test

Автор: Dron Тема: Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.  (Прочитано 6472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
Изначально, после ретопологии в 3dcoat сделал хайполи детализацию в браше, сделал брашевскую развертку, не понравилась, переделал в UVLayout, в браше на нижнем уровне сабдива подменил меш на новый (с новой разверткой), запек дисплейс, перекинул в маю, и ОПА... маленькие шовчики и весь меш ступеничками. :(   На карте нормалей просто видно шовчики.
 Говорят прятать швы, но куда их прятать если планируешь анимацию c разных ракурсов? Со спины, спереди, сбоку... ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!  Якогож бiса??? :)



Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
« Ответ #1 : Октябрь 02, 2013, 13:52:07 »
скорее всего ты забыл использовать функицию edge padding ( надеюсь в браше она так же называется)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
« Ответ #2 : Октябрь 02, 2013, 14:50:20 »
Слышала совет, что подобный меш лучше разворачивать с одним швом, типа такого --

История происхождения ступенек мне не сильно понятна--я дисплейс пеку в XNormale -- там ступенек нет


 По поводу швов я , пожалуй, соглашусь с Саней...--я обычно ставлю edge padding на 2.
 Думаю, что в Zbrush  тоже что то подобное есть-- это дополнительные 2 ( в моём случае) пикселя за пределами карты, которые не дают делать вот такие вот светлые  полоски на швах.
 

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
Re: Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
« Ответ #3 : Октябрь 06, 2013, 10:42:32 »
Спасибо вам, добрые люди. Переход на xNormal и паддинг решили мою проблему, швы практически незаметны. :)
 Надеюсь я тоже когда нибудь смогу вам помочь.  :P

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2013, 14:54:19 »
Рады были помочь :)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
При замекании дисплейсмента получила на карте белую полосу.
Цитировать
https://a.radikal.ru/a25/1803/8a/8ddfd158dbde.jpg
Интересует природа возникновения такого бага (глюка) и варианты устранения, не считая затирки в Фотошопе.

SiG

  • Гость
похоже на скрытую геометрию :-[

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Аватара --супер!!! ;D ;D ;D
пекла с одного сабтула на нижнем уровне дивайда.

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 3480
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
В Maya не отображается иконка GoZ на полке

Автор mike_levitskiy

Ответов: 1
Просмотров: 1551
Последний ответ Июль 05, 2015, 11:55:58
от mike_levitskiy
Установка GOZ в Maya

Автор Aladdin

Ответов: 3
Просмотров: 3593
Последний ответ Март 09, 2015, 23:28:08
от Aladdin
GoZ не работает с Maya

Автор kirracat

Ответов: 10
Просмотров: 4161
Последний ответ Декабрь 11, 2016, 20:21:22
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 4421
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal