* Test

Автор: Mo... Тема: UVшки  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
UVшки
« : Июль 20, 2015, 20:06:06 »
Экспортирую модель лоу поли с UV координатами в Збраш. Хочу выделять шел и работать с ним, очень удобно на видео (https://www.youtube.com/watch?v=nVGwsKgn0oM). Важно чтобы шелы не меняли свое расположение, как после UV Мастера. Буду использовать Dynamesh, чтобы сделать более приятную сетку. Как перенести UV координаты лоу поли объекта в Збраш?



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UVшки
« Ответ #1 : Июль 20, 2015, 20:36:11 »
Нету сейчас 20 минут времени смотреть всё видео. Если можно, укажи точное время где показан момент, который ты описываешь.

Цитировать
Важно чтобы шелы не меняли свое расположение, как после UV Мастера
Если ты  импортируешь модель с юви в Збраш, юви остануться на своих местах, пока ты их не изменишь сам.

Цитировать
Буду использовать Dynamesh, чтобы сделать более приятную сетку.
Динамеш делает приятную сетку? Не знала.
Цитировать
Как перенести UV координаты лоу поли объекта в Збраш?

Загрузить лоуполь модель с ювишками в Збраш.
 Я так и не поняла что нужно сделать в итоге. Но в ZBrush есть возможность копировать UV с одного объекта на другой, если их геометрия идентична.
Это делается в Uv Master

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: UVшки
« Ответ #2 : Июль 20, 2015, 20:46:08 »
Загрузить лоуполь модель с ювишками в Збраш.
 Я так и не поняла что нужно сделать в итоге. Но в ZBrush есть возможность копировать UV с одного объекта на другой, если их геометрия идентична.
Это делается в Uv Master

Спасибо сейчас посмотрю.

Основная проблема в том, что я хочу наложить дисплейсмент, а он капризничает и требует UV, которые по идее уже есть на моделе. Может быть так что после дайнамеша Uv пропадают?

Вот по видео что мне нужно.
Применяет дисплейсмент (https://youtu.be/nVGwsKgn0oM?t=1m42s)
Выделяет через альфу (https://youtu.be/nVGwsKgn0oM?t=2m50s)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UVшки
« Ответ #3 : Июль 20, 2015, 20:58:00 »
Цитировать
Может быть так что после дайнамеша Uv пропадают?
Естественно, что они пропадают.
 Ты же знаешь как выглядит сетка у динамеша.

 Да, выделил через альфу на видео.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2015, 21:05:58 от Vesta »

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: UVшки
« Ответ #4 : Июль 20, 2015, 21:25:32 »
Разобрался. Осталось узнать как перенести UV с одного сабтула на другой, почему-то copy-paste не работает. Ты не в курсе, там надо еще что-то покрутить?

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: UVшки
« Ответ #5 : Июль 20, 2015, 21:58:12 »
Придется делать по-другому наверное. Если бы кто-то знал как сохранить UV координаты после дайнамеша...

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UVшки
« Ответ #6 : Июль 20, 2015, 22:06:03 »
Цитировать
Если бы кто-то знал как сохранить UV координаты после дайнамеша...

юви координаты отдельно сохранить нельзя.
 их можно скопировать и перенести на идентичную модель без ювишек с той же сеткой и сохранить модель с ювишками.
 

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: UVшки
« Ответ #7 : Июль 21, 2015, 13:29:40 »
Вот вот, пробовал через UV Master, как на видео из ютуба. Почему-то не работает

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal