* Test

Автор: SpiritTRICKY Тема: СРОЧНО! Ищу учителя по ZBrush для работы с 3D принтером! Консультации оплачу.  (Прочитано 6443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
сабтулы как отдельно текстурить
« Ответ #15 : Октябрь 26, 2015, 12:29:23 »
все почитал и пришел к тому же- полипаинт с максимальным девайдом, но ограничение на печать не дает в этом простора. Поэтому надо чтобы текстура была именно в джипеге как картинка на текущей( наверное хайполи модели 100000 полигонов) модели..
Если это не возможно - хрен с ним.. научите как поступать с подставкой, почему на нее натягивается такая же текстура??
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 12:34:24 от Ден »

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Подставке надо назначить другой материал.
И зачем объединять сабтулы?
Мы печатали на 3д принтеры модель с элементами просто воткнутыми в друг друга - и ничо! Всё отлично печаталось!

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
!
« Ответ #17 : Октябрь 26, 2015, 13:17:33 »
как присвоить другой материал  подставке?  у модели использую скиншейдер4 может другой посоветуете для печати? я думал при печати не важно.. это только для рендеринга

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Да просто кисточкой можно покрасить!
Как тут:
http://vesta3d.blogspot.ru/2012/01/zbrush-polypainting.html

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
полипаинт не подходит
« Ответ #19 : Октябрь 26, 2015, 13:35:40 »
Так это же полипаинт получается... неужели нельзя обойтись без ужасного полипаинта?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
:(
« Ответ #21 : Октябрь 26, 2015, 14:18:57 »
не помогает.. может делаю что то не так.. но при мержде и последующем натягивании текстуры получаетя опять тоже самое..
Что касается сборной модели.. печать же из гипса, прочность не как у пластмассы

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
все тлен.
« Ответ #22 : Октябрь 26, 2015, 14:28:36 »
Я так понимаю, что для текстуры включается некий режим "замостить" типа как с каптинками, а мне надо что то вроде реального размера.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Бохтымой!
*фейспалм*

Мержить нельзя - слетают координаты естественно!!!
Сборная модель - имелось в виду что файл один, а внутри моделька из нескольких элементов! Из нескольких сабтулов! Главное, чтоб зазоров не было между ними.
И ничего потом вручную не надо собирать!!!
3Д принтер читает этот файл как единую геометрию!!! Единую!
Хоть пластмасса, хоть гипс!

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
" Буратино был тупой(с)
« Ответ #24 : Октябрь 26, 2015, 14:48:08 »
 :o Повторяю первое свое сообщения - я полный 0 Можно подробнее как не мерджить и при этом чтобы експортировалось в один файл..      :D

Добавлено:
Аллилуйя!
экспортирую через децимейшн мастер - export all subtools и вроде все получается в одном файле! Првда текстура бмп, а надо жпг..
Подскажите не страдает ли качество в сравнении с экспортом через плагин для 3д принтеров? а то настроек совсем нет.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 16:13:02 от Ден »

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
и снова я со своими баранами
« Ответ #25 : Октябрь 26, 2015, 16:31:48 »
Заметил,что если полученный файл с двумя сабтулами внутри открывать в каком нибудь фотошопе или друго 3д вьювере где текстура подгружается автоматически, то все ок(текстура не налазиет на подставку.
А если открыть в зебре, то сабтулы оказыватся в нем мердженные и как следствие при натягивании текстуры снова те же глабли.
Отсюда вопрос как увидит это файл слайсер для 3д принтера?

Оффлайн Ден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
вроде получилось.
« Ответ #26 : Октябрь 27, 2015, 12:56:18 »
Вчера добился таки не трогать подставку и начал мучаться над отдельной текстурой на подставку никак не получалось сохранить(проверял в фотошопе) а сейчас проверил вчерашние попытки в мешлаб и в ней корректно отображаются две текстуры.)  Вообщем на днях отправлю на печать и попрошу удостовериться как отображаются текстуры.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820

 

как сделать чтобы "zbrush" по умолчанию не в полном окне открывалась.

Автор Бернс_Чарльз

Ответов: 3
Просмотров: 3599
Последний ответ Ноябрь 03, 2014, 16:53:47
от Vesta
Сколько в итоге нужно оперативной памяти для больших проектов в zbrush

Автор antox87

Ответов: 6
Просмотров: 4599
Последний ответ Апрель 04, 2016, 20:52:38
от Iorveth
другой масштаб низкополигональной модели в zbrush после ретопологии в 3d coat

Автор mumum

Ответов: 1
Просмотров: 521
Последний ответ Июль 30, 2019, 20:53:37
от mumum
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.

Автор Dron

Ответов: 7
Просмотров: 6601
Последний ответ Март 04, 2018, 21:46:28
от Vesta
Автоматическая загрузка созданных кистей в zbrush

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 6
Просмотров: 6716
Последний ответ Июль 28, 2016, 16:27:43
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal